Приветствую всех тунеядствующих.Решил пообщаться на эту тему может кто подскажет так сказать сделает наброски.Работал как и многие в Москве,ездил на электричке,когда на машине.Отработал года два.Решил поменять место работы -найти в своем городе.Устроился в такси.Смотрю таксисты на иномарках ездят -наверно хорошо зарабатывают.Работа по своей сути положительная,как сама работа она меня устраивала.Сам себе хозяин и начальник.Никто в затылок не пыхтит,мозг не сверлит(начальство). Отрицательные моменты тоже есть-это вы пассажиры!Но конечно не все,а пьяно-бухие,наркоманы и плохо зарекомендовавшие себя пассажиры.(заказы,которые никто не хочет брать).Но как говорится со временем приходит опыт и адреса,с которых идут заказы последних двух категорий просто не брал.Ну а если приезжаешь ,а там клиент бухой в хлам,то просто отказываешься.Но это все мелочи так сказать нюансы работы.Смысл работы в заработке.А там его нет.Укатал,ушатал я свою машинку,сыпаться начала.Устроился на другую работу,а под начальством ходить неохота.Хочется свободы.Вот думаю надо менять род деятельности.Думал работать на своей Газеле,Но пообщавшись с водителями,работающими подобным образом отмел этот вариант-все как один говорят,что эта работа на диспетчера,а хорошие заказы отдаются блатным вообщем все тоже самое что и такси-кто-то в диспетчерской чаек попивает да дальняки хватает,а остальные в очереди стоят.Хочу спросить у вас совета-есть ли подобная работа,когда заработок зависит от тебя(нет оклада) и мозг не ест вампирствующее начальство??? Убедительная просьба-сначала подумать,а потом писать. Спасибо!
Дядька Черномор Думал работать на своей Газеле,Но пообщавшись с водителями,работающими подобным образом отмел этот... еще вариант-все как один говорят,что эта работа на диспетчера,а хорошие заказы отдаются блатным вообщем все тоже самое что и такси-кто-то в диспетчерской чаек попивает да дальняки хватает,а остальные в очереди стоят.Хочу спросить у вас совета-есть ли подобная работа,когда заработок зависит от тебя(нет оклада) и мозг не
Ну если сидеть на попе ровно и ждать заказа от диспетчера , то да так и будет. А можно же самому как то продвигаться и думать. Хотя да конкуренция большая сейчас на этом рынке, и в основном приезжие из ближнего зарубежья, на разваливающихся ведрах, ездят за копейки тем самым сбивая цену, а местным остается сидеть и ждать адекватных заказчиков. Транспортные компании тоже не выгодно особо, едешь, машину укатываешь, в итоге с заказа получаешь копейки. Если сможешь сам себя пристроить, найти клиентов то заработок будет, но не всегда стабильный. Еще важен надежный автомобиль.
Некоторые таксисты раздают клиентам свои визитки или телефоны для прямой связи. Если предложите им подвозить дешевле за прямой звонок, они будут звонить вам. Конечно, набор такой базы - дело не одного дня и нет гарантий, что клиенты станут постоянными, но кто-то действительно ездит часто.
Дядька Черномор, Откройте частную фирму. Ну как сказать, частную... Юридически. А сами станьте частником. Главное денег на рекламу не жалейте и таблоиды в Вашем городе тоже на недельку арендуйте. И будете сами себе хозяином, на мозг, кроме налоговиков давить никто не будет У меня так дядя делал в далеком 2002. А сейчас у него маленькая, но своя компания такси. А лучше займитесь частными грузоперевозками, тоже неплохо)
Тоже о такси думал. Но кореш рассказал мне вот твою историю. Знаю многих таксистов которые по моему маленькому поселочку годами ездят и в прибыли. У одного папа на бензовозе работает, у другого то же получается бензин доставать.
а тебе сейчас ничего не порекомендую. Капиталь машину, ставь газ, и вперед, таксуй. Для тебья ж важен образ жизни.
Дядька Черномор ... плохо зарекомендовавшие себя пассажиры.(заказы,которые никто не хочет брать).
О, я теперь знаю почему меня мало кто везет, потому что я плохой пассажир...
