Мишлен / Michelin, д. Давыдово (Орехово-Зуевский р-н)

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Компании-работодатели

Последний ответ  ·  Ответить


foxy_fellow

7 июня 2010, 14:41

Кто знает хорошее или не очень! Кто работал! Отзовитесь!

Ответить

+15


Anna

8 июня 2010, 00:20

#

Доброй ночи!
Знакомый работал юристом 3 месяца. Уволился сам. Намекнули что не подоходит, причина - " что-то вы совсем не улыбаетесь!". Все очень жестко, по-заподному. Людей предпочитаю не скандальных, тихих, за профессионалами не гоняться. От скандалов с рабониками уходят, в суд не пойдут, но жизнь испортят, т.е. найдут причину для увольнения. ЗП выплачивали полностью и в срок. Работа на любителя петь песни хором и ходить в туалет в отведенные для этого время. Пробиться из "младших сотрудников" чуть выше - практически нереально, если ты не француз.
Мешлен - это религия.

Ответить

0


sasha

9 сентября 2010, 22:37

#

В Мишлене сотрудников заставляют работать на неисправной технике, а потом лишают премий за то, что произошла авария по причине неисправности оборудования на котором ты работаеш.

Ответить

0


Алексей

9 сентября 2010, 23:36

#

Anna
Доброй ночи! Знакомый работал юристом 3 месяца. Уволился сам. Намекнули что не подоходит, причина -... еще
Отлично!
Стабильная западная компания зарабатывающая деньги. Делает свое дело, ставит выскочек на место и дает понять, что люди - всего лишь винтики в ИХ большой машине. Не подошел - выкинули. Тихо так, без шума. Со знанием дела.
Деньги любят тишину. И они умеют их зарабатывать.
Браво!!! Вот образец для подражания.

Ответить

2


Дмитрий

14 октября 2010, 20:27

#

Кто нибудь может ещё что-нибудь рассказать о работе в мишлене, ато вот думаю: идти туда работать или нет

Ответить

0


Томик

15 октября 2010, 00:45

#

Алексей у вас есть машина?Уверен что есть,давайте я вам бракованный винтик в нее вставлю?!
Подумаешь тормоза полетят,или колесо соскочит,делов то-всего лишь винтик..........

Ответить

2


Алексей

15 октября 2010, 10:50

#

Томик
Алексей у вас есть машина?Уверен что есть,давайте я вам бракованный винтик в нее вставлю?! ... еще
Поскольку автомобили я знаю уж точно лучше всех здесь присутствующих (я их конструктор по образованию), то скажу, что наши совковые тазики с 50% бракованных винтиков забитых молотком, совершенно спокойно ездят по дорогам. И очень редко от них отваливаются колеса.
Следить просто нужно и вовремя менять БЕЗЖАЛОСТНО ВЫКИДЫВАЯ всю некондицию. Плюс всеобщий и внимательнейших "входной контроль" всех без исключения "болтиков".
Плюс при плановом ТО всегда контролируются ОТВЕТСТВЕННЫЕ соединения...

Ответить

2


Томик

16 октября 2010, 00:11

#

Жаль правда?Нельзя молотком забить,и от поставщика потребовать чек к ЗАПЧАСТИ,а насчет выкидывания некндиции-согласен полностью!Нюанс лишь в том что все по разному понимают это,что есть некондиция,и в случаи выкидывания:1 не факт что найдется деталь(человек) на замену,2- механизм(коллектив,и объем работы возложенный на него) выполнять свои функции должен,а будет?Без этого винтика,тянуть усиленную работу,сомневаюсь......
Только не надо про лишнюю смазку,это фикция,и пустые обещания.

Ответить

0


Алексей

18 октября 2010, 00:37

#

Тут другая схема, не советская: начальники в таких "западных" фирмах получают реально много, много, гораздо больше обычных рабочих...
Но и одной из задач им ставится "отфильтровывание" нужных кадров. Умелых, грамотных, но непритязательных.
В подборе и увольнении работает большая "машина". Им проще из тысячи найти 5нужных, чем поднять з/п всем остальным. Они себе это легко могут позволить.
Опять-же кто работал на западе, тот это знает.

