Профессия Автомаляр - стоит ли рискнуть?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Рекорд Надоев

26 ноября 2017, 21:26

Начну с того что решил, что хватит работать на дядю, надо строить гараж нормальный 6*4 и самодельную окрасочную камеру чтобы можно было заниматься машинами, 40 тыс стабильно вполне можно иметь не напрягаясь особо. Но это вопрос наверное следующего года и финансов на стройматериалы.
А пока имеется небольшой опыт покраски нескольких машин под открытым небом . Опыт небольшой потому что нету условий, есть пенал-ракушка, там выйти из машины-то проблема не то чтобы красить. Малярного образования не имею, есть вышка экономическая.
Поэтому пока решил что надо устраиваться куда-нибудь в сервис, поработать на дядю, поднабраться опыта.
Посмотрел есть вакансии помощника автомаляра, зарплата небольшая. Мне уже 36 лет, но выгляжу моложе лет на 26. Ищут молодых обычно на эту вакансию.

Ответить

+3

1 2


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 21:30

#

Пробовал устраиваться в одну контору, но там сразу сказали что у них специальная технология окраски низким давлением и дорогие матерьялы и оплачивать мои пробы пера у них нету денег ни времени.
Я как понял каждый сервис работает с определенной линейкой материалов.

Ответить

0


работунша

26 ноября 2017, 21:42

#

А смысл? окрашивают после устранеия последствий ДТП,то бишь надо будет быть и арматурщиком и жестянщиком.

Ответить

2


Бух

26 ноября 2017, 21:56

#

Рекорд Надоев
Пробовал устраиваться в одну контору, но там сразу сказали что у них специальная технология окраски... еще
Правильно сказали. А что делали 10 лет?

Ответить

0


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 22:02

#

ну снять бампер не проблема, вот с жестянкой не сталкивался пока что

вот нашел интересный текст может кому пригодится

Особенности психологии работы жестянщика и автомаляра
Редакция 14.03.2015
Профессионализм персонала - успех автосервиса.
Важно понимать, что высокотехнологичное прогрессивное оборудование, четкое следование сложной технологической цепочке, использова­ние высококачественных расходных материалов и знание всех тонкостей процесса — это только один из двух главных критериев, характеризующих эффективность и успешность функционирования автосервисной мастерской.

Значительная доля в достижении предприятием успеха лежит на плечах технического персонала станции, в данном случае - на жестянщиках, подготовщиках и малярах. Рас смотрением особенностей этих профессий мы и закончим наше повествование.

Влияние профессии на личность.
Любая работа, как известно, имеет специфические свойства. Профессионалы, работающие по своей специальности более трех лет, как правило, личностно изменяются по при чине необходимости выполнять изо дня в день определенные действия, а также под воз действием окружающей их каждый день рабочей обстановки. Психологи называют это профессиональной деформацией. И кузовной ремонт здесь не исключение.

Жестяные и малярные работы оказывают значительное влияние на личность мастеров, особенно если они профессионалы, работающие по призванию не один год. К тому же нельзя забывать, что профессию жестянщика или маляра выбирают люди, уже отличающиеся от других по складу ума и характера. Например, в кузовной ремонт идут, как пра вило, мужчины, с детства влюбленные в автомобили и не представляющие без них своей жизни. Вы возразите, что такие же автолюбители становятся и мотористами, и агрегатчиками, и автомеханиками. Но если автослесарю необходимо разбираться в сложном механическом и/или электрическом устройстве автомобиля, т. е. обладать элементарными познаниями в логике, физике и т. п., то автомаляру или жестянщику необходимо несколько иное. Авто механику нужны знания, а жестянщику и маляру - умения и навыки.

Психологический портрет жестянщика
В работе кузовщика в большей степени востребованы не столько интеллект и логика, сколько восприятие, ощущение, внимание, чувства, а также ловкость и отточенность движений. Однажды я беседовал с настоящим Мастером жестяных работ, который с упоением рассказывал, как любит наблюдать за тем, как исковерканная, изломанная, обезображенная поверхность кузова, не поддающегося опознанию транспортного средства, на его глазах под воздействием его рук превращается в изящный гордый контур автомобиля. Он называл себя скульптором кузовов. Он получал неописуемое удовольствие от того, что дал жизнь еще одной, казалось бы, убитой машине - он нес миссию Доктора Автомашин.

