Помощник машиниста электропоезда

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Yuriko

22 мая 2012, 11:06

На протяжении своей жизни постоянно слышу и вижу эту рекламу в метро. Помощник-ученик машиниста электропоезда. Зарплата от 60 тыщ на период обучения выплачивается стипендия + соц пакет. Вобщем условия шоколадные, и постоянно идет набор.
Поэтому меня всю жизнь мучал вопрос - почему постоянно набор? Это какая то лохотронная схема метрополитена? Или осев большой, но даже если отсев большой на такую сладкую вакансию все равно бы уже людей набрали...Вобщем не понятно. Кто что знает про этот феномен эйчаров метрополитена?

Ответить

+24

1 2


TheNotFriend

22 мая 2012, 11:11

#

Обучение там 10 месяцев ( во время обучение зп 15 тыс ) по окончанию обучение 30 - 35 тыщ.
Я думаю постоянный набор там потому - что за такие деньги мало какой москвич пойдет работать

Ответить

0


Yuriko (автор)

22 мая 2012, 11:15

#

TheNotFriend,
ой да ладно вам. Не все же москвичи такие прямь жируют. У многих и такой доход нормальный. Да и потом откуда 35? Я слышал про большие суммы. Там же ответственность большая, какие 35 вы о чем. Гораздо больше.

Ответить

0


TheNotFriend

22 мая 2012, 11:17

#

От 60 тысяч это у машиниста электропоезда, у помощника около 35

Я сам хотел туда пойти, но увы далековато живу от москвы

Ответить

2


Yuriko (автор)

22 мая 2012, 11:20

#

TheNotFriend, ну так помощник это кто? Это тот кто типа обучается на машиниста. Преспективы у помощника хорошие - стать машинистом. Думаю многие бы не отказались!

Все-таки мне не ясна такая текучка там. Наверняка какой-то завуалированный лохотрон.

Ответить

0


Хворост

22 мая 2012, 11:21

#

Yuriko, Видел репортаж от Москва 24 о работе машиниста электропоезда. Это очень тяжелая и ответственная работа, тяжелые требования к психофизике человека: беспредельная пунктуальность, надо в секунды помещаться, постоянное внимание, хорошее время реакции, зрение. Там большой отсев , ибо постоянно отток либо по выслуге, либо по медицине, из тех кто приходит учиться дай бог каждый 7й выйдет на линии, из вышедших спустя первый год остаются работать дальше не более 30%.

Ответить

5


Рябина

22 мая 2012, 11:23

#

Это ж неприрывка, как на жд...изматывающая работа, имхо, стоит гораздо дороже чем верхний потолок 60.

Ответить

2


Вождь

22 мая 2012, 11:30

#

Yuriko
Все-таки мне не ясна такая текучка там. Наверняка какой-то завуалированный лохотрон.
как-то в элке ехал с работниками метрополитена, они просто между собой разговаривали, из разговора я понял, что там такой махровый совок...

Ответить

0


Lady N

22 мая 2012, 11:59

#

там обучение длиться на помощника 6 месяцев , потом зарплата 30-35 000, на машиниста 9 месяцев, зарплата от 50 000.... стипендии маленькие - всего у помощника 10 000, у машиниста 12000. и плюс через каждый месяц там проводятся экзамены , после которых не сдавших отчисляют... вот такая система... например из 45 человек до конца сдаются только 5-7

Хворост
Yuriko, Видел репортаж от Москва 24 о работе машиниста электропоезда. Это очень тяжелая и... еще
да, вы правы. и при поступлении на обучение проходится медкомиссия. вплоть до нарколога и психолога.... там нужны очень высокие показатели как здоровья, так и внимания, и ответственности...

Плюс после определенного количества времени многие уходят работать либо в офис, либо в учебный центр, где зарплата порядком больше

Ответить

2


Николя

22 мая 2012, 12:24

#

TheNotFriend
Обучение там 10 месяцев ( во время обучение зп 15 тыс ) по окончанию обучение 30 - 35 тыщ. Я думаю... еще
Я стесняюсь спросить - вы сами-то москвич? С чего такая уверенность, что не пойдут люди за 35 работать?

