Куда пойти работать железнодорожнику?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Машинист

22 июня 2014, 08:10

Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать, опыта то нет? Отдав 7 лет РЖД, по сути никому не нужен.

Ответить

0

1 2


rynzalovich

25 июня 2014, 12:22

#

Алексей
в МИИТ, так они с 4курса от 50 тысяч з/п обещают. А через 2-3года от 80. На логистов - сразу 80+ еще в институте и 120+ потом.
почитайте здесь про технологии обещаний ссылка

Ответить

0


Алексей

25 июня 2014, 12:38

#

iml
Вы дочке объясните, что "обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные... еще
Я и со студентами общался. Они поголовно работают, особенно "строители" и проектанты. За неделю рисуют небольшой проектик, сдают в контору, а им 30-к за него... Потом под ним подписывается другой человек и продают заказчику за 100-150.
Там даже экономисты подрабатывают с 3курса, специально под них занятия сдвинуты. 80% студентов 4-5курсов работают.

iml
Вы дочке объясните, что "обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные вещи.
Для меня обещание - закон. И я, как депутат, это осознаю и пропагандирую. Денег ни у кого не беру и доказываю свои слова делом.

Ответить

2


rynzalovich

25 июня 2014, 12:48

#

Алексей
Для меня обещание - закон. И я, как депутат, это осознаю и пропагандирую. Денег ни у кого не беру и доказываю свои слова делом.
для вас обещание может быть закон, но много случаев когда обещание просто лицемерие
соглашусь не с вами, а с iml

обещание = лицемерие обещающего + наивность принимающего обещание
iml
"обещать жениться" и "жениться" - две абсолютно разные вещи. Вы же депутут и такие вещи должны быть у Вас в крови.

Ответить

0


kalmins

17 июля 2014, 13:19

#

У меня аналогичное образование: МКЖТ и МИИТ, только специальность "Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство".
1 год отработал в РЖД, еще 8,5 лет - в московском метро, монтером и помощником мастера.
Полгода уже как не могу найти другую работу: с таким образованием и опытом работы либо РЖД, либо обратно в метро.
Ни туда, ни туда особо не тянет.
К слову, в метро сейчас немногим лучше, чем в РЖД, потому что начальники оттуда переходят. То же скотское отношение и лишения премий. Хотя зарплаты повыше, чем на РЖД, и стаж подземный, и льготы кое-какие.
Сторонние организации, занимающиеся строительством или ремонтом пути, требуют опыт работы исключительно на руководящих должностях, или же предлагают вакансии монтера по 30 тысяч.
Так что "куда пойти, куда податься" вопрос по прежнему открытый и очень актуальный.

Ответить

0


Работа делает свободным

17 июля 2014, 13:50

#

kalmins, товарищ из Метро говорил, что оттуда только вперед ногами.
Тем, кого Беседин не поменяет

Ответить

0


OVERKILL

17 июля 2014, 13:59

#

Ну если в ржд не нужны обученные железнодорожники тогда пиши пропало.

Ответить

0


kalmins

17 июля 2014, 15:32

#

OVERKILL
Ну если в ржд не нужны обученные железнодорожники тогда пиши пропало.
В РЖД, возможно, и нужны. Но условия работы там - врагу не пожелаешь. Меня начальник участка сразу спросил, готов ли я ежедневно слушать матерную ругань и чмырение в свой адрес. Это скоро уже пропишут в должностной инструкции: "смиренно сносить оскорбления высших по должности".

Ответить

0


Машинист (автор)

13 сентября 2014, 08:10

#

kalmins
В РЖД, возможно, и нужны. Но условия работы там - врагу не пожелаешь. Меня начальник участка сразу... еще
Золотые слова коллега

Ответить

0


Столяр

13 сентября 2014, 15:46

#

Машинист
Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще
Шпалы, балбес...

Ответить

0


Константиn K

13 сентября 2014, 16:53

#

Какой жизненный форум. По моему это называется кризис среднего возраста. Чел отучился, отработал и тут по каким-то причинам лишился своей, ещё недавно любимой работы, с которой и намеревался уйти на заслуженный отдых. Это удар судьбы. Простые советы, типа пойди туда, не помогут. Любой кадровик его будет гнобить вопросами, а почему вас уволили или вы сами ушли и хрен возьмут. Студентам здесь намного проще, они постепенно вливаются куда-то, они ещё не перегорели, не испортились, у них такая ситуация ещё впереди.
С учётом высшего образования и амбиций, долго придётся искать подходящую работу. Ведь там где он был нужен, уже не нужен, а весь его опыт остался там. Если по знакомству не возьмут, помотается чел по кадровикам по полной.