Отвлеченно-логические темы не свойственны жестянщикам и малярам. Они действуют по наитию, если «чувствуют», как что-либо должно быть сделано, и в таких случаях лучше не пытаться им мешать. Не удивляйтесь, если встретите среди жестянщиков бывших музыкантов, а среди автомаляров - бывших художников. Зов к орудию или инструменту проявляется у них в форме непреодолимой тяги к краскам, линиям, формам строения, теням посредством ощущения и восприятия окружающей гармонии. Художественность мышления отличает жестянщиков и маляров от механиков, однако нельзя забывать, что они остаются технарями, отсюда свойственные им некоторая ригидность, негибкость, консерватизм и в то же время аккуратность, точность при выполнении работ.

Ригидность, например, раскрывается в том, что они привыкают работать с определенным орудием. И приходят на новое место работы нередко со своим инструментом, словно предназначенным только для его руки. Некоторая негибкость сочетается со склонностью работать медленно, но точно и качественно. Работа жестянщика не требует высокой скорости и спешки. Поэтому наиболее успешными мастерами становятся те, чей стиль работы вырабатывается по принципу: «лучше медленнее, но качественнее и без ошибок».

Ошибка маляра стоит дорого - не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. Натура автожестянщика и автомаляра наиболее полно раскрывается в их умении обращаться с различного рода приспособлениями и инструментами. С ран него детства их как магнитом тянет к «железкам», они должны манипулировать чем-либо, и орудие в их руках всегда приносит пользу.

Слово для жестянщика и маляра - это нечто абстрактное.
Они склонны заниматься делом, которое позволяет наиболее полно использовать их способности в применении инструментов или приборов. Источник их мастерства - умение подчинить орудие в своих руках творческим импульсам, они виртуозные мастера обращения с орудием труда.

Образование и способности автожестянщиков и маляров заслуживают отдельного разговора. Они часто чужды интересам научного познания и методам интерпретации, изложенным в форме, которая принята в школе. Часто, будучи ее учениками, они мучаются, и ни какими уговорами, похвалами, обещаниями или угрозами невозможно заставить их заниматься школьной учебой. Школа и ее направленность на подготовку к чему-то общему, возможно, необходимому в будущем - нечто чуждое для таких людей. Многие считают, что таким ученикам все же следует серьезнее относиться к обучению в школе. При этом для будущих мастеров кузовного ремонта не находится разумных и веских аргументов, для какой конкретной цели им надо учить логарифмы или таблицу Менделеева.

Угрозы и наказания не в силах ничего изменить, скорее, подобный подход может их «сломать», вызвать стойкое отвращение к миру навязчивых поучений.

Насущные проблемы текущего момента - вот дело, стоящее усилий. Они будут учиться, если поймут, для какого конкретного, интересующего их в настоящий момент дела необходимы знания. Поставьте перед ними задачу, для выполнения которой можно применить способности в обращении с инструментом или механизмом, и вы увидите совершенно иной результат! Часто такие ребята достигают успеха на уроках труда - и не успевают по гуманитарным предметам, у них бедный словарный запас.

Но дайте им возможность продемонстрировать свои способности в общении с автомобилем, и вы убедитесь в том, с какой легкостью они обойдут в обучении своих преуспевающих одноклассников и как точен их лексикон в объяснении технологических тонкостей. Если говорить об интеллекте, то жестянщикам и малярам-профессионалам, скорее, свойственна особая форма интеллекта - она может быть названа исполнительской точностью.

Тонкости устной и письменной речи обычно не интересуют жестянщиков и маляров. В конце концов, любое слово - это нечто абстрактное и далекое от конкретности. Ощущать жизнь им помогают их глаза и руки. Такая тонкость чувств, направленная на реальность, иногда может подводить их в повседневной жизни - языковые трудности становятся не преодолимым барьером в общении. Поэтому они, как и многие умельцы, иногда воспринимаются окружающими как замкнутые и малообщительные люди.