А теперь к сути... Работа таксистом это неблагодарная работа, во-первых потому что в основном вы ушатываете свою личный автомобиль, а за амортизацию никто вам не заплатит, к тому же, чем дороже ваше авто тем дороже на него затраты. Во-вторых, работа идет не только на диспетчера, но и на проценты от заказа, чем меньше заказов, тем меньше выручка, а ведь надо и план выполнить и с диспетчером поделиться, а если вы ему денег не дадите, то извините, ждите очереди... С вашими запросами только в ИП, как указал выше Вождь... На дальняк мало кто соглашается, я постоянно жду как минимум час такси, а как только называешь точку назначения, у таксиста всегда унылое выражение лица и фраза: "Ну там же пробки"... Да меня это мало волнует...
Зайди на сайт www.taxodrom.ru Сайт частных таксистов. Там много информации черпанешь + есть зказы без всяких процентов. Проект основан на политике работай на себя без диспетчерской. Там подскажут что и как дешевле и куда сунуться. Советую.
Vera_Aleksandrovna, Тоже советую обратиться на данный портал. Проверенные таксисты отвезут Вас куда угодно. Вы сразу видите кто Вас повезет, на каком авто, вы общетесь с водителем на прямую. Адекватные цены, Возможность договориться на фиксированую сумму. Если вы знаете о поездке заблаговременно , сможете скинуть заказ в предварительные, где водители буду делать вам предложения о стоимости и вы сможете выбрать самый актульный для вас. Этот проект дорожит своей репутацией.
Дядька Черномор, Либо заключай договор с диспетчерскими, где заказы будут падать тебе на телефон или на навигатор, свободный график, заказы видишь сам от начальной точки до конечной, без приезда в офис, оплата , так же как мобильны телефон (проценты). Я лично заключил договор с трея диспетчерскими, но у меня нет лицензии, поэтому сложновато еще найти диспетчерские. Вообще если интересно, просто долго писать, все эти вопросы обсуждались и обсуждаются на Таксодроме. Можешь просто вбить в яндекс тксодром и найдешь.
Незнакомый Vera_Aleksandrovna, Тоже советую обратиться на данный портал. Проверенные таксисты отвезут Вас куда... еще угодно. Вы сразу видите кто Вас повезет, на каком авто, вы общетесь с водителем на прямую. Адекватные цены, Возможность договориться на фиксированую сумму. Если вы знаете о поездке заблаговременно , сможете скинуть заказ в предварительные, где водители буду делать вам предложения о стоимости и вы сможете выбрать самый актульный для вас. Этот проект дорожит своей репутацией.
Дядька Черномор .Работа по своей сути положительная,как сама работа она меня устраивала.Сам себе хозяин и начальник.Никто в затылок не пыхтит,мозг не
У меня это не основная работа и основной работой не может быть!!! Потому что если полностью отдаться в ткси, то ты убъешь машину. Я выезжаю в выходной, беру 4-6 заказов (рзборчивот.е. выбираю,не все подряд), делю из за 4-6 часов, приблизительно получается 3000 -3500 р. чистыми,т.е вычли бензин и процентовку. Это хорошо, пробег где то 250 км. Но поверь такси всегда должна быть подработкой, потому что за 3 года ты не сможешь работя в такси купить иномарку дороже 500 т.р.Я в этом уверен. По 12 часов рботать это очень сложно, приезжешь как выжитый лимон, потому что всегда бегаешь за временем. Скидывается ближ заказ, а до него 3 км,ты ближ. и подача через 20 мин. А с московсими пробками, мы знаем что 3 км можно проехть и за час.Поэтому нервы.