Центр научно-технических услуг "Динамика", г. Жуковский
Авиационные тренажёры. Город Жуковский, улица Чкалова, 50
Остерегайтесь эти работодателей! Рассмотрели подробное резюме, перезвонили, всё ещё раз обсудили по телефону с кадровичкой и будущей начальницей, пригласили на собеседование. На месте, БУКВАЛЬНО С ПОРОГА, заявляют совершенно обязанности! Зря потратил день своего времени (ехал с Москвы).
|
 |
alex_4 (автор) 20 марта 2013, 13:12 |
# |
*совершенно другие обязанности
|
а на кого устраивались, если не секрет? тоже планирую к ним на собеседование.
|
у них вакансии висят чуть ли не годами! это наводит на мысли! люди, не тупите - поройтесь в архивных вакансиях и всё увидите сами.
|
Читала уже в инете об этой компании, но всё ж рискнула сходить на собеседование. А надо было насторожиться уже сразу, когда пришло приглашение. Просто нашли моё резюме и прислала на почту. Ни звонка, ни вопросов соответственных. Перезвонила, договорились о встрече. Обещали заказать пропуск. Ок. Схема проезда отвратная (для автотранспорта из Москвы), никаких объяснений. Хорошо сама живу в Жуковском, нашла. И началось с самого порога. Такой хамской быдлятины охраны я еще никогда не встречала!!! Ни слушать, ни тем более документы посмотреть даже не стали. Таким тоном даже с гасторбайтерами не общаются. К кому пришла и зачем их не волнует. Я понимаю, что они приехали с Кукуево в Московскую область, но! Но! Когда берут на работу наверное проводят обучение и инструктируют о деловом общении!! Ни корректности, ни уважения! Мне интересно, какие-то охранники (а вообще это просто вахтёр! без образования, ума и воспитания!!!) вообще не думают что вокруг люди и общение с ними создаёт репутацию данной компании.Теперь понятно, что репутации никакой нет у Динамики!! Хамство, быдло, тупизна начинающаяся с порога не мотивируют сотрудничество и трудоустройству в Динамике!! Задумайтесь руководители о своих сотрудниках!!!!! Гонор проявляете не в том месте и не с теми!!!
|
ЯяяяЧитала уже в инете об этой компании, но всё ж рискнула сходить на собеседование. А надо было ... еще насторожиться уже сразу, когда пришло приглашение. Просто нашли моё резюме и прислала на почту. Ни звонка, ни вопросов соответственных. Перезвонила, договорились о встрече. Обещали заказать пропуск. Ок. Схема проезда отвратная (для автотранспорта из Москвы), никаких объяснений. Хорошо сама живу в Жуковском, нашла. И началось с самого порога. Такой хамской быдлятины охраны я еще никогда не встречала!!! Ни слушать, ни тем более документы посмотреть даже не стали. Таким тоном даже с гасторбайтерами не общаются. К кому пришла и зачем их не волнует. Я понимаю, что они приехали с Кукуево в Московскую область, но! Но! Когда берут на работу наверное проводят обучение и инструктируют о деловом общении!! Ни корректности, ни уважения! Мне интересно, какие-то охранники (а вообще это просто вахтёр! без образования, ума и воспитания!!!) вообще не думают что вокруг люди и общение с ними создаёт репутацию данной компании.Теперь понятно, что репутации никакой нет у Динамики!! Хамство, быдло, тупизна начинающаяся с порога не мотивируют сотрудничество и трудоустройству в Динамике!! Задумайтесь руководители о своих сотрудниках!!!!! Гонор проявляете не в том месте и не с теми!!!  Вы это серьезно? не стали у них работать потому, что Вам охранник нахамил? 
|
в июле месяце 2015 года отправила им свое резюме на рассмотрение! каждый день, по 4 раза, они обновляют вакансию, и при этом не просматривают, я так понимаю, тех кто откликнулся! позвонила самостоятельно через неделю! здравствуйте, перезвоните чрез 2 часа! ок, я заинтересованна в работе и я перезвоню! но.... хамство не потерплю! звонок через 2 часа, на втором фоне гул, гам, крики, какие то разборки! мое первое мнение: общага, развод,... одним словом.... как бы так грамотно написать... ХАМСТВО! снова перезвоните! ну ок, мне не сложно, благо безлимит! Звонок. ваше резюме на рассмотрение у руководителя! ок, когда перезвонить?! - через неделю! ок! звонок в августе.... нашего кадровика (Терочкина Анастасия), Нет на месте (время 15.10), звоните завтра! - во сколько? - ну, мы работаем с 9.00-18.00 - подождите, так сейчас 15.10 -Девушка, говорю же вам, нет никого!!!!! Уважаемые руководители, если Вы заинтересованны,в сотрудниках и клиентах! Будьте добры, провести со своим персоналом, элементарные разъяснительные работы по общению с ЛЮБЫм входящим звонком! Ведь первое мнение о компании - это секретарь! а для соискателя- это сотрудник работающий с кадрами! Спасибо!