Нередко скованность в общении и неуспеваемость в школьной учебе приводят к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Чтобы раскрепоститься и расслабиться, мастера, к сожалению, часто прибегают к вспомогательным средствам. Злоупотребление алкоголем становится одной из самых распространенных проблем. Еще одна черта таких мастеров, как автожестянщики, автомаляры, колористы, связанная с комплексом выше­описанных особенностей, - это любовь к свободе, уход от различного рода обязанностей.

Например, я имел удовольствие быть знакомым с жестянщиком, который в 10 лет окончил музыкальную школу, в 15 - консерваторию. Родители, преодолевая его сопротивление, заставляли его с малых лет заниматься музыкой. Но, став самостоятельным, он вы брал профессию жестянщика, поскольку отсутствие свободы выбора в детстве напрочь отбило желание продолжать путь пианиста. Зато он стал преуспевающим жестянщиком и на протяжении вот уже 12 лет успешно осуществляет сложный ремонт кузовов иномарок.

Я не оспариваю неоднозначность предположения, что для жестянщиков и маляров иерархическая субординация — вещь излишняя, равно как и авторитарность. Но из практики общения с руководителями автосервисов становится ясно, что саботаж и бунт более вероятен именно в кузовных цехах. Прирожденные мастера кузовного ремонта испытывают пристрастие к братским взаимоотношениям, они могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства, но при этом они не умеют в полной мере подчиняться системе. Это не относится к коллективам жестянщиков и маляров, в которых состав работников психологически сбалансирован и которыми управляют умелые, талантливые руководители.

Заключение.
Все изложенное позволяет нам говорить о создании некоего психологического портрета профессиональных жестянщиков и маляров. Следует отметить, что ученичество, как жестянщика, так и маляра длится примерно год.

Спустя три года работы они могут стать неплохими специалистами в своем деле. Профессионалом можно признать того, кто работал не менее 5 лет, освоил ремонт кузовов не только отечественных, но и иностранных автомобилей, а также умеет работать с несколькими системами покраски, и имел опыт работы на различных системах правки геометрии. Средний жестянщик или автомаляр - мужчина 30 лет, женатый, имеющий детей. Заработок его составляет в среднем 400 - 1000 у.е. (сумма соответствует зарплате опытных работников). Повышение квалификации жестянщиков и маляров происходит, как правило, благодаря фирмам, продающим свое оборудование автосервисам. Главное, на что обращают внимание руководители автосервисов при приеме на работу жестянщиков или авто­маляров, - это опыт работы в данной профессии: без опыта устроиться в кузовной цех практически невозможно.

Нельзя забывать и о командном духе мастеров кузовного ремонта. Ведь у жестянщика, маляра, колориста свои функции и обязанности, поэтому качество кузовного ремонта в значительной степени зависит от слаженности их действий. Умение работать в команде - то, что отличает их от автомехаников, среди которых много умельцев-одиночек. В такой команде нередко лидерами являются автомаляры - их этап работ завершающий, финишный, и от него прямо зависит результат всех мероприятий по кузовному ремонту.

Фигура автомаляра - ключевая, на ней замыкаются все процессы кузовного ремонта. По результату покраски сразу становится очевидным качество работ жестянщика и колориста. Если автомаляр сделает свою работу спустя рукава, то эффект высококачественной работы по выправке кузова нивелируется, а работа колориста окажется бесполезной. Если автомаляр затянет с окраской автомобиля или отложит свою работу «на потом», то и оплата работы целой бригады может оттянуться на неопределенное время, поскольку оплата за кузовной ремонт происходит после выполнения всех работ. Таким образом, статус автомаляра по роду его деятельности становится выше, что при длительности его трудовой деятельности влияет на изменение его личностных характеристик в сторону преобладания лидерских черт.
ссылка

Бух
Правильно сказали. А что делали 10 лет?
10 лет назад была другая экономическая ситуация в стране, я работал в офисе с документами.
В 2013 году все началось, тогда не все понимали еще какие изменения грядут, да и сейчас не все понимают...

Ответить

0


работунша

26 ноября 2017, 22:07

#

Рекорд Надоев
ну снять бампер не проблема, вот с жестянкой не сталкивался пока что вот нашел интересный текст... еще
Статья-дело хорошее почитать...по факту же ради царапки на бампере кто к Вам поедет? Надо иметь полноценный сервис,что бы что-то заработать. Вложения будут миллионные,а вот отдачу трудно предсказать.

