GHP GroupПрямой работодатель · На сайте с 2014 года Обеспечение ведения делопроизводства в полном объеме, в том числе: 1. Подготовка договоров, актов и прочих документов к подписанию; 2. Сбор документов и контроль их передачи контрагентам и иным лицам, а также обеспечение своевременного получения документов от контрагентов и иных лиц; 3. Координация документооборота между офисами компании в Москве и Санкт-Петербурге; 4. Ведение бумажного и электронного архивов документов, а также реестра корреспонденции; 5. Отслеживание электронной корреспонденции, а также своевременное сохранение получаемой документации в электронную базу данных; 6. Сканирование и загрузка в электронную базу данных документации и корреспонденции; 7. Составление сопроводительных писем и описей передаваемой и получаемой документации; 8. Организация получения выписок из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРП и др.) 9. Организация нотариального заверения документов; 10. Координация работы курьеров; 11. Подготовка перевода юридических документов с английского на русский и с русского на английский язык (доверенностей, договоров, свидетельств, протоколов и т.д.); 12. Выполнение иных задач и поручений.
|