Major cargo service
 |
bazet 17 марта 2010, 01:23 |
Ходил в эту компанию на собеседование 3 (ТРИ!!!) раза. Сначала пригласили на вакансию менеджер по работе с клиентами (требований в объявлении почти никаких), первое собеседование прошел(решил задачки, рассказал о себе.) , пришел на второе, прождал 2 часа начальницу, и тут выяснялось, что у меня мало опыта, я студент, и вообще дебил))) Зарплата у менеджера 20 тыс минус 13%, в объявлении написано от 40 до 80 тыщ . Причем менеджеры задерживаются на 2 часа каждый день, без доплаты(рассказал знакомый). Звоню я туда после второго собеседования и говорю , может есть другие вакансии раз на вакансию менеджера не подошел.(все таки обидно что не взяли, 2 дня на них убил). Предложили вакансию оператора, с карьерным ростом, график 3 через 3, с 9 до 22. Зарплата в объявлении 20 тыс. + 10 тыс. премия, (требований в объявлении никаких). Приехал, снова прождал 2 часа уже другого начальника, выяснялось что з/п 17 тыс первые три месяца, затем +3000 руб , потом по 1 тыс рублей каждый месяц , но не более 26 тыс))))) Т.е чтобы получать зарплату, указанную в объявлении нужно отработать год!!! Я мягко говоря о*уел. Причем, как я понял даже на такую зарплату они еще подумают брать ли меня, хотя имею опыт и профильное образование. Как сказал начальник, ему надо всех (читай-лохов) посмотреть. Вывод из всей этой истории один: Я полнй лох что ездил туда 3 раза и потратил огромное количество времени и нервов, major ищет специолистов с многолетним опытом за 20 тыс. руб в месяц, желанием перерабатывать и добираться до работы 2 часа. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ НА MAJOR
|
"студент, и вообще дебил", "major ищет специолистов " 
|
 |
bazet (автор) 17 марта 2010, 12:45 |
# |
ну "специолистов" хотел исправить, но не нашел такую функцию)))) Просто обидно, когда приглашают 3 раза на собеседование, и потом не берут. Если я действительно дебил, тупой, идиот, даун,наркоман,вор,алкоголик ,мало опыта,некоммуникабельный, неинициативный и тд. (нужное подчеркнуть), то почему меня зовут на 3(ТРИ) собеседования???? Послали бы сразу, да и все))))
|
По опыту работы , косвенно, с Мйджером. Приезжает на сервис клиет(со слов клиента) А/м куплен в Мейджере, оформление документов ушло пять слишнем часов, далее выяснилось что из доп. оборудования не установлен парктроник, еще три часа ожидания, все бегают, суитяться, толком ни кто не может дать информацию что дальше. Теперь Мое резюме, установленную сигнализацию в Мейджере пришлось пере делать, многие функции и возможности сигнализации, заказанные клиентом не запрограмированны, хотя в договоре были указанны, Сняв пластик, и добравшись до модуля сигналки, увидели кучу СОПЛЕЙ из проводов, делали явно не прфесионалы.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|