Ответить

2


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 22:12

#

вот этот текст советую сохранить тем кто хочет заняться маляркой профессионально

10 ошибок начинающих маляров
Это своего рода чек-лист, сверившись с которым перед началом работы вы не допустите некоторых глупых ошибок, которые могут повлиять на весь процесс работы и соответственно на конечный результат – качественно покрашенный автомобиль.


1. Первая и достаточно важная ошибка - не использовать в работе линейку материалов от одного производителя.

Да, это дорого. Но разве не дороже получится проделать всю работу заново, когда например база после нанесения поднимет (вспучит) грунт? И даже больше чем заново, ведь придется перед этим удалить все нанесенные покрытия, а за них вы платили деньги и тратили свое время и силы.
Опытные маляры всегда используют проверенную линейку материалов одного, максимум двух производителей и, казалось бы, абсурд, но они, покупая дорогие материалы, экономят свои деньги.

2. Еще основная ошибка - не читать документацию производителя перед работой со шпатлевками, грунтовками и тд.

Практически у всех производителей материалов для ремонта кузова и покраски есть специальная документация (TDS), в которой ясно и просто рассказывается, как использовать нужный вам в данный момент материал, будь то кислотный грунт или шпатлевка.
В какой последовательности все это наносится, и сколько времени должно сохнуть.
Ну и куча другой полезной информации.

3. Распространенная ошибка - не проверить и не обновить заклейку малярным скотчем укрываемых деталей непосредственно перед работой с грунтами и красками.

Прежде чем вы положите первый слой, какого либо покрытия на кузов, будь то грунт или база, внимательно проверьте заклейку (маскирование) на предмет разрывов, торчащих углов, отклеенных участков и т.п.
И еще одно золотое правило: после абразивной обработки (шкурения) грунта обязательно переклейте весь автомобиль, т.к. в швах и других труднодоступных местах остается немало пыли и при первом «пшике» краскопульта вылетит облако пыли.
Помните, что проверить и поправить гораздо проще, чем потом исправлять полученные дефекты.

4. Используйте для достижения цели те материалы, которые для этого предназначены.

Например, не пытайтесь акриловым грунтом выровнять поверхности от мелких дефектов, для этого есть жидкая шпатлевка.
А акриловый грунт служит в основном как барьер между металлом или старым покрытием и новой краской.
Также, не надо финишной шпатлевкой работать в тех местах, где лучше подойдет обычная универсальная и наоборот.

5. При работе с абразивом не нарушайте правило ста единиц.

Во время шлифовки, например старой поверхности и шпатлевки, нельзя перепрыгивать более чем на сто единиц меняя номер шкурки.
То есть, если вы начали работать с абразивом Р80, то следующий должен быть Р120-150, далее Р180 и уже перед грунтом шлифуете Р240. Только таким образом получится перетереть грубые риски, оставленные предыдущей более грубой шкуркой.
Это относится и к шлифовке грунта под нанесение базы. Всё вышесказанное относится к «сухому» шлифованию и более подробно можете почитать в этой статье «Шлифование: с водой или без воды?».

6. Удаляйте транспортировочный грунт.

Если предстоит покраска новой кузовной детали купленной в магазине автозапчастей или на авторынке, то на 90 процентов, если это запчасть не оригинал, то она будет покрыта обычно черным или серым транспортировочным грунтом.
Грунт этот не стойкий и его обязательно следует удалить, если не хотите проблем в дальнейшем.
Удалить можно двумя способами: смыть растворителем или снять при помощи абразива (орбиталкой).
Эта операция касается не только железа, но также и пластиковых бамперов, особенно не оригинальных.

7. Перед работой с кузовом, снимите с него все детали, которые только можно снять.

Если вы хотите получить в итоге качественно покрашенный кузов, то не экономьте свое время на снятии фонарей, эмблем, молдингов и прочих навесных деталей. Не делайте так, как на фото слева.
Потраченное время окупится более высокой ценой за работу и новыми клиентами, если вы собираетесь сделать ремонт и покраску автомобилей своей профессией.
Снятые крепеж и детали раскладывайте по разным коробкам не забывая подписывать, что где лежит, для этого подойдут кусочки малярного скотча и сделанные на нем надписи. При сборке помянете себя добрым словом.