Ответить

3


Гарррик

18 октября 2010, 00:50

#

Томик, здесь Алексей прав, крупные компании( в прочем и все остальные) в первую очередь настроены на получение прибыли, однако именно в крупных люди всего лишь ресурс, наряду с землей, машинами и пр. И относятся также : пока хороший - пользуются, испортился -на свалку

Ответить

2


Алексей

18 октября 2010, 22:49

#

Гарррик, Я знаю что прав, поскольку работаю с западными компаниями и знаю их требования.
У них ВСЁ!!! совсем иначе чем мы привыкли.
Схема "Я - начальник, ты - дурак" возведена на уровень ОСНОВНОГО закона!
И "возятся" там исключительно с руководящим составом от среднего звена и выше. Все что ниже - безжалостно увольняется.
Долго все объяснять, но "самородки" им уж точно не нужны.
Специалистов они оценивают по СОВСЕМ ДРУГИМ принципам.
Им нужны только ГРАМОТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ на скромную з/п. На хорошие деньги у них всегда найдется свой специалист.

Ответить

1


aka Odin

18 октября 2010, 23:25

#

Ну и зачем тогда нужны просто биороботы, запрограммированные на выполнение определённых задач? Что, легче управлять планктоном? Где простор для творчества, инициатива? Если бы у нас всё было бы построено по западным аналогам, то наш народ начал бы деградировать.

Ответить

1


Томик

19 октября 2010, 01:05

#

Алексей,Гаррик- в том то и нюанс что вы говорите о ЗАПАДНЫХ компаниях!!!А у нас так ТИПА делают!А на самом деле начальник идиот!Потому как даже получая ох..... бабки-он не может,да и просто часто не умеет строить работу,коллектив.И выходит ......то что обычно выходит......в сортире.

Ответить

0


aka Odin

19 октября 2010, 02:10

#

Томик
Алексей,Гаррик- в том то и нюанс что вы говорите о ЗАПАДНЫХ компаниях!!!А у нас так ТИПА делают!А... еще
Знаю одного такого, с виду умный чел, любит инновации и всё западные, а на самом деле баклан в натуре. Из-за этого козла толковые менеджеры уходили, про простых работяг молчу

Ответить

0


Ирина+

28 сентября 2011, 16:37

#

Алексей
Поскольку автомобили я знаю уж точно лучше всех здесь присутствующих (я их конструктор по... еще
Вот это подход к людскому ресурсу! Только Вы не новатор таких идей......Их до Вас воплотили в жизнь еще в том веке...в концлагерях...."Arbeit macht frei"

Ответить

0


iml

28 сентября 2011, 17:15

#

Алексей
Поскольку автомобили я знаю уж точно лучше всех здесь присутствующих (я их конструктор по... еще
1. Алексей, говоря о том, что автомобили Вы знаете лучше всех присутстующих на том основании что Вы их конструктор по образованию, ссылайтесь на то, что Вы сконструировали.
2. Плановое ТО (Preventive Maintenance) - прошлый век. Весь мир уже живет с RCM (техобслуживании, основанном на эксплуатационной надежности).
3. По поводу ТАЗИКОВ обратите внимание на статистику (она знает все).

Ответить

0


Неёля

5 октября 2011, 09:55

#

Стабильная западная компания зарабатывающая деньги. Делает свое дело, ставит выскочек на место и дает понять, что люди - всего лишь винтики в ИХ большой машине. Не подошел - выкинули. Тихо так, без шума. Со знанием дела.
Деньги любят тишину. И они умеют их зарабатывать.
Браво!!! Вот образец для подражания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы выскочками называете инициативных людей?Странно...Насколько мне известно,то к таким людям руководство приглядывается.
Деньги любят тишину...Алексей,я вам больше скажу,что когда деньги говорят,то правда молчит.И не стоит этим бравировать.А уж тем более брать как за образец подражания.Не от хорошей жизни ЛЮДИ идут на такие кабальные условия работы.Вот то то и обидно,что какие-то французы"зарабатывают деньги,делают своё дело,не подошёл человек-выкинули,при чём тихо и без шума,со знанием дела".Ведь эти самые французы,Алексей,ваших земляков и "ставят на место".При этом зарабатывая на них огромные деньги и вы неужели думаете,что французы побеспокоятся о том,чтобы хотя бы что-то построить в Давыдове,как это делали наши фабриканты в 19веке,такие как:Савва Морозов,Хлудов,Бардыгин,Кузнецов?!Нашли кого защищать,чсс...