То вечно у клиент нет без сдачи,то клиенту не нравится твоя вонючк,то маршрут, одни нервы! Поэтому брось эту затею. Найди нормльную работу. Еще могу на последок посоетовать пойти в такси в ШТАТ на зарплату: машина компании,каско,страховка,ремонт,мойка за счет компании. Нет аренды. Оформление по трудовой,больничный,отпуск. Минусы: безин твой,з/п 15000-20000р. далее выручка за заказ делится в соотношении 50/50(если в курсе ,то на своем авто вы отдаете диспетчерской до 25% от заказа). Я счетаю этот вариант очень хорош для работы в такси. Именно на зарплту,Но не в коем случае не путать с арендой авто!!! В этом случаи вы берете авто в аренду, стоимость с графиком 2/2 в среднем 1300р/сутки, с грфиком 6/1 1800р/сутки ( машина полностью в вашем распоряжении, платите за 6 дней, 7 день бесплтно, как сказать выходной, но можете машину эксплуатировать и все 7 дней в неделю).И так плюсы: Вы не убиваете свою машину, Арендованая мшина также оборудована каско,страховка,ремонт,мойка. Процент з заказы от 20% до 25% (в основном по все диспетчерским). В общем плюс только в том что вы рботаете не на своем вто. Минусы: Отдать 1800р, я не уверен что вы прям сможете работть по 12 часов каждый день,да есть люди которые из-за этой аренды работают и по 16 чсов каждый день,что бы отбить аренду.И не факт,что заказы будут. Заказы в основном много в час пик , а именно с 7.00 до 10.00 и 18.00 до 21.00. Как много вы сможете выполнить заказов за это время по пробкам? Ну и естественно ночь с субботы на воскресение,когда гуляет молодежь,но есть вероятность нарваться на неочень добросовестного клиента.
В остальное хорошие заказы падают примерно каждые 45 минут,а то и час. Было пару раз в аэропортах ждал зказы по 2 час. Надеюсь я помог Вам и разобрал наиболее важные моменты.
Дядька Черномор, У меня друг работал водителем на своей машине микроавтобус, сменил 3 работы везде обман с зарплатой, обещали одно на деле другое! Щас вот устроился в Exist уже почти год работает доволен, уезжает правда рано в 3 ночи но и в 12 уже дома! Отвозит запчасти в 2 магазина зп 55000+ 15000 бензин! Попробуйте туда там вакансии бывают! Еще такой вопрос а если в такси так плохо то откуда у них такие тачки? я вот одного на Ford Mondeo в новом кузове видел
Vera_Aleksandrovna О, я теперь знаю почему меня мало кто везет, потому что я плохой пассажир... А теперь к сути...... еще Работа таксистом это неблагодарная работа, во-первых потому что в основном вы ушатываете свою личный автомобиль, а за амортизацию никто вам не заплатит, к тому же, чем дороже ваше авто тем дороже на него затраты. Во-вторых, работа идет не только на диспетчера, но и на проценты от заказа, чем меньше заказов, тем меньше выручка, а ведь надо и план выполнить и с диспетчером поделиться, а если вы ему денег не дадите, то извините, ждите очереди... С вашими запросами только в ИП, как указал выше Вождь... На дальняк мало кто соглашается, я постоянно жду как минимум час такси, а как только называешь точку назначения, у таксиста всегда унылое выражение лица и фраза: "Ну там же пробки"... Да меня это мало волнует...
"На дальняк мало кто соглашается, я постоянно жду как минимум час такси, а как только называешь точку назначения, у таксиста всегда унылое выражение лица и фраза: "Ну там же пробки"... Да меня это мало волнует... " - Вот потому таксисты и не рвутся вас везти... Кому охота полбака "сжечь" на одном заказе? Не выгодно. Но... Выход есть! Просто не жадничайте - платите, сколько скажут...
Вообще Москва - это сплошная "пробка". Потому туда езжу исключительно на электричке. Ну, а кому принципиально ехать на автомобиле - не обессудьте, это "мотовство"...