Ответить

0


Lady N

22 мая 2012, 13:19

#

чтобы за 35 идти, сначало нужно энное количество времени отучится за маленькую стипендию. вот и не идут(

Ответить

0


Yuriko (автор)

22 мая 2012, 14:00

#

Lady N, странно. Я бы пошёл - никогда все сразу не бывает. Во всяком случае есть преспективы даже со средним образованием иметь более чем достойную зп. Все зависит от тебя.

Ответить

0


Вождь

22 мая 2012, 14:04

#

Yuriko
...Я бы пошёл - никогда все сразу не бывает...
и что же вас сдерживает? политические или религиозные взгляды?

Ответить

1


Yuriko (автор)

22 мая 2012, 14:07

#

у нас обычно на лохотрон клюют сразу на 85 тыщ в тяньши ..35 им уже мало

Вождь,
да я старый уже, реакция не та, сердечко пошаливает, питерская прописка, да и вообще мизантроп - вряд ли медкоммиссию пройду. Так бы пошёл бы...

Ответить

0


OVERKILL

22 мая 2012, 15:16

#

там очень тяжело на самом деле,условия скотские,в 4 утра уже там,зрение калечится,кстати,устранять препятствия на пути должен машинист.Не дай бог суицидник.

Ответить

1


Ashtart

23 мая 2012, 03:40

#

Как-то общалась с двумя мужчинами: один машинист, другой старший машинист. Много лет уже отработали в метрополитене. Рассказывали, что выдерживает эту работу далеко не каждый, да и многих отсеивают уже на стадии прохождения медкомиссии, недопустимы даже небольшие проблемы со здоровьем. Работа монотонная, график не из легких. Они оба фанаты своей работы и оба не имели и имеют семьи (им около 45 лет), говорят, что тяжело совмещать эту работу с личной жизнью. Но они с огромной увлеченностью рассказывают о новых моделях поездов и довольны своей з/п и соц. пакетом.

Вот и текучка большая,т.к. не каждый может выполнять монотонную работу, иметь железное здоровье и полное отсутствие вредных привычек. Да еще и не каждый мужчина сможет почти год учиться, получая 15 тыс., когда немало других работ с обучением есть, где мужчины могут проучиться всего месяц-полтора и зарабатывать примерно те же 60 тысяч.

Ответить

1


Понаехал из Москвы

23 мая 2012, 04:56

#

Yuriko
На протяжении своей жизни постоянно слышу и вижу эту рекламу в метро. Помощник-ученик машиниста... еще
1. Там строгая медкомиссия. Почти как в космонавты...
2. Работа очень сложная и связана иногда с риском для жизни. Суровые рамки временных интервалов движения, высокая ответственность, опасность терактов...
3. Сложная техника. Современный поезд в метро - это практически "робот" в виде состава вагонов. И знать в нём надо всё, до последней детали.
4. Подземная работа, потому они могут уходить на пенсию раньше.

Что в метро бывает?
1. Был случай, когда на перегоне "Сокол" - "Войковская" в движущийся состав забили строительную сваю. Состав кажется пошёл под списание, машинист получил инфаркт, некоторые пассажиры в вагонах серьёзно пострадали. Движение на линии было остановлено на время ликвидации аварии.
2. Ряд терактов со взрывами в поездах метро... Погибшие и пострадавшие люди, списание составов, остановки движения на линиях на время спасательных работ и ликвидации последствий.
3. "Подарок" от Чубайса - авария на ПС "Чагино" (2005). Город на полдня остался без электричества, весь метрополитен просто встал, много поездов прямо в тоннелях.
4. Самая обыкновенная человеческая усталость. Увы, она "косит" и машинистов метро, причём часто, во время движения. Машинисты теряют реакцию (могут проехать на красный, правильно не остановить состав на станции), или даже заснуть при движении состава. Да, есть автоматика, и она выручает - но сам факт что эта работа "на износ".