Ответить

0


Алексей

5 октября 2011, 10:31

#

Неёля, Природа не терпит пустоты и если вы не можете заработать достаточно денег в своей стране, то их заработают французы, норвежцы, китайцы. Причем заработают ВАШИМИ руками. Только сначала за деньги, а потом уже под угрозой силы и смерти. Чуть позже.
Нужно быть абсолютным идиотом, чтобы не понимать, что ЛЮБОГО более-менее заработавшего денег бизнесмена уже "пасет" толпа бандитов и генералов для раскулачивания. Цель нашего государства - обобрать и бизнесменов и обычных граждан. Если вас до сих пор не трогали - значит мало "жирка нагуляли", брать нечего. Иностранцев же к нам пускают за % и откаты, а что и как они тут делают, чем заработают - мало кого волнует. Тем более не волнует что после них останется. Подавляющее большинство средних и особенно больших начальников в России имеют или двойное гражданство или семью за границей. Все они сидят или на % от монополий или на "долях" в иностранном капитале. Эдакое официальное, законное разграбление России.
Теперь конкретнее: я ратую за ОБОЮДНУЮ свободу работника и работодателя. Не устроил работника работодатель - заявление написал и уволился без взаимных претензий. Не нужен стал работник - приказ, выдача з/п и на улицу. Без каких-либо обязательств.
С советским прошлым пора кончать, во всем мире коммуняк приравняли с фашистами (что несомненно ПРАВИЛЬНО) и расстреляли всех по закону. У нас же труп враждебный лежит в Кремле, а мы все пытаемся его оживить по привычке видя в КАЖДОМ работодателе социальную службу. А вот это - в корне неправильно.

Ответить

1


Вождь

5 октября 2011, 11:17

#

Неёля, Алексей дал ответ в глобальном масштабе, а если коснуться конкретного работодателя, о котором говориться в данной теме, то эта компания находится на рынке уже более ста лет, за такой срок в ней сформировались определенные технологические процессы (бизнес-процессы, если хотите) в управлении и в кадровой политике, компания имеет огромный штат и зарабатывает большие деньги, неужели вы считаете, что компания должна отказаться от наработанного десятилетиями опыта, поставить на руководящие посты наших разгильдяев и ждать когда данное производство прос...т всё что можно? с собственным производством вы поступили бы именно так?

Ответить

0


Алексей

5 октября 2011, 23:19

#

Вождь, Согласен. Нам еще учиться и учиться более 100лет быть прибыльной и УВАЖАЕМОЙ компанией. Уважают не справедливых, уважают СИЛЬНЫХ и расчетливых. Эта компания и по сей день является АБСОЛЮТНЫМ мировым лидером. А это многого стоит. И то, что интересы рядового человека они ставят гораздо ниже своих - норма прибыльной западной компании. Мы к этому рано или поздно придем или разоримся на социалке. Так что нужно выбирать между заработком и загниванием.

Ответить

1


Ilya

29 октября 2011, 16:22

#

стоит ли устраиваться

Ответить

0


слесарь

29 октября 2011, 18:52

#

стоит Илья, хотя бы из-за зарплаты!
но вопрос в том,возьмут ли Вас,по данным моих друзей,штат полностью укомплектован,текучки кадров нет,
а вакансия последний раз была летом,-инспектор по пожарной безопасности
а простые работяги не требовались"!!!

Ответить

0


lesyonok

29 октября 2011, 21:42

#

Ilya, муж туда ездил,хотел поближе устроиться мотается в Москву,на вакансию инженер ездил туда,вообщем там никакой конкретики за все штрафы.он не пошел,специалист он у меня 1 класса.с 15 летним стажем!Сказал,что туда ни ногой.Я не пытаюсь отвадить нет,просто делайте выводы!

Ответить

1


давыдово супер

30 октября 2011, 11:56

#

там хорошо,у меня и мама работала и муж ,щас до сихпор брат мужа работает уже больше 10 лет и не хочет ухадит. там еще и его жена работает,а на счет штрафов тебя просто пугают просто если они были то никто бы из моих родствеников там бы не работал.

Ответить

0


Матрос

17 ноября 2016, 20:56

#

А щас там как?

Ответить

0


x-6

17 ноября 2016, 23:40

#

Лучше на себя ....

Ответить

1


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.