Ответить

2


бУРов (заблокирован)

13 сентября 2014, 17:03

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Зиновьев (заблокирован)

14 сентября 2014, 11:01

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


kalmins

19 сентября 2014, 19:25

#

Зиновьев, каждому свое - устраивает соседа 15 тыщ, вперед и с песней.
Никто и не скулит, если ты не заметил. Просто рассуждаю о сегодняшней ситуации.
Кто не работал на работе, связанной с движением поездов, никогда не поймет что это такое. Вся жд держится, в основном, на путейцах и машинистах. От них зависит и ваше, уважаемый, здоровье и жизнь. И когда к людям относятся как к быдлу, они рано или поздно и работать начнут соответствующе, а вот тогда аукнется и простым пассажирам.

Ответить

0


Толя

19 сентября 2014, 22:15

#

kalmins
. И когда к людям относятся как к быдлу, они рано или поздно и работать начнут соответствующе,
якунин уже начал работать соответсвующе

Ответить

0


kalmins

20 сентября 2014, 08:50

#

Я работал в метрополитене. Это была прикрасная организациыя, Пока туда не влезли железнодорожники. А как только они туда попали сразу случилось то что случилось и 24 человека погибли

Ответить

0


Molchun (заблокирован)

21 сентября 2014, 22:32

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


kalmins

13 октября 2014, 19:43

#

А что вы хотели по-конкретее? Люди пришли срвершенно без знания и понимания ситуации. Ведь метро это не ЖД много своих тонкостей. А они как и все на ЖД рубят с плеча. Вот печальный итог.

Ответить

0


Работа делает свободным

14 октября 2014, 00:13

#

Константиn K
Любой кадровик его будет гнобить вопросами, а почему вас уволили или вы сами ушли и хрен возьмут.
Гнобить я его не буду. А вообще очень хотелось.

Меня просто воротит с этих наивных чукотских мальчиков.
"Я работал на государство 20 лет, и вот мне 45 лет, моя зарплата 50 тыщ рублей, это копейки, хочу больше, а продвигаться дальше некуда, начальник дурак, бюрократия итд".

Что, он за 20 лет только понял что начальники дураки, что бюрократия и тягомотина, что карьерный рост весьма ограничен?
С какими мыслями он туда шел? Что ему разрешать воровать вагоны или получать откаты на поставках подстаканников?

Ну вот херушки, не дали ему почему-то воровать. И генералом не сделали.
И послушаешь на собеседовании - просто святые люди, жертвы государства.

Ответить

1


Jenby

14 октября 2014, 09:37

#

Машинист
Имею среднее~специальное и высшее железнодорожное образование. В какую сферу можно пойти работать,... еще
Не знаю, был совет, нет. В транспортную логистику - с руками оторвут. Правда, не на железнодорожный транспорт, а в автомобильный. Это немного другое, но суть одинакова, у меня была возможность сравнить. Чуть доучитесь, работая и сможете претендовать на большую зарплату.

Ответить

0


косметолог

14 октября 2014, 09:39

#

В Метро, но без связей на рядовые должности

Ответить

0


Vladinikis

8 декабря 2014, 23:02

#

Да не где мы не нужны, сам машинист,охрана да заправщиком, ещё правда ФСИН и МЧС если возраст позволяет, а
в нормальные организации без знакомства и огромного списка знаний и опыта, просто не берут.

Ответить

0


Юлия_HR

9 декабря 2014, 15:46

#

Работа делает свободным
И послушаешь на собеседовании - просто святые люди, жертвы государства.
нет, почти все- жертвы глупых начальников, которые загружают их, бедных, работой, а з/п не повышают

вот у меня полгода назад соискательница была - говорит, уволилась после того, как шеф отказался ей з/п повышать с 70.000 до 80.000, она работала меном по закупкам. стали копать - выяснилось, что языка не знает (в ВЭДе без него никуда), поиском поставщиков не занималась никогда, то есть тупо делала заказы в Испанию (общаясь с русскоговорящим представителем) на фабрики производителя и все.
то есть она как оператор 1 С 70.000 руб получала и еще была недовольна!

Ответить

1


Okolozeldor

23 декабря 2014, 15:45

#

ссылка
"АВП Технология" разрабатывает и производит системы управления и обеспечения безопасности для железных дорог.
Свою востребованность Вы слегка недооцениваете. В компании часто и в разных регионах бывают вакансии на которые охотно берут бывших связистов, КИПовцев, электромехаников, машинистов и помощников.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.