Но работа эта престижная. Зарплаты машинистов больше - есть специальные коэффициенты ("подземные", "сложность и напряжённость", "ночные"). Они раньше могут уйти на пенсию, ведомственная МСЧ, профсоюз...

TheNotFriend
Обучение там 10 месяцев ( во время обучение зп 15 тыс ) по окончанию обучение 30 - 35 тыщ. Я думаю... еще
Не думай, что все москвичи такие "зажратые". Это только кажется большинству "понаехали", которые в Столицу едут "получать" - а не "зарабатывать". Умерьте свои запросы - и ваша жизнь станет гораздо легче. На самом деле 30 тысяч рублей в месяц - это хорошая зарплата для рабочих специальностей в Москве. Да, есть компании, где за работу платят больше (машинист метрополитена, в частности) - но "сок" из вас там выжмут с большей вероятностью, чем дома "на печке"...

Yuriko
TheNotFriend, ну так помощник это кто? Это тот кто типа обучается на машиниста. Преспективы у... еще
Обучаются курсанты. А помощник машиниста - это "второй пилот" состава, он-же "штурман", он-же "борт-инженер". Это не ученик - а уже обученный и аттестованный квалифицированный специалист, член экипажа. Он так-же отрабатывает полную смену, как и машинист, несёт такую-же ответственность за свою работу.

Ответить

2


poll

23 мая 2012, 07:46

#

Yuriko
На протяжении своей жизни постоянно слышу и вижу эту рекламу в метро. Помощник-ученик машиниста... еще
через 3 года вы сами уйдете
если не уйдете то ослепнете и денег у вас нехватит на лечение
впридачу стресс очень вредные условия труда скользящий график и вкусняшки в виде сбитых людей

Ответить

2


Yuriko (автор)

24 мая 2012, 10:36

#

Ashtart
Да еще и не каждый мужчина сможет почти год учиться, получая 15 тыс., когда немало других работ с... еще
Глупости не пишите. Откуда такие данные про "немало" и всего месяц - полтора. Ляпнули - сами не зная что.
У вас вообще судя по постам какая то каша в голове. Варианта два - либо долго в декрете сидели и отстали от реальности, либо просто никогда работу не искали. И прошу без обид.

Ответить

1


320q

24 мая 2012, 11:36

#

Есть такая работа на свете - ВОДИТЬ ПОЕЗДА! Работа самая настоящая, для настоящих профи. Это вырабатывается с годами, а ее основы закладываются именно при обучении. Да ответственна, да работаешь в смешанном графике, НО получаешь от этого удовлетворение. Да здоровье должно быть нормальным, и требования серьезные, но заболеваемость не выше чем в других профессиях. Одной фразой скажу: " Любить надо " , как говорила одна героиня, одного популярного фильма в те годы.
Вот так-то, а тут люди чешут языками, практически ничего не зная, по принципу ОБС ( одна баба сказала )
И запомните - МАШИНИСТ ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО , для тех кто понимает.

Ответить

3


Ashtart

24 мая 2012, 14:49

#

Yuriko, Я человек не обидчивый, пишу из своего личного опыта и опыта своих близких. А вот Вы, похоже, с какой-то обидой отвечаете...
Когда профессия моего мужа стала не слишком актуальной и з/п регулярно стали задерживать, то он и некоторые его коллеги быстро нашли себе применение в других профессиях, обучившись именно за указанный мной срок в процессе работы-кто-то чуть за меньший, кто-то чуть больший, Но обучение также оплачивалось работодателями, те же 15-20 тыс платили. После обучения же сразу стали выплачивать обещанную з/п. Просто не надо зацикливаться на своих знаниях и умениях если они вас уже в чем-то не устраивают, надо смотреть на мир шире, всегда можно научиться чему-то новому.

