Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Рекорд Надоев

4 апреля 2018, 02:45

Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси
Uber Такси


Константин Широков – о людях, которые не умеют считать и не хотят думать.

Сейчас сервисы онлайн-заказа такси находятся на пике популярности – это максимально доступно и крайне удобно. Но чем больше становится клиентов, тем больше нужно водителей, поэтому уберистами становятся абсолютно разные люди.

Самые адекватные из них вскоре приходят к тому, что серьезная работа в такси – гиблый путь. И вот почему.

Лживая зарплата
Если не вдумываться, то может показаться, что таксисты хорошо зарабатывают – ведь за день даже на дешевых тарифах усердные водители могут получить на руки около 5 тысяч и больше.

Соответственно, по самым наивным подсчетам выходит в районе 150 тысяч рублей в месяц.

«Вау, как круто, вот теперь заживу!» – подумает будущий уберист.

Но, разумеется, эта сумма мнимая, ведь таксист работает не каждый день, плюс у него есть масса расходов: бензин, содержание, амортизация или аренда автомобиля, комиссия агрегатору и так далее.

Зачастую автомобиль под такие задачи берется в кредит, и это даже можно рассматривать как инвестицию, но не самую удачную. Лучше уж вложить эти деньги в свой ларёк, маленькое кафе или что угодно еще, да хоть в биткоин (шучу).

По факту получается, что чистый доход честного убериста редко превышает 50 тысяч рублей, и это при том, что работа действительно адская.

Кстати, более-менее нормальная тема – купить авто и сдавать его в аренду таксистам. Можно приобрести Hyundai Solaris за 800 тысяч и предоставлять его за 1300-1500 рублей в день.

Таким образом, если после двухгодовых насильственных действий со стороны беспощадных водителей авто выживет, то вы уже заработаете на самой аренде (365*2*1400= 1 022 000 рублей), плюс продадите то, что осталось, тысяч за 450.

Разумеется, авто нужно будет обслуживать, купить на него страховку и платить налог. А еще возможен простой на время поиска арендатора. Но даже если на это всё выделить треть нашей выручки, то после продажи авто профит все равно впечатляет: (1022000*0,66+450000) — 800000 = 324 520 рублей.

Конечно, если сдавать один автомобиль, то прожить на такой доход будет невозможно. Лучший вариант – купить несколько машин, организовав мини-таксопарк. Само собой, работает это только при наличии своих свободных средств: брать кредит на такую тему очень рисково и не так выгодно (здесь добавляется расходов на 12-16% от стоимости машины в год).

Никакущий отбор
Для не самых одаренных ребят есть один большой плюс – работать таксистом может вообще кто угодно, если он не в уголовном розыске и не сбежал из дурдома. Можно уйти из школы в пятом классе, тусоваться с гопниками, пить страйк, но через 10 лет такого персонажа с распростертыми объятиями примут в такси.

Подобные критерии отбора смышленому человеку уже должны тонко намекнуть, что там делать нечего, ведь в месте, где настолько низкие требования к сотрудникам, по умолчанию не может быть нормальных оплаты и условий труда. Если что, я себя супергением тоже не считаю, но всё же не работаю на постоянке в «Убере» – это радует.

Порой встречаются интересные водители – они не только могут разговаривать без слов-паразитов и мата через слово, но и способны вести занимательную беседу. Чаще всего эти люди старше 30 лет, для которых такси, судя по всему, является дополнительным видом заработка, когда есть свободные пара часов или желание временно сменить вид деятельности. Так работать – норм.

Нулевые перспективы
Одна из главных проблем в этой работе для целеустремленных людей – абсолютное отсутствие роста. Работая в такси, вы находитесь одновременно и на низшей, и на высшей ступени своей карьеры – вы не сможете стать каким-либо главным или старшим таксистом, начальником отделения и так далее. Вы таксист и всё.

В плюс идет только стаж, с которым тоже никуда, кроме такси, потом не устроиться. Единственное, куда может стремиться таксист – к более высокому классу автомобилей.

Здесь уже чуть веселее, но переход на «Бизнес» и премиум-автомобили с «Комфорта» – редкое явление. Да и в «Бизнесе» суть работы всё равно остается той же, меняется только оболочка.

