GHP Group

Прямой работодатель   ·   На сайте с 2014 года

Обеспечение ведения делопроизводства в полном объеме, в том числе:

1. Подготовка договоров, актов и прочих документов к подписанию;

2. Сбор документов и контроль их передачи контрагентам и иным лицам, а также обеспечение своевременного получения документов от контрагентов и иных лиц;

3. Координация документооборота между офисами компании в Москве и Санкт-Петербурге;

4. Ведение бумажного и электронного архивов документов, а также реестра корреспонденции;

5. Отслеживание электронной корреспонденции, а также своевременное сохранение получаемой документации в электронную базу данных;

6. Сканирование и загрузка в электронную базу данных документации и корреспонденции;

7. Составление сопроводительных писем и описей передаваемой и получаемой документации;

8. Организация получения выписок из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРП и др.)

9. Организация нотариального заверения документов;

10. Координация работы курьеров;

11. Подготовка перевода юридических документов с английского на русский и с русского на английский язык (доверенностей, договоров, свидетельств, протоколов и т.д.);

12. Выполнение иных задач и поручений.


Активные вакансии в компании GHP Group отсутствуют.