А в остальном уж не знаю, откуда насчет меня у Вас такие предубеждения. Я в декретном отпуске не была вообще-выходила на работу и учебу ровно через две недели после родов. А работу да, не так часто искала, всего раза 4, потому что не бегаю из одной организации в другую, а работаю по несколько лет. Если Вы живете не по таким меркам, как я, и иначе относитесь ко всему, то это не говорит о том, что у меня в голове каша. Просто у нас с Вами разные взгляды на жизнь и мнения. И, замечу, надо уважительно относиться к ним, а не считать свое мнение единственно верным.

Ответить

2


OVERKILL

24 мая 2012, 14:58

#

Ashtart
Yuriko, Я человек не обидчивый, пишу из своего личного опыта и опыта своих близких. А вот Вы,... еще
В сфере рабочих профессий такие зарплаты ооочень редки в нашей стране

Ответить

0


Ashtart

24 мая 2012, 15:09

#

OVERKILL, Ну там нет оклада, работа сдельная. Но оплачивается достаточно неплохо. За рабочий день редко меньше 3 тыс. получается.

Ответить

0


320q

24 мая 2012, 17:05

#

Зарплата складывается где-то так:
1. Часовая тарифная ставка
2.Премия за основную работу
3. Премия за класс
4. Доплата за работу в ночное время
5. Оплата переработок
6. Выслуга лет ( раньше платили ежемесячно )

В итоге за месяц работник выработал ......... часов, и заработал по тарифу .......... рублей, вот потом пошли накрутки, и в итоге заработок составил ........... рублей в месяц.

Правильно указана "вилка" от до . А в среднем зарплата находится в пределах указанных в объявлениях, это зависит еще от линии где человек работает.

Ответить

1


Andreano

24 мая 2012, 17:42

#

Ответить

0


666 Gestapo 666

15 ноября 2012, 05:28

#

Какой лохотрон? Я учюсь на машиниста и лохотрона нет...... Если есть вопросы задовайте отвечю не по наслышке!!!!

Ответить

1


Sinister

15 ноября 2012, 11:15

#

Знакомый работает в метро машинистом. Платят нормально. От 60 и выше. Но здоровье выкашивает только так. А без соответствующего здоровья там могут и "попросить".

Ответить

1


ytdhjcntybxrf

15 ноября 2012, 12:53

#

Yuriko
На протяжении своей жизни постоянно слышу и вижу эту рекламу в метро. Помощник-ученик машиниста... еще
знакомый почти 5 лет отработал сначала помощником, потом машинистом. Сейчас ушел. это физически тяжело график сменный, зп не знаю к сожалению. Снйчас работает водителем автобуса междугороднего и сказал что на этой работе проще)

Ответить

0


Георг

5 января 2013, 21:54

#

666 Gestapo 666, Я вот например очень хотел бы работать машинистом! Но у меня средене специальное - юрист! Как вы считаете с таким возьмут на курсы при метрополитене(УТЦ)?

Ответить

0


Георг

11 января 2013, 21:08

#

666 Gestapo 666
Какой лохотрон? Я учюсь на машиниста и лохотрона нет...... Если есть вопросы задовайте отвечю не по наслышке!!!!
Я вот например очень хотел бы работать машинистом! Но у меня средене специальное - юрист! Как вы считаете с таким возьмут на курсы при метрополитене(УТЦ)?

Ответить

0


Ник 123

11 января 2013, 21:17

#

Металическая пыль в метро,на некоторых станциях повышенный радиационный фон,могут и взорвать,теракт например или сваю забьют,а если электричество выключат,так и будешь в тоннеле сидеть,а если сбой в связи между поездами,авария жеская будет.
Yuriko
На протяжении своей жизни постоянно слышу и вижу эту рекламу в метро. Помощник-ученик машиниста... еще
60000 это не зарплата для машиниста метро.А за 15000 на учебный период редко кто пойдет.Энтузиастов мало.

320q
И запомните - МАШИНИСТ ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО , для тех кто понимает.
Была бы зарплата гордая,а так чем гордится то?Тем что машинист,ну и что.Ничего особенного.Вот космонавт это еще куда не шло.Вот это гордо.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.