Работаю грузчиком в аэропорту Шереметьево, терминал D с прошлого лета. За это время сделал кое-какие наблюдения и выводы . 1. Оклад 13650р, как будто это не нацпер, а контора "Рога и Копыта". Я рассчитывал на полностью "белую". Госкомпания как-никак и стратегическое предприятие. 2. В первый месяц затыкали мной все "дыры", кидали с участка на участок, где было "горячо". Мне это надоело , написал письмо Савельеву (генеральный директор ОАО "Аэрофлот"). После криков и споров с руководством был определён туда,где и должен быть согласно Трудового договора. Начальство оправдывалось как : "Мы тебя проверяли, а вдруг ты через неделю уволишься". Но в то время я был очень мотивирован. 2. Осенью, после "притирки" на рабочей должности , пошёл узнавать насчёт карьерного роста, то бишь хотел стать ДОПом (супервайзером, ramp-agent и т.п.).Вот здесь я упустил момент. Летом можно было идти с непрофильной "вышкой", а сейчас условия поменялись. Только высшее авиационное. После зимней спячки сходил в МГТУ ГА. Учёба заочно = 80 тыс в год. Приём документов с октября. Но до октября ещё дожить надо... 3. Пропускная система. С собой ничего нельзя. Носил баллончик от собак, отобрали на "рамке". Зона натуральная. Ругался с охраной-бесполезно. При этом гаишники с оружием проходят свободно, без всяких пропусков. 4. Недавно почитал один тендер Аэрофлота и узнал, что спецодежда у нас не той категории безопасности (конечно же , дешевле). Мелочь, а неприятно. 5. Руководству на нас наплевать . Новое начальство перед Новым Годом устроило встречу с коллективом. Выслушали наши претензии. Обещали повторную встречу через 2-3 месяца.Прошёл уже квартал-тишина. 6.Не знакомят с документами по работе. Есть такое понятие "специальная оценка условий труда" (СОУТ) . Работодатель обязан ознакомить каждого работника с СОУТ. Федеральный закон №426 . 7.Занижают рабочие часы . В Графике сменности написано 9,4ч за смену. И здесь же прописан режим работы : с 8:00 до 20:30 . Подсчитайте "убыток". Платят при этом копейки, при наличии всяких допусков , сертификатов и вредности. 8.Опять же , повторение пункта 6. Я узнал (от прокуратуры) , что в Инструкцию по пропускному режиму внесены изменения 451-м приказом ОАО "МАШ" от 29.10.2014 г. Спросил у руководства . "- А у нас в базе Инструкция от 2013 года и никаких приказов нет". Нарушение ст.22 ТК РФ. 9.Не дают молоко за вредные условия труда. Ст. 222 ТК РФ. На нас экономят, здоровье сотрудников пофигу. 10.Ну и так , по мелочи. Летом ездил на велосипеде. Поставить негде. Условий хранения нет. Можно привязать к дорожному знаку на улице под открытым небом. Вот такая пропаганда ЗОЖ . Как и во всей стран , впрочем. 11.И, наконец, что переполнило чашу моего терпения. Прошлым летом из шкафчика украли штаны непромокаемые - ерунда . Недавно украли бейсболку рабочую -ерунда. Но сегодня. Сегодня украли из шкафчика в раздевалке (в подвальном помещении терминала D) : швейцарский перочинный нож (подарок) , велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский. Там проходной двор какой-то , никакого контроля. Работают уборщиками лица азиатской наружности, они и могли утащить либо свои "коллеги". Нее, хорош! Тут делать нечего. И никаких перспектив .
работунша Да смешные там зарплаты...видела вакансии 35 штук диспетчер
Я изначально и шёл на диспетчера , которые в зале вылета билеты оформляют. Но на экзамене по английскому девочка докопалась до двух слов . Не прошёл. Можно было пойти на другого диспетчера, что возле автобусов ошиваются. Но у меня тогда настрой был другой. Пошёл сумки кидать. Так сказать, каргофитнесс
МиHа это в месяц 13 тыщ?
Конечно же, нет. Оклад + надбавка за вредность + персональная надбавка (не знаю, что это такое) + месячная премия + доплата за ночные. Пример кидалова: начальник лично обещал премию за аудит . В марте был аудит ISAGO. Серьёзная вещь (аудит ИАТА по безопасности наземного обслуживания) . Прилетала делегация из Праги. Мы прям все так старались , делали всё как надо . В итоге - шиш
СашаШмель, печальная история. И з/п какая то маленькая совсем, даже не понятно как Вы на такую з/п существовали, и главное зачем терпели все это, и вообще зачем пошли работать на такие условия. Хотели карьерного роста?! Но почему именно в Аэрофлоте?
В целом, сама по себе компания мне нравится и если б тема была от командира воздушного судна или от пилота, или хотя б от бортпроводника, то было бы более информативно, а так назовите мне хоть одну компанию, где к грузчикам хорошо относятся.