God Дядька Черномор, У меня друг работал водителем на своей машине микроавтобус, сменил 3 работы везде... еще обман с зарплатой, обещали одно на деле другое! Щас вот устроился в Exist уже почти год работает доволен, уезжает правда рано в 3 ночи но и в 12 уже дома! Отвозит запчасти в 2 магазина зп 55000+ 15000 бензин! Попробуйте туда там вакансии бывают! Еще такой вопрос а если в такси так плохо то откуда у них такие тачки? я вот одного на Ford Mondeo в новом кузове видел
Берут машины в кредит под "отработку". Бывают случаи, когда становятся банкротами и должниками... Лично моё мнение... 1. Автомобиль для такси должен быть как минимум экономичным. Тут просто не существует конкурентов у "Оки"... 2. Автомобиль для такси должен быть дешёвым. Иначе его окупаемость будет длительной, если вообще состоится... Снова вспомню старушку "Оку"... 3. Автомобиль для такси должен быть супернадёжным. Иначе из ремонтов не вылезет... 4. Автомобиль для такси должен быть дешёвым в ремонте. Иначе он "сожрёт" своего хозяина. 5. Комфорт и роскошь хороши только тогда, когда у клиента есть желание за всё это платить. А если он в аэропорт опаздывает - поедет и на Русской машине, которая просто довезёт.
Опять вспомню старушку "Оку". и скажу, что это была идеальная "тачка" для такси... Но наши люди не умеют экономить, потому живут в нищете, имея "Мерседесы"... "Оку" перестали выпускать - конкуренты заплатили столько "откатных" за этот демарш, что выгоднее стало просто закрыть завод. Денег они не пожалели - но результата не добились: "Ока" до сих пор не превзойдена по многим техническим характеристикам, не говоря о цене... Но это "лирика"... Сейчас самым оптимальным вариантом для такси смог стать "Логан", благодаря своей "дубовости" и относительной дешевизне. Честно скажу, что после его многолетней "доработки" и совершенствовании, снижении себестоимости, создания сервисной сети и доступности деталей - он стал мне нравится. Для "Эконом-класса" он нормально подойдёт. Хотя экономия - это ниша истинно Русских автомобилей (Жигули", "Оды", "Святогоры"). Скажете, что "отстой" - и будете не правы! Они так-же "возят", как и остальные машины - только немного устарели, в понимании современных людей.
Дядька Черномор Приветствую всех тунеядствующих.Решил пообщаться на эту тему может кто подскажет так сказать... еще сделает наброски.Работал как и многие в Москве,ездил на электричке,когда на машине.Отработал года два.Решил поменять место работы -найти в своем городе.Устроился в такси.Смотрю таксисты на иномарках ездят -наверно хорошо зарабатывают.Работа по своей сути положительная,как сама работа она меня устраивала.Сам себе хозяин и начальник.Никто в затылок не пыхтит,мозг не сверлит(начальство). Отрицательные моменты тоже есть-это вы пассажиры!Но конечно не все,а пьяно-бухие,наркоманы и плохо зарекомендовавшие себя пассажиры.(заказы,которые никто не хочет брать).Но как говорится со временем приходит опыт и адреса,с которых идут заказы последних двух категорий просто не брал.Ну а если приезжаешь ,а там клиент бухой в хлам,то просто отказываешься.Но это все мелочи так сказать нюансы работы.Смысл работы в заработке.А там его нет.Укатал,ушатал я свою машинку,сыпаться начала.Устроился на другую работу,а под начальством ходить неохота.Хочется свободы.Вот думаю надо менять род деятельности.Думал работать на своей Газеле,Но пообщавшись с водителями,работающими подобным образом отмел этот вариант-все как один говорят,что эта работа на диспетчера,а хорошие заказы отдаются блатным вообщем все тоже самое что и такси-кто-то в диспетчерской чаек попивает да дальняки хватает,а остальные в очереди стоят.Хочу спросить у вас совета-есть ли подобная работа,когда заработок зависит от тебя(нет оклада) и мозг не ест вампирствующее начальство??? Убедительная просьба-сначала подумать,а потом писать. Спасибо!
Зачем такси вообще надо? Как не разводить пьяных по домам. Я всегда пьяный тока на такси. Сам за руль не сажусь. А тут видите ли - кто то бухих возить не хочет...Хитрожопые все такие
Понаехал из Москвы "На дальняк мало кто соглашается, я постоянно жду как минимум час такси, а как только... еще называешь точку назначения, у таксиста всегда унылое выражение лица и фраза: "Ну там же пробки"... Да меня это мало волнует... " - Вот потому таксисты и не рвутся вас везти... Кому охота полбака "сжечь" на одном заказе? Не выгодно. Но... Выход есть! Просто не жадничайте - платите, сколько скажут...
