PlayFlockПрямой работодатель · На сайте с 2016 года · Компания "PlayFlock" была основана в сентябре 2009 года. На фоне развивающейся индустрии компьютерных игр ключевыми направлениями нашей деятельности стали разработка и издание приложений для социальных сетей (на тот момент для сети Вконтакте). С первых дней работы продукты компании отличалась высокими темпами разработки, и соответствовали последним трендам рынка приложений. "PlayFlock" уверенно вошел в Top-10 лидеров СНГ и Top-20 мировых лидеров среди разработчиков социальных приложений. Уже в первый год своего существования компания выпускает более 10 приложений в трех отечественных социальных сетях, из которых лучше всего себя проявили такие игры как "Городок", "Пьяный Бармен" и "Золотая Ферма". В течение последующего года наблюдаются изменения в стилистических и качественных особенностях приложений "PlayFlock". Наиболее успешными проектами в этот период стали "Гангстеры" и "Слышь Чо?" Одновременно с разработкой социальных приложений компания удачно опробовала себя в создании браузерной игры MMORPG "13 Раса". Помимо стратегического партнерства с холдингом Mail.ru с 2010, за время существования компании были подписаны контракты с такими отечественными издателями, как I-Jet и 101XP, а также зарубежными Viximo Inc., Brain Solutions Ltd. и Plinga GmbH. В 2012 году компания "PlayFlock" выиграла тендер на участие в разработке обучающего приложения "Занимательная гидроэнергетика" для одного из крупнейших российских энергетических холдингов ОАО "РусГидро". Начиная с 2012 года, разработка приложений ведется на продвинутом движке и качественно новом уровне. В настоящее время нашими ведущими проектами являются "Безумие", "День X" и "Инферно". После успеха в отечественных социальных сетях, эти приложения были запущены в зарубежной социальной сети Facebook с не менее высокими показателями.
|