8. Используйте подходящий размер сопла окрасочного пистолета для конкретной операции.

Так, для нанесения базы металлик используйте сопло диаметром 1.2-1.4 мм. Для акриловых грунтов – 1.7-1.8 мм, а для жидкой шпатлевки 2.0 мм.
Многие модели краскопультов комплектуются различными сменными дюзами, а к известным брендам их можно приобрести отдельно.

9. Применяйте при подготовке автомобиля к покраске скотч-брайт (Scotch-Brite)

Незаменимая вещь для шлифовки и матования труднодоступных мест. Применять его нужно на протяжении всего процесса подготовки машины к покраске. Номер абразива (зернистость) скотч-брайта определяется его цветом.

10. Мойте краскопульт сразу после использования.

Не откладывайте мойку окрасочного пистолета на потом и уж тем более на завтра. Эта игрушка слишком дорогая и не заслуживает такого отношения к себе.
Присохшая внутри краска в дальнейшем существенно ухудшит производительность краскораспылителя и качество распыла. И в самом тяжелом случае может просто «убить» его.

Напоследок маленький, но полезный совет начинающим автомалярам:
Технологии быстро обновляются, новые материалы и оборудование приходит на смену устаревшим. Поэтому, если вы сомневаетесь в каком-либо моменте, то спросите совета у профессионала – учитесь на чужих ошибках. Только спрашивайте того, кто использует современные технологии ремонта и покраски автомобиля, а не заслуженного и уважаемого «дедушку», который красит автомобили уже 30 лет, но дедушкиным же способом.

работунша
Статья-дело хорошее почитать...по факту же ради царапки на бампере кто к Вам поедет? Надо иметь... еще
ну многие в гаражах работают, главное чтобы было отопление,рекламу на форумах дают . Цену делают чуть ниже сто. Есть даже сервис по запорожцам, где их реставрируют, красят, люди платят деньги за это.

Ответить

0


Бух

26 ноября 2017, 22:24

#

Не, я чёто не очень хорошо понимаю ЗАЧЕМ зарабатывать 40 тысяч. Не своим делом..... Если с бумажками можно заработать те же 40...., При чем имея опыт и знания...

Ответить

2


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 22:40

#

Ну скажем так изменились условия, захотелось жить за МКАД, дышать свежим воздухом, спать до 11, потом пойти в гараж неспешно начать работу, сделать перерыв когда захочется.
И другая альтернатива втискиваться в метро как килька, ехать там 40 минут в офис, потом работа с клиентами и документами под присмотром начальника, разрывающийся телефон, ехать обратно 40 минут как килька, потом диван и так каждый день как белка в колесе. меня изматывал сам процесс нахождения в метро, лучше после этого отдохнуть пару часов.

Бух
ЗАЧЕМ зарабатывать 40 тысяч. Не своим делом.....
ну почему не своим, мне нравилось копаться с машинами как и каждому мужику, почему бы не сделать из хобби работу, а потом и свое дело. Просто мы живем стереотипами, навязанными нам обществом и родителями. Я о том что престижно получать высшее образование и сидеть в офисе .
Слишком много экономистов и юристов расплодилось, сейчас жесткая внутривидовая конкуренция.

Ответить

1


Бух

26 ноября 2017, 22:49

#

Вам скоро 40 лет, а Вы с профессией не определитесь- их одной крайности в другую шарахаетесь.
До 13 года метро с давкой устраивало?

Стереотипы могут быть во время учёбы, но ПОТОМ???? Отдать ещё 6 лет на работу не по душе?
А последние годы чем занимались? 15-16 гг

Ответить

3


Солнце Персии

26 ноября 2017, 23:00

#

Хорошая профессия, до кризиса в крупном дилерском центре автомаляры от 60 тыр на сделке получали, но нужно иметь талант, потому-что оплата от количества заказов строго зависит, стоит хоть раз накосячить и клиенты к другому уйдут. Но в кризис количество заказов резко упало, поэтому теперь какой доход можно стабильно иметь, не могу сказать. Сам-бы не рискнул таким делом заняться, из-за запаха и вредных веществ, и из автобизнеса я ушел из-за того, что сейчас эта отрасль не лучшие времена переживает. Если клиентов мало, то денег не хватает на нормальные зарплаты, ну никак. Недавно думал вернуться, по собеседованиям походил, не впечатлило положение дел совсем. Но я отделом запчастей занимался, закупками и работой с поставщиками.