Уважаемые соискатели, мой Вам совет, не тратить время на даную компанию, как я! Всего Вам хорошего и желаемой работы))
|
Я работник компании АО ЦНТУ "Динамика", может Вам так не повезло с устройством в эту компанию потому что Ваш будущий руководитель не очень был заинтересован в приеме на работу нового сотрудника... Хочу сказать за себя, проработав год на этом предприятии ничего плохого сказать не могу, ни о сотрудниках, ни о руководителях компании и уж точно не об отделе кадров! Хотелось бы особо отметить Коробкову Светлану Ивановну, это тот человек в Динамике который всегда поможет и словом и делом, более человечного руководителя я не встречала!!! Она конечно не забывает про "кнут", но как без этого))) Так же начальник отдела кадров Орлова Е.И. благодаря этому человеку мы никогда не скучает и наши скучные рабочие дни она всегда умудряется раскрасить всяческими соревнованиями, конкурсами и т.д. В общем я пришла к выводу, что недовольны только те, кто так и не смог поработать в нашей компании! За себя могу сказать, я всем очень довольна!!!
|
Все таки отдел кадров как пиарщик работает иногда))) 
|
Я, как представитель отдела кадров (Душкевич Ольга), хочу поблагодарить за теплые слова. Спасибо! Да, и я читаю все эти отклики. И переживаю, что часто на деле все не так, как здесь отражают. Отвечать подобным тоном и подобной субъективной аргументацией - считаю неправильно, но готова дать полную и достоверную информацию кандидатам, относительно вакансий, на которые они претендуют.
Ну, и согласна (от себя лично), что работать с Коробковой и Орловой очень приятно!
|
Имею негативное впечатление о некоторых сотрудниках данной организации, порочащих имя фирмы. В результате чего , создается мнение о компании с лицемерными, лживыми и мерзкими кадрами, для которых облить грязью постороннего человека, желающего поступить к ним на работу,-легкое дело. Нет никакого намека на достойное поведение, отражающее солидное лицо фирмы в отношении будущих кадров, ни доброжелательности, ни уважения. Прежде всего, речь идет о сотруднице отдела по работе с персоналом, занимающейся организацией собеседований,а также помощнике руководителя. Девочки, имейте совесть! Какое счастье не работать с вами!
|
happyhappy, Моя задача (зовут меня Душкевич Ольга)- обеспечить Компанию необходимыми кадрами с необходимой компетентностью и личными качествами. Задач- не уважать кого-либо, лгать и лицемерить - передо мной, как перед сотрудником, не стоит, уверена, что перед помощником руководителя тоже таких задач не ставили. И подобных личных потребностей, как человек счастливый и сложившийся, я не имею. В связи с этим, могу лишь выразить сожаление, что наше с Вами знакомство было расценено Вами как "облить грязью постороннего человека".
|
 |
alex_4 (автор) 23 октября 2017, 10:48 |
# |
Могут размещать вакансии как ООО "Тренаж-Сервис" - будьте внимательны!
|
 |
bygi 1 ноября 2017, 21:15 |
# |
Вакансии находятся годами в поисках. Похоже им не кто не нужен особо. Люди приходят и уходят.
|
Был на собеседовании у Ольги, девушка явно не адекватная, как такую там держат большой вопрос!
|
 |
JK190 (заблокирован) 23 марта 2018, 09:35 |
# |
Анонимкин Был на собеседовании у Ольги, девушка явно не адекватная, как такую там держат большой вопрос! Голая была?
|
Анонимкин, наверное, профильное образование с отличием, где меня учили делать то, что я делаю, и успешные карьеры Топ-менеджеров, которые были подобраны мной в крупные российские и иностранные Компании в течение 15 лет, дают мне некоторую ценность, как специалиста Желаю Вам удачи в поисках работы и успешной презентации своих квалификации и профессиональной экспертизы в дальнейшем! Ольга
|
теркина успешные карьеры Топ-менеджеров а это при чем?
|
Наверное при том, что Ольга хорошо выполняет свою работу и человек, который переходит на личности не может работать в Динамике
|
Рыбка_ Наверное при том, что Ольга а почему Ольга заходит под ником сотрудницы?
|
Один из способов выздоравливания компании - смена коллектива. Жаль руководство принимающее такое решение на таких форумах не сидит 
|
Анастасия_01, а под своим ником почему не заходите?
|
Сергей_1, в каком смысле?