СашаШмель, боюсь, что посыплю соль на рану. А вы не поторопились? Со временем да и при желании некоторые недостатки можно было ликвидировать. Например, проблема кражи из шкафов есть всегда и не только там, где приезжие. Просто надо принимать меры в т.ч. и самим. Мы поставили камеры, и проблема притушилась. Обманули с выполнением обещания. Ну озвучьте коллективно, если вы правы. Впрочем, дело ваше. Недостатки есть везде и увольнение - не есть решение проблемы для себя.
Вот расклад за последние 4 месяца : 34 - 28 - 26 (после отпуска 2 нед.) - 37 . По мне -так нормальная. Если бы я жил ещё в Лобне, Дмитрове или Клину, а не в Орехово-Зуево...
Смотритель Например, проблема кражи из шкафов есть всегда и не только там, где приезжие. Просто надо принимать... еще меры в т.ч. и самим. Мы поставили камеры, и проблема притушилась. Обманули с выполнением обещания. Ну озвучьте коллективно, если вы правы.
1. Проблему я озвучил ещё прошлым летом после кражи штанов. Начальник сказал , что камеры ставить нельзя, типа надо спрашивать разрешение работников на съёмку в раздевалке ( не представляю, что там интимного). 2. Коллективно народ желает встречи. Руководство только не желает встречи с коллективом. (См. пункт 5).
Летом я жил на Войковской (снимал комнату недорого у знакомых) . Но обстоятельства поменялись (со всеми бывает) и пришлось переехать домой в О-З. В этом тоже есть негатив. Ехать в одну сторону теперь от 4 часов и более. С тремя пересадками (две электрички и автобус). Подъём в дневную смену в 02:25 утра. Еду на самой первой утренней (зато народу мало) .
СашаШмель 1. Проблему я озвучил ещё прошлым летом после кражи штанов. Начальник сказал , что камеры ставить... еще нельзя, типа надо спрашивать разрешение работников на съёмку в раздевалке ( не представляю, что там интимного). 2. Коллективно народ желает встречи. Руководство только не желает встречи с коллективом. (См. пункт 5).
Это - неправда, что нельзя. Для полного переодевания или переодевания дам мы сделали ширмочку. И никого это не стесняет. Тогда надо было пригрозить вызовом в милицию. Никому из начальства этого не нужно. Нашли бы решение сами. Я сочувствую вам. Искренне желаю найти адекватную этой работу. И будьте впредь понастойчивее, пож-та. За свои права надо настойчивее бороться. Высшее начальство об этих проблемах может и не знать. Им тоже "лапшу на уши " частенько врут.
HRка Хотели карьерного роста?! Но почему именно в Аэрофлоте?
Авиация - моя слабость. Хобби . Фотографирую, снимаю видео. Ездил в Петербург 25 апреля специально смотреть на "Русских Витязей". Поеду ещё . 23 мая будет выступление в Пушкине. Ну это так, лирика.
СашаШмель Авиация - моя слабость. Хобби . Фотографирую, снимаю видео. Ездил в Петербург 25 апреля специально... еще смотреть на "Русских Витязей". Поеду ещё . 23 мая будет выступление в Пушкине. Ну это так, лирика.
Бух если серьезная компания - они ко всем нормально относятся.....
Вы хоть одну большую компанию назовите, где хорошо относятся к грузчикам? Только на реальноим примере. Чаще бывает так, что грузчик плохо знает законы, или сам чего то недопонимает и считает, что его обманывают, принижают, не доплачивают. СашаШмель, а что касается воровства, так зачем брать с собой на работу дорогие и любимые сердцу вещи? Я не про штаны.
СашаШмель Авиация - моя слабость. Хобби . Фотографирую, снимаю видео. Ездил в Петербург 25 апреля специально... еще смотреть на "Русских Витязей". Поеду ещё . 23 мая будет выступление в Пушкине. Ну это так, лирика.
Может лучше - это так и будет Вашим хобби, а то ведь романтика быстро закончится, собственно уже ... закончилась.
Так я не поняла, они рабочие были и тоже любимые как и швейцарский перочинный нож (подарок) , велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский
HRка Так я не поняла, они рабочие были и тоже любимые как и швейцарский перочинный нож (подарок) ,... еще велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский
СашаШмель Возможно - это единственный плюс: служебный билет без места 2427 р за SVO-LED-SVO.
У нас ребята из группы работали во Внуково от Казанского моторостроительного. И нам - командированным через Москву- часто помогали с этими служебными местами.
Брат постоянно летает S7 . Попал недавно на Аэрофлот в Шереметьево. Обплевался. Говорит, лучше уж в Домодедово. Ждал багаж долго. Я его понимаю. У нас людей не хватает. Новых не берут (экономят , наверное) . Так и носимся с рейса на рейс почти без отдыха.
Смотритель И нам - командированным через Москву- часто помогали с этими служебными местами.
Здесь есть подводный камушек. Без места -это когда сажают по остаточному принципу. Я так в феврале в Калининград улетел только со второго раза - первый борт был забит под завязку. Сидел полдня в Шереметьево.