Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать, опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
iml Вы дочке объясните, что "обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные... еще вещи. Вы же депутут и такие вещи должны быть у Вас в крови.
Я и со студентами общался. Они поголовно работают, особенно "строители" и проектанты. За неделю рисуют небольшой проектик, сдают в контору, а им 30-к за него... Потом под ним подписывается другой человек и продают заказчику за 100-150. Там даже экономисты подрабатывают с 3курса, специально под них занятия сдвинуты. 80% студентов 4-5курсов работают.
iml Вы дочке объясните, что "обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные вещи.
Для меня обещание - закон. И я, как депутат, это осознаю и пропагандирую. Денег ни у кого не беру и доказываю свои слова делом.
У меня аналогичное образование: МКЖТ и МИИТ, только специальность "Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство". 1 год отработал в РЖД, еще 8,5 лет - в московском метро, монтером и помощником мастера. Полгода уже как не могу найти другую работу: с таким образованием и опытом работы либо РЖД, либо обратно в метро. Ни туда, ни туда особо не тянет. К слову, в метро сейчас немногим лучше, чем в РЖД, потому что начальники оттуда переходят. То же скотское отношение и лишения премий. Хотя зарплаты повыше, чем на РЖД, и стаж подземный, и льготы кое-какие. Сторонние организации, занимающиеся строительством или ремонтом пути, требуют опыт работы исключительно на руководящих должностях, или же предлагают вакансии монтера по 30 тысяч. Так что "куда пойти, куда податься" вопрос по прежнему открытый и очень актуальный.
OVERKILL Ну если в ржд не нужны обученные железнодорожники тогда пиши пропало.
В РЖД, возможно, и нужны. Но условия работы там - врагу не пожелаешь. Меня начальник участка сразу спросил, готов ли я ежедневно слушать матерную ругань и чмырение в свой адрес. Это скоро уже пропишут в должностной инструкции: "смиренно сносить оскорбления высших по должности".
kalmins В РЖД, возможно, и нужны. Но условия работы там - врагу не пожелаешь. Меня начальник участка сразу... еще спросил, готов ли я ежедневно слушать матерную ругань и чмырение в свой адрес. Это скоро уже пропишут в должностной инструкции: "смиренно сносить оскорбления высших по должности".
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
Какой жизненный форум. По моему это называется кризис среднего возраста. Чел отучился, отработал и тут по каким-то причинам лишился своей, ещё недавно любимой работы, с которой и намеревался уйти на заслуженный отдых. Это удар судьбы. Простые советы, типа пойди туда, не помогут. Любой кадровик его будет гнобить вопросами, а почему вас уволили или вы сами ушли и хрен возьмут. Студентам здесь намного проще, они постепенно вливаются куда-то, они ещё не перегорели, не испортились, у них такая ситуация ещё впереди. С учётом высшего образования и амбиций, долго придётся искать подходящую работу. Ведь там где он был нужен, уже не нужен, а весь его опыт остался там. Если по знакомству не возьмут, помотается чел по кадровикам по полной.
Машинист Алексей навыки то есть, причем достаточно. Тему для того и создал, чтобы услышать мнения людей,... еще советы. В Метрополитен не устроиться, узнавал. Все с ж.д. бегут. Конкурсный отбор на должности стоит. В кадрах на прием по полгода ждут очереди. О как!!
сосед, работал мастером в метро. Уволили. Работает видеоохранником в Билле. ЗП - 15000р.
Говорит - доволен. В интернетах, не скулит - работы нет. Работа - есть!
Зиновьев, каждому свое - устраивает соседа 15 тыщ, вперед и с песней. Никто и не скулит, если ты не заметил. Просто рассуждаю о сегодняшней ситуации. Кто не работал на работе, связанной с движением поездов, никогда не поймет что это такое. Вся жд держится, в основном, на путейцах и машинистах. От них зависит и ваше, уважаемый, здоровье и жизнь. И когда к людям относятся как к быдлу, они рано или поздно и работать начнут соответствующе, а вот тогда аукнется и простым пассажирам.
Я работал в метрополитене. Это была прикрасная организациыя, Пока туда не влезли железнодорожники. А как только они туда попали сразу случилось то что случилось и 24 человека погибли
А что вы хотели по-конкретее? Люди пришли срвершенно без знания и понимания ситуации. Ведь метро это не ЖД много своих тонкостей. А они как и все на ЖД рубят с плеча. Вот печальный итог.
Константиn K Любой кадровик его будет гнобить вопросами, а почему вас уволили или вы сами ушли и хрен возьмут.
Гнобить я его не буду. А вообще очень хотелось.
Меня просто воротит с этих наивных чукотских мальчиков. "Я работал на государство 20 лет, и вот мне 45 лет, моя зарплата 50 тыщ рублей, это копейки, хочу больше, а продвигаться дальше некуда, начальник дурак, бюрократия итд".
Что, он за 20 лет только понял что начальники дураки, что бюрократия и тягомотина, что карьерный рост весьма ограничен? С какими мыслями он туда шел? Что ему разрешать воровать вагоны или получать откаты на поставках подстаканников?
Ну вот херушки, не дали ему почему-то воровать. И генералом не сделали. И послушаешь на собеседовании - просто святые люди, жертвы государства.
Машинист Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.
Не знаю, был совет, нет. В транспортную логистику - с руками оторвут. Правда, не на железнодорожный транспорт, а в автомобильный. Это немного другое, но суть одинакова, у меня была возможность сравнить. Чуть доучитесь, работая и сможете претендовать на большую зарплату.
Да не где мы не нужны, сам машинист,охрана да заправщиком, ещё правда ФСИН и МЧС если возраст позволяет, а в нормальные организации без знакомства и огромного списка знаний и опыта, просто не берут.
Работа делает свободным И послушаешь на собеседовании - просто святые люди, жертвы государства.
нет, почти все- жертвы глупых начальников, которые загружают их, бедных, работой, а з/п не повышают
вот у меня полгода назад соискательница была - говорит, уволилась после того, как шеф отказался ей з/п повышать с 70.000 до 80.000, она работала меном по закупкам. стали копать - выяснилось, что языка не знает (в ВЭДе без него никуда), поиском поставщиков не занималась никогда, то есть тупо делала заказы в Испанию (общаясь с русскоговорящим представителем) на фабрики производителя и все. то есть она как оператор 1 С 70.000 руб получала и еще была недовольна!
ссылка "АВП Технология" разрабатывает и производит системы управления и обеспечения безопасности для железных дорог. Свою востребованность Вы слегка недооцениваете. В компании часто и в разных регионах бывают вакансии на которые охотно берут бывших связистов, КИПовцев, электромехаников, машинистов и помощников.