С растущими доходами растут и расходы, обслуживание, платежи по кредиту и тому подобное., но зарабатывают на хороших машинах действительно больше. Плюс от таксистов из дорогих тарифов я пару раз узнавал, что они порой находят постоянных клиентов, которые время от времени нанимают их на день или даже побольше. Там уже платят неплохие суммы – получается, что человек почти переходит на уровень личного водителя. В «Экономе» про такой вид взаимодействия таксиста и клиента я ни разу не слышал.

Угроза жизням и здоровью
Если работать таксистом по 8 часов в день, то доход будет совсем мизерным – можно даже улететь в убыток. Поэтому приходится кататься значительно дольше. Максимум, сколько может позволить себе трудиться человек в обычном состоянии – часов 12, если изо дня в день.

Но некоторые умудряются работать гораздо больше, вплоть до нескольких суток подряд. В чем секрет их выносливости? Ответ прост – спиды и прочие наркотические вещества. Если хочешь зарабатывать, придётся их употреблять.

Я лично не раз ездил с людьми, с которыми было передвигаться действительно страшновато, потому что они явно были под кайфом. В итоге такой экспериментатор рискует не только своей жизнью (ну ладно, это его выбор, в конце концов), но и жизнями пассажиров и других участников дорожного движения. Причем помимо непосредственной опасности на дороге есть еще и опасность для здоровья: глупо потом тратить всё заработанное на мучительную реабилитацию.

Подлейшие лайфхаки
Личные качества водителей тоже под вопросом. Крошечный доход провоцирует таксистов, особенно молодых и находчивых, на постоянные обманы клиентов ради копеек.

Мне, например, очень много раз приходилось наблюдать картину, как уберист приезжает не в нужную точку, говорит, что он на месте, и запускает платное время ожидания. Пока он включает дурака и пять минут катается по двору, зарабатывает рублей 30. Мелочь, но бесит сам факт обмана.

Или частенько еще бывает следующее: таксист приезжает, вы стартуете, но он запускает поездку только минут через 10 после того, как фактически начал двигаться.

За эти 10 минут платить придется вам, и, если это не заметить и не пожаловаться, с вас просто дополнительно спишут деньги за ожидание. Уверен, что всяких хитростей еще много, просто вникать в них даже не хочется.

Будет неправильным не отметить, что в такси встречаются и действительно порядочные люди. Около года назад, например, я забыл в такси визитницу, в которой было примерно 20 тысяч, и, каково же было мое удивление, когда водитель не только не умолчал о находке, но и наотрез отказался брать вознаграждение. К слову, для того парня это была временная подработка.

Итог таков: если вы хотите чего-то добиться в жизни, хотите хоть как-то развиваться, ни в коем случае не идите работать в такси на постоянную основу.

Там мизерная оплата, но максимальный стресс и личностная деградация. Если у вас еще нет работы, то доучивайтесь, проходите курсы, занимайтесь фрилансом или творчеством в конце концов, но не пополняйте армию водителей, которую к тому же в ближайшие пару десятилетий полностью заменят автомобили с автопилотом.

ссылка

Ответить

+20

1 2 3


Федя Чижиков

4 апреля 2018, 07:01

#

Матрос,твой выход!

Ответить

2


Матрос

4 апреля 2018, 09:15

#

В этом конечно есть своя правда, особенно касаемо того что в такси на постоянной основе рпботают в основном дебилы. Но заработать можно и не плохо, для Мо где нет работы, работа в такси единственных выход и зп пусть даже 50 это много лучше чем склад за 25

А насчет карьеры это утопия. Какая карьера у того же охранника

Ответить

3


Fifty

4 апреля 2018, 10:07

#

В интернете есть видео про работу такси в Нью-Йорке. Земля и небо.
У нас кстати те же права получить честно проблема. Надо потратить кучу времени на ненужные справки и очереди.
Зато могут их забрать за элементарные нарушения.

Ответить

2


sadKO

4 апреля 2018, 10:17

#

Рекорд Надоев
Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси Uber Такси Нулевые перспективы... еще
Ну вот здесь Вы не праву - перспективы есть. 1. узнаешь город и 2. повышаешь свои проф качества как водителя. после этого идешь в персонАльные члЭновозы минимум за 3к в день. всё,карьерный рост, если не дЭбил конечно. Рынок персонАльщиков как-то странно стартует с 70к. Совпадение?!
Федя Чижиков
Матрос,твой выход!
Знатно подлиз...... ммм))) опытный?

