Вождь Jenby, к сожалению и вы не прислушались к моим сообщениям... поэтому вкратце повторюсь - у вас... еще всегда есть выбор, если вас не устраивает качество услуги, то вы всегда можете от нее отказаться...
а вот интересно, какие нибудь нормы по перевозке людей в электричках есть? ну к примеру 2 чела на м2, температура воздуха и пр.
Челентано а вот интересно, какие нибудь нормы по перевозке людей в электричках есть? ну к примеру 2 чела на м2, температура воздуха и пр.
я долго ездил на элках в Москву на работу и никогда такими вопросами не интересовался, ибо те копейки, которые РЖД просит за проезд, не дают морального права чего-то требовать...
Вождь я долго ездил на элках в Москву на работу и никогда такими вопросами не интересовался, ибо те... еще копейки, которые РЖД просит за проезд, не дают морального права чего-то требовать...
Вождь понятное дело, но если не собирался требовать, то нафига мне интересоваться...
логично, тем не менее нашел СП 2.5.1198-03 (может кто пободается, а то ведь деньги заплатил, услугу получил ненадлежащего качества, типа тухлой колбасы в магазине)
Jenby К сожалению, мой утренний комментарий не дошел до форума по непонятной мне причине, поэтому скажу... еще вкратце сейчас и здесь то, что пыталась сказать тогда. Во-первых, потребитель услуги перевозки такой же потребитель, как и все остальные покупатели и вправе требовать предоставления качественной услуги перевозки, то есть, в теплой электричке, с нетекущими крышами и непродуваемыми окнами. Во-вторых, жаловаться на холод в электричке бесполезно, ибо за это штрафуют машиниста электропоезда, в котором едешь, но холод никуда не девается, потому что составам, которые ходят по направлениям Московской железной дороги, уже не один десяток лет, а те, которые сделаны недавно, быстро ломаются, ибо деньги на их изготовление украдены. Воруют все: зарплаты машинистов, которые и так маленькие, зарплаты контролеров (сдельно-премиальные, где оклад 8100 рублей минус 14 процентов), причем, приходят много новых контролеров, которые увольняются или их увольняют через месяц, но деньги-то в кассу они принесут, а вот на зарплате им сэкономят - план-то по сбору выручки человек не выполнил, дикие штрафы этих же контролеров по пустякам, воруют деньги на строительство новых составов, на уборку электричек, на все, в-общем. В-третьих, пригородное сообщение не может быть убыточным, просто не может, потому что стоимость проездных покрывает, не может не покрывать затраты на содержание парка пригородных поездов (а если бы его обновили качественным подвижным составом, купленном в той же Риге, была бы экономия). В-четвертых, но это уже вечернее добавление, я сомневаюсь, что нам "перепадут" поезда с Олимпиады в Сочи после ее проведения.
Откуда такая осведомленность? Вы же не работаете в РЖД. Выдаете желаемое за действительное?
Анна80 Откуда такая осведомленность? Вы же не работаете в РЖД. Выдаете желаемое за действительное?
Больше не работаю. Работала-то я как раз тем самым контролером, и мы общались и с машинистами, и с "ремонтниками", и уборщиков видели. Вот, как-то знаете, считать умею, это я по поводу выручки РЖД.
Ух, смотрю так и ничего не поменялось с тех пор как я там поработать успел, только еще хуже. В 2011-2012 еще более менее контролерам платили, а сейчас видимо....не особо... Как страшный сон сейчас для меня эта работа контролером.
Вождь я долго ездил на элках в Москву на работу и никогда такими вопросами не интересовался, ибо те... еще копейки, которые РЖД просит за проезд, не дают морального права чего-то требовать...
Да, 6500 за экспресс до Серпухова, собранный из вагонов разных составов и с дырявыми окнами это совсем копейки
Только сёдня ехал на электричке из Царицыно в Щербинку - в вагоне не закрывалась дверь, даже видео заснял: ссылка Эти сукины дети права не имеют требовать денег за проезд на таких поездах ваще, не то что таких неоправданно больших! А дверь прям на распашку открыта - красотааааа...