Ответить

1


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 23:03

#

Бух
Вам скоро 40 лет, а Вы с профессией не определитесь- их одной крайности в другую шарахаетесь. До 13 года метро с давкой устраивало?
Я исхожу из того какие у меня есть навыки, которые я могу использовать для зарабатывания денег. Сейчас рынок труда работодателя и капитализм. Тут кто-то на форуме цитату выдвинул Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
Нельзя зацикливаться на одной специальности, не в советском союзе живем, к сожалению. У меня мама работала инженером в НИИ в 90-е, ей пришлось переквалифицироваться в швеи и шить абажуры. Кстати рабочие в СССР зарабатывали намного больше инженеров. Это был привелегированный класс.

Ответить

0


Бух

26 ноября 2017, 23:12

#

Не, я - не против- только ЗА. )))))
Вот только мне кажется странным ваша наивность.
Опыт мамы и 90-е годы надо забыть. Это было однажды и не повторится.

Солнце Персии
Хорошая профессия, до кризиса в крупном дилерском центре автомаляры от 60 тыр на сделке получали,... еще
Согласна с каждым Вашим словом))

Ответить

1


Матрос

26 ноября 2017, 23:17

#

Зачем там много букв, так постареешь пока прочитаешь

Ответить

1


Владислав Николаевич

26 ноября 2017, 23:21

#

Рекорд Надоев, Вы ввязываетесь в непростое дело , спать до 11 не будете. Мало чего вообще будете ,времени не останется просто.. У Вас ложное представление об автосервисе .. По поводу легко заработать 40 тысяч это Вы погорячились..Подышите растворителями ,перекрастите за свой счет ,потрете по поводу сроков и тд и Ваши представления сильно поменяются.. .. Желаю Вам удачи конечно на этом сложном пути ,но подумайте еще раз как следует..

Ответить

2


Рекорд Надоев (автор)

26 ноября 2017, 23:28

#

Да в любом случае, несмотря на кризис мало кому хочется ездить с черным ржавым крылом или капотом, придет на покраску не в сервис, так в гараж к дяде Васе. Он почти капиталист, у него есть средства производства - компрессор, краскопульт и руки из нужного места.

Ответить

0


Psixoz

26 ноября 2017, 23:32

#

Хрень какая то,бросил читать побоялся борода вырастет

Ответить

2


Бух

27 ноября 2017, 00:08

#

Вот - честно- лучше уж автомаляром без знаний, чем на форумах уопипастить новости от блогеров и оппозионных СМИ.

Ответить

3


386

27 ноября 2017, 07:55

#

Там нюансов дохрена, а как пойдет косяк за косяком. Вешаться захочется. Начните как хобби, в свободное от работы время. Если пойдет, то продолжите на постоянной основе
А так на форумах профильных посидите, в вк есть группы с полезной инфой. Там у каждого косяки обсуждаются и методы их устранения. Но косяки жесткие, то лак кипит, то кратера, то еще всякая хренатень.... А уж по жестянке сколько нюансов, вообще иппанешься. В общем я думал о начале подобного дела, для себя крашу, другим нет.

Ответить

3


sadKO

27 ноября 2017, 11:34

#

Рекорд Надоев, предлагаю Вам так не горячится и не убивать здоровье - краска, растворители, пыль,.... будет хана легким и коже, замучаетесь в КВД ездить. и да, до 11 вы спать не будете, не мечтайте.
как совет - пойти винил клеить: перебрендирвоание, авто, .... из материалов - ракель, скальпель,тряпка, проч... всему можно научиться быстрей. могу сказать - за 2 недели точно научитесь, ЕСЛИ руки хотя бы из талии растут. и здоровье сохраните. и выхлоп будет больше. но, график будет точно первый год с 5-6 до победы, т.е. или до 22, или до 3 ночи.
по зп. - первые месяцы будет 30-40, потом 60+. всё зависит от сделанной работы. ну и без налогов
для примера:
полностью оклеить приору стоит 26к, дЗипЬ - от 36к. работы дня на 2-4. за это вы получите 40%.
Полностью перебренд авто, например такси_Я - т.е. все эти логотипчики, запятые, шашки по бокам, стоит 1,5к. работы на 2-3 часа.