Ответить

1


Lisenok93

4 апреля 2018, 10:50

#

всем утра! почти доброго! у меня лично второй день таксисты приезжают какой то полный неадекват. так и хочется спросить - КТО ВЫДАЛ ПРАВА ЭТИМ ЛЮДЯМ!? я уж молчу про предложения выйти замуж прям в такси, вместе помолиться, выпить-закусить, выслушать про всех нехороших пассажиров(и себя в том числе), но пля - хотя бы по навигатору ПОДАТЬ машину по адресу - ну хоть на это за свои деньги пассажир ведь может???? при этом точка вызова не стоит в зоне подъезда спецтранспорта, кирпича или чего такого - нет. но таксист, сука, птица гордая - пока не рявкнешь - к подъезду (указанному в вызове) подъехать он не может, надо встать за соседним домом, откуда машину пассажиру не видно, зато таксисту отлично видно указатель на доме, и что адрес не тот, что в заказе указан, поставить что на место прибыл и еще и спорить(!) что стоит правильно! навигаторы породили поколение топографических кретинов. Люди, которые в такси идут - вы вообще как? Нормальные?

Ответить

1


SmartDunce

4 апреля 2018, 12:21

#

Тут не в таксистах дело, или в людях, которые туда идут работать. Тут в народе дело. Средний представитель народа русскоязычного глуп, скуп, необразован, не умеет и не хочет в самообразование и личную бухгалтерию. В отсутствии альтернатив в издыхающем чреве государства, он идет в такси, образуя внушительную такую прослойку пролетариата. Не будь доступных машин и кредитов, и некоего, ничем не подкрепленного флёра независимости и обеспеченности, шли бы в прочие юристы, экономисты, да низовой маркетинг всех мастей. И идут. Анонимный опрос вк показал, что 2/3 населения, без боязни быть пойманными за руку, воровали бы из бюджета. Кстати, человек, печатающий данный текст, ни в коем случае не дистанциирует себя от народа, и являет собой более-менее среднего представителя, потому что ему не хватает знаний понять: как система, где ничего не производится, одни охранники, коммерсы, водители да продавцы всех мастей, ещё не рухнула.

Ответить

1


Бух

4 апреля 2018, 12:24

#

SmartDunce
Тут не в таксистах дело, или в людях, которые туда идут работать. Тут в народе дело. Средний... еще
это цитаты другого человека? или Ваши?

Ответить

3


Стомовая масквачка

4 апреля 2018, 12:32

#

А больше сексуально озабочен таксист или водитель-экспедитор? Вот таксисты бабу красивую видят и хотят. А жены с ними разводятся.

Мой дядя водителем такси 60 лет отработал в Минске и ослеп. Его весь Минск уважал. Водители такси на железнодорожном вокзале могли бесплатно отвезти до адреса назначения, как фамилию дядьки скажешь. Он под конец директора таксопарка возил. Несколько раз удавку на шее натягивали, чтоб выручку забрать. А брата барчуком звали потому, что машины менял как перчатки.Теперь в Минске большое движение и есть и Юбер и Яндекс.Такси.

Ответить

0


sadKO

4 апреля 2018, 12:45

#

SmartDunce
как система, где ничего не производится, одни охранники, коммерсы, водители да продавцы всех мастей, ещё не рухнула.
Могу сказать так, в ближайшие 10 -15 лет ничего не рухнет - в большей части будет всё так же, как и сейчас, только РФ будет отставать по всем показателям: разработкам и всему остальному. просто медленная деградация и не более. Спасибо Совку, за "сделано на века!"

Ответить

0


Стомовая масквачка

4 апреля 2018, 12:45

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

7


Матрос

4 апреля 2018, 13:18

#

А куда идти в маленьком городе где нет работы если не в такси, в пятерочку, в магнит, на склад. Быть рабом и гробить здоровье за 18-25000.

Ответить

2


sadKO

4 апреля 2018, 13:20

#

Матрос
А куда идти в маленьком городе где нет работы если не в такси, в пятерочку, в магнит, на склад. Гробить здоровье за 18-25000.
а в такси ты прям здоровым становишься - нервы, стрессы, геморрой. На производство - есть куча всяких маленьких фирмочек. кто окна делает, кто бассейны клепает, кто пластик производит, кто трубу гнет, кто глушаки варит,есть СТО,....ту тут я правда указал свой "район". было бы желание и опыт со знаниями.
ну а если мест нет, то да. только 5рка.