|
Анастасия_01 Один из способов выздоравливания компании - смена коллектива. Вы коллектив ОК предлагаете поменять? Анастасия_01 Жаль руководство принимающее такое решение на таких форумах не сидит в чем-то, наверное. Вы правы 42 вакансии насчитал некоторые с 22 марта висят а помощника юриста с 15 марта найти не могут
|
Сергей_1, коллектив ОК в том числе. ОК - это "дверь" в компанию, которая: не должна "скрипеть", которую не нужно открывать "с ноги" и которая не дает "под зад" при выходе.
|
Анастасия_01 Один из способов выздоравливания компании - смена коллектива. а чем, по-Вашему, больна компания?
|
Сергей_1 а чем, по-Вашему, больна компания? Точную информацию конечно может дать только руководитель, а нам "флудильщикам за забором" приходится ставить диагнозы судя по отзывам на таких ресурсах как этот или других "отзывниках" в просторах интернета. На каждом цикле жизни организации существует определенные поведенческие факторы сотрудников....есть много интересных моделей по Адиезу, по Грейнеру....но мне ближе всех по Мильнеру. Если сейчас проведут мероприятия по поднятию имиджа компании, пересмотрят поведенческие факторы в ОК и т.д. и т.п. то "оздоровление" имеет место быть в том же составе ОК. Если направление движения будет в отписках на форумах недовольных соискателей, висящие месяцами вакансии и т.д. и т.п. то будет другая стадия. Думаю только владеющей информацией внутри компании сможет ответить подходит к концу этап зрелости и наступает старение Этот этап никогда не наступит, если руководство организации постоянно осознает необходимость обновления. 
|
Анастасия_01 ....есть много интересных моделей по Адиезу, вообще по Адизесу Резюме: Работники ОК данной фирмы, судя по массовой регистрации в одной теме, решили поразвлечься.
|
Проработала в этой компании 8 месяцев. И могу в полной мере ее охарактеризовать. Не самое плохое место. Зарплата хорошая для Подмосковья, на самом деле хорошая. Бывает премия в размере 20% от оклада. Обед 25 рублей - первое, второе, салат, компот, печенье. Кормят, правда, так себе. Салатики бывают вкусные. Место рабочее у меня было отличное. Могут сделать индивидуальный график (мне сделали). В общем, не работа, а мечта. НО... Во-первых, организация работы - фуфло! Даже странно, что фирма еще имеет заказы на тренажеры от Минобороны. ГОСТы не соблюдаются вообще. Как при написании документации, так и при разработке чертежей. Причем, зовут и берут специалистов со знанием ГОСТов, но потом заставляют их делать по прихоти фирмы. Мне начальник так и сказал - Вам не надо думать и знать ГОСТы, Вам надо делать, как говорят здесь. Зачем тогда набирать знающих? Посадите девочек для набора текста и пусть они Вам все печатают. Нормоконтроля как такового нет, хотя отдел есть.  Но появился он всего год-полтора назад. Но все равно, как если бы его не было совсем. Специалисты поработают при таком безобразии и уходят. Во-вторых, в ОКБ работы нет по полгода. Это бич многих предприятий нашей авиационной промышленности. Поработаешь месяц-другой, а потом сидишь без работы. Кому-то нормально. Сиди просто так и денежки получай. Отлично! Я не смогла, к сожалению. Или к счастью. В-третьих, трудовое законодательство законодательство не соблюдается совсем в отношении отпусков и неполного рабочего дня/недели. Все на усмотрение начальства. В отпуск не пускают по полгода. График отпусков не соблюдается. Заставляют писать переносы отпусков. А в остальном фирма даже очень аппетитная. Особенно как пристанище для пенсионеров и мамочек с детишками.
|
Вообще то существуют технормали и осты для каждого производства.Главный технолог для этого есть.
У опытного производства как раз времени свободного много.А нормировщики и ставят в расцеховках нормочасы для каждого участка цехов.
А испытания у вас в Родниках?
|
Это болезни почти всех организаций, вряд ли "Динамика" уникальна в плохом. Есть знакомые, работающие в Динамике, не все так плохо. Да, руководители - феодалы, как много где, не так давно введен режим, кому-то работа в Динамике понравится, кому-то нет .
Один из главных плюсов, если ты живешь в Жуковском или рядом и нужно что-то подобное, то место работы - неподалеку, и с финансами все не так убито, как в ряде других подобных мест. Не ЦАГИ с НИИПом все-таки.
Что касается кадровиков-HR-ков, то они везде не совсем нормальные и с неадекватным ЧСВ.
Надо понимать, что на работу ты устраиваешься не лично к ним и не лично к охранникам. Это слегка такой тест.
А вот про то, что едешь хрен знает куда, договорившись о зп и обязанностях, а на месте тебе сообщают другие условия, повторяю, очень много фирм этим грешат. Опять же это "креатив" HR-в.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|