Логист или Менеджер по продаже транспортных услуг...

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Супер-пупервайзер

26 октября 2009, 14:20

Друзья подскажите стоит ли работать по данному направлению Логист (Менеджер по продаже транспортных услуг). Может кто работает (ал) поделитесь опытом! Какие заработки,перспективы?
Спасибо!

Ответить

0


Profi

26 октября 2009, 15:19

#

Логист и Менеджер по продаже транспортных услуг абсолютно разные вакансии. Логист: оснавная задача - оптимальный маршрут и загруженность транспорта в пути. Бывают внешние (знание языков) и внутренние. Менеджер: основная задача - поиск клиентов, которым нужна перевозка. На логиста, если берут без опыта идите не раздумывая, менеджером сейчас ловить нечего.

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

26 октября 2009, 15:39

#

ага понятно,спасибо ПРОФИ, я думал это одно и тоже оказывается -нет.

У кого еще какие мнения??Стоит там чего-то ловить, всетаки оклад 20тык%предлагают??

Ответить

0


Profi

26 октября 2009, 15:55

#

Михаил, если вакансия так и называется "Логист (Менеджер по продаже транспортных услуг)", и предлагают оклад плюс %, то идти туда не стоит

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

26 октября 2009, 16:09

#

ок ПРОФИ, а если: просто (без логиста) "Менеджер по продаже транспортных услуг" оклад+% и Обязанности:

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Ведение переговоров‚ заключение договоров‚ подготовка коммерческих предложений

Сопровождение новых клиентов

Контроль дебиторской задолженности клиентов

Ведение отчетности о проделанной работе

Участие в тендерах

То, что не нужно идти туда? ок куда тогда идти??

Ответить

0


Profi

26 октября 2009, 16:19

#

Михаил, перевозки с начала кризиса просели более чем на 70%, много компаний обанкротилось, остальные поувольняли водителей, поставили машины на стоянки и еле сводят концы с концами. За перевозку предлагают такие расценки, что хватит только на ГСМ, не говоря уже о оплате водителю, директору итд. Какой % вы получите? Не лезьте в это болото.

Ответить

0


Екатерина

26 октября 2009, 16:24

#

Profi, а Вы случайно не из КА "Профи"?

Ответить

0


ЕАМ

26 октября 2009, 16:29

#

Я конечно не знаю, Вам решать, НО!
Что такое активный поиск клиентов?( причем в любой сфере: телефонная связь, банки, вода, кофе, канцтовары, транспорт, и т.д.).
Вы с утра берете в руки список организаций в Москве/Подмосковью и начинаете обзванивать и елейным голосом предлагать воспользоваться вашими услугами, объяснять какие вы замечательные и что без ваших услуг не обойтись, а компании которыми фирмы пользовались до вашего звонка "шарашкины конторы". Где то Вас мягко пошлют, где-то трубку бросят, и МОЖЕТ БЫТЬ (процентов 5) какая-нибудь фирма решит попробовать с вами работать и Вы как лось поедите заключать договор , при этом обещая кучу скидок, которые как правило в конце концов не отражаются в счетах, и новые клиенты звонят Вам и матерят на чем свет стоит.

В нашей компании такие звонки называют "телефонный спам".

Ответить

0


Profi

26 октября 2009, 16:47

#

да Екатерина, из него

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

26 октября 2009, 17:00

#

Че делать то, оптимизму поубавилось!!???? куда податься??

Ответить

0


Profi

26 октября 2009, 17:14

#

Михаил, не падайте духом, ЕАМ, конечно всё правильно написал(а), НО!, если Вы устроитесь в нормальную компанию, предлагающую конкурентный товар по конкурентным ценам всё это ждёт Вас полгода-год, через год нормальный менеджер выходит на 100-120 т.р. с процентов (до кризиса так было). Дерзайте!

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

26 октября 2009, 18:53

#

Спасибо ПРОФИ за вдохновление!

Ответить

0


copperhead

27 октября 2009, 15:40

#

я бы кстати добавила, что логистами в разных компаниях называют должности , довольно сильно различающиеся по функционалу. и как раз довольно часто менеджеров по организации перевозок называют именно логистами.
Возможно, методически это и неправильно). Но суть-то дела не меняет.
Я как работодатель при размещении вакансии менеджера по организации перевозок (у нас внутри компании эти люди называются и вовсе экспедиторами, хотя классические экспедиторы ездят, а наши ребята работают только в офисе) всегда дублирую названия: и менеджер, и логист.
Насчет того, что рынок перевозок просел на 70% - нуууу.... я бы не стала так говорить за всех. Кто-то и вовсе закрылся.
а кто-то просел менеее чем наполовину.
Как пример нашей компании - просели мы наполовину по состоянию на февраль. но с тех пор карабкаемся понемногу из ямы, и машинки ездят, и народ не сокращали.

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

7 ноября 2009, 13:54

#

о наболевшем....

позвонили, предложили вакансию "менеджер по лизингу автотраспорта" в иностр.компанию, обещают 33600оклад, все по ТК,% от сделок, работа типа уже как с наработанной базой так и с холодным обзвоном.
Как думаете реальное или есть подвох? данная услуга лизинг востребованна?? а то думаю ехать в ПН или нет?

Спасибо! жду реальных отзывов!

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

8 ноября 2009, 10:15

#

Ау!! ваше мнения жду??....или все отдыхат....))))

Ответить

0


Супер-пупервайзер (автор)

13 ноября 2009, 11:54

#

короче ребята поработал я в транспортной компании менеджером по продаже траеспортных услуг, понял на своем опыте, что сайчас это полная ф@гня. народу понабрали,клиентов нет, многие перевозчики слыша цену которую им предлагаем то отказываются говорят лучше пусть колом стоит! короче я и несколько людей свалили от туда. так что пока там в этой сфере нечего ловить!....

Ответить

0


alexsss

17 ноября 2009, 08:20

#

Михаил,в этой сфере вообще очень сложно работать! Я имею ввиду, должность- Менеджера по продаже транспортных услуг! И не только в период кризиса! Конкуренция здоровая идёт...! Частники как обычно весь рынок перебивают! На мой взгляд, правильно что покинули сею контору!!! Мне тоже таких предложений уйму каждый день присылают...звонят!

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.