Ответить

0


Андрае1111

4 апреля 2018, 13:21

#

Матрос
А куда идти в маленьком городе где нет работы если не в такси, в пятерочку, в магнит, на склад. Гробить здоровье за 18-25000.
можно кантактный зоопарк открыть Кашака какого небудь под зверушку неведому захерачить и все!

Ответить

0


Матрос

4 апреля 2018, 13:22

#

На всех этих производствах зп копейки, нет оформления и отношение кск к собаке. И хозяева как правило черные

Андрае1111, бред не пешите

Ответить

2


ТетяОля

4 апреля 2018, 13:26

#

Матрос
На всех этих производствах зп копейки, нет оформления и отношение кск к собаке. И хозяева как правило черные
++++ Только хозяева и есть СОБАКИ.И даже соотечественники.

Ответить

2


Андрае1111

4 апреля 2018, 13:26

#

Матрос
На всех этих производствах зп копейки, нет оформления и отношение кск к собаке. И хозяева как правило черные Андрае1111, бред не пешите
нече не бред! Кругозор твой расширяю! Отбрось стереотипы и мысли креативно!

Ответить

1


God

4 апреля 2018, 13:28

#

Андрае1111, херня все это

Ответить

1


Андрае1111

4 апреля 2018, 13:31

#

God
Андрае1111, херня все это
нече не херня! Кто то же придумал деньги на извозе делать Деньги можно делать из всего! Главное научится красиво и интерестно это подать!

я помню в детстве ящик красивый сделали с друзьями Написали сюрприз за 3 коп и прорезь под копейки У клуба поставили 5 руб накидали туда люди

всем сюрприза за 3 коп хочится

Ответить

0


Стомовая масквачка

4 апреля 2018, 14:13

#

Если минусы ставите,то так вам и надо.Чем быстрей развалитесь,тем лучше.

Ответить

5


Бизон

4 апреля 2018, 16:39

#

Матрос
А куда идти в маленьком городе где нет работы если не в такси, в пятерочку, в магнит, на склад. Быть рабом и гробить здоровье за 18-25000.
Пятёрочка и Магнит - ещё не самые худшие варианты. А работа на производствах, открытых непонятными ИП, где зп копейки и вся "чёрная", уж точно хуже такси.

Ответить

2


Матрос

4 апреля 2018, 16:47

#

Стомовая масквачка, кому надо и кто развалится?))) пьяная что ли

Бизон, местным сидельцам не понять этого, они думают у нас производства есть где зп белая зашкаливает и всех там ждут. Наверное Путина наслушались

Ответить

5


ТетяОля

4 апреля 2018, 17:10

#

Матрос
местным сидельцам не понять этого, они думают у нас производства есть где зп белая зашкаливает и всех там ждут. Наверное Путина наслушались
Так думают тут только ЦЛВ и Бух за ней поддумывает...Всё...Остальные в адеквате.

Ответить

3


Сапфейрос

4 апреля 2018, 18:44

#

Что-то народу с таксистами не везет... Славу богу, мне пока такие не попадались!

Ответить

0


SmartDunce

4 апреля 2018, 19:06

#

Бух, сам. Яж журналюга на полставки. Псевдоним не скажу.

Ответить

0


Willen (заблокирован)

4 апреля 2018, 19:39

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Рыба

4 апреля 2018, 19:43

#

Жизнь заставит, все матросами станем.

Ответить

1


Псевдоний-Им (заблокирован)

5 апреля 2018, 00:43

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


Горгона

5 апреля 2018, 07:15

#

Псевдоний-Им
Ну, от сумы, от тюрьмы, от инсульта и туберкулеза кто же зарекается. Я так понимаю, Вы тут самый... еще
Псих, ты узнаваем!

Ответить

1


Рыба

5 апреля 2018, 07:28

#

Горгона
Псих, ты узнаваем!

Ответить

3


Работа делает свободным

5 апреля 2018, 08:57

#

Рыба
Жизнь заставит, все матросами станем.
Судимыми алкашами?

Ответить

3

1 2 3

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.