Ответить

1


Юлька-Мозгоклюка

27 ноября 2017, 12:25

#

386
Там нюансов дохрена, а как пойдет косяк за косяком. Вешаться захочется. Начните как хобби, в... еще
Тоже хотела сказать,что любое дело к которому имеете "страсть"надо начинать как хобби

Ответить

0


Бух

27 ноября 2017, 12:29

#

Юлька-Мозгоклюка
Тоже хотела сказать,что любое дело к которому имеете "страсть"надо начинать как хобби
но "начинать" хобби в 36..... - это во многих случаях поздно. Конечно, если не особо спешишь - к 45-ти будешь асом))))
во всяком случае - не за 1-3 года.....

Ответить

0


Юлька-Мозгоклюка

27 ноября 2017, 12:33

#

Бух
но "начинать" хобби в 36..... - это во многих случаях поздно. Конечно, если не особо... еще
Да,ну я аон тоже хочу если доживу)к старости лет заняться кузнечным делом...А пока времени нет

Ответить

1


Андрае1111

27 ноября 2017, 13:54

#

Бух
но "начинать" хобби в 36..... - это во многих случаях поздно. Конечно, если не особо... еще
ну да! есть талант и тяга к этому делу за месяц асом станет

Ответить

0


Рыба

27 ноября 2017, 15:22

#

Юлька-Мозгоклюка
Да,ну я аон тоже хочу если доживу)к старости лет заняться кузнечным делом...А пока времени нет
Это сложно.
И дорогое удовольствие.

Ответить

0


Бух

27 ноября 2017, 15:35

#

Андрае1111
ну да! есть талант и тяга к этому делу за месяц асом станет
а чеж этот талант он до 36-ти лет не применял? специально закапывал в бумажках?
тяга - МАЛО, надо, чтобы опыт был....., а то будешь исправлять за свой счет, как тут выше писали....

Ответить

1


Рыба

27 ноября 2017, 15:50

#

sadKO
Рекорд Надоев, предлагаю Вам так не горячится и не убивать здоровье - краска, растворители,... еще
Плоттер нужен.
Пленки, не метрами продают а рулонами.
Монтажка, как вода, сотнями рулонов.
Фен, не бытовой, он жрет почти киловатт.
Спирт литрами, вода, моющие средства.
Помещение чистое.
Светлое.
Да и, заказчиков найти.
Чтобы окупалось и прибыль приносило.

Ответить

0


Александр Л

27 ноября 2017, 18:42

#

Бух
Опыт мамы и 90-е годы надо забыть. Это было однажды и не повторится.
У многих (особенно в провинции) 90-е и не кончались.

Ответить

0


Рекорд Надоев (автор)

27 ноября 2017, 19:14

#

сегодня ездил на собеседование, правда неудачно. Раньше меня приехал человек и его взяли, а я не могу ехать раньше, у меня ОСАГО нету, стоят с утра пораньше в засаде ДСП после выходных вылавливают похмельных граждан.
Тут нету никакого заполнения анкет, отбора кандидатов - все достаточно неформально.

Ответить

0


Рыба

27 ноября 2017, 19:22

#

Рекорд Надоев
сегодня ездил на собеседование, правда неудачно. Раньше меня приехал человек и его взяли, а я не... еще
Чего же за аппарат то?
И сколько стоит?

Ответить

0


sadKO

27 ноября 2017, 20:05

#

Рыба
Плоттер нужен. Пленки, не метрами продают а рулонами. Монтажка, как вода, сотнями рулонов. Фен,... еще
Дядь, Тут вопрос был не сколько цены на материлы и проч, а чуть в другом.
Что по чем я знаю.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.