Тут дело не в цене, а в том, что как только слышат пункт: Люберцы - Лыткарино вечно возникает проблема, машин нет... Можно конечно и самой за руль сесть, но мне как-то страшно снова за руль садиться...
Анна80 Некоторые таксисты раздают клиентам свои визитки или телефоны для прямой связи. Если предложите им... еще подвозить дешевле за прямой звонок, они будут звонить вам. Конечно, набор такой базы - дело не одного дня и нет гарантий, что клиенты станут постоянными, но кто-то действительно ездит часто.
До тех пор,пока директор такси не узнает,что цену сбивает один из таксюков
God Дядька Черномор, У меня друг работал водителем на своей машине микроавтобус, сменил 3 работы везде... еще обман с зарплатой, обещали одно на деле другое! Щас вот устроился в Exist уже почти год работает доволен, уезжает правда рано в 3 ночи но и в 12 уже дома! Отвозит запчасти в 2 магазина зп 55000+ 15000 бензин! Попробуйте туда там вакансии бывают! Еще такой вопрос а если в такси так плохо то откуда у них такие тачки? я вот одного на Ford Mondeo в новом кузове видел
Часть кредитные,другие индивидуумы особо жадные каждую копейку откладывают и через год-два новую тачку берут,но как правило нашу,а зубы себе вставить денег нет .Другим что-то перепадает-квартирку продадут или домик от родственников,купят Паджеру и таксуют на нем . А еще есть такие кто меняет машины каждые полгода -год,пробег скручивает,доложит тыщ 10-20,берет машину посвежее и далее таксючит.
я пару месяцев поработал, потом с диспетчером поссорился и ушёл с концами, и процент им даже за день не отдал. Теперь всё вызванивают меня) Наверно ей теперь и стыдно начальнице сказать что я это из-за неё ушёл...
and17ru я пару месяцев поработал, потом с диспетчером поссорился и ушёл с концами, и процент им даже за... еще день не отдал. Теперь всё вызванивают меня) Наверно ей теперь и стыдно начальнице сказать что я это из-за неё ушёл...
У нас один таксюк с диспетчершей бухал.Взял бутылку водки и в лес.Так что в ее смену про заказы в Москву можно забыть было.Вот в другую смену проскальзывали в эфире.Ну и так бывало кое-кто пробалтывался,что с дальняка приезжал. Так что таких таксистов,кроме как жрицами любви или ночными мотыльками не назовешь...
Yuriko Зачем такси вообще надо? Как не разводить пьяных по домам. Я всегда пьяный тока на такси. Сам за... еще руль не сажусь. А тут видите ли - кто то бухих возить не хочет...Хитрожопые все такие
Просто когда хоть разок сам бухого повезёшь - всё вспомнишь! 1. Как минимум, объездишь весь город, пока он захочет вылезти у последнего ларька... 2. Если ещё не заблюёт весь салон... 3. Прклянёшь всё на свете, что посадил "бухого"... 4. Ты у "бухого" деньги хоть раз видел? 5. Ты "попал"...
Vera_Aleksandrovna Тут дело не в цене, а в том, что как только слышат пункт: Люберцы - Лыткарино вечно возникает... еще проблема, машин нет... Можно конечно и самой за руль сесть, но мне как-то страшно снова за руль садиться...
Ясно... Ну, для московского таксиста или "бомбилы", это направление просто "вилы"... Вечные пробки. Кстати, моё направление (Горьковское ш.), тоже такое "стоялово" до самого "Безменково". И главное что "пик аварийности" приходится на самые пробки, когда скорость метр в час... Да, а что случилось, если за руль самой страшно садиться? После аварии?
Дядька Черномор Что до сих пор работает?На вокзале на Ховере есть таксист.Больше прикалывает таксист на Дэу Матизе-как туда пассажиры запихиваются
Да... Про Матиз тоже слышал отзывы... Тогда сам "бомбил" на... "Оке" (!) Правда! Однажды "шляпа" садится, от метро до дома (несколько километров за "полтешок"), и пока ехали он удивляется, что в моей "Оке" салон просторнее, чем в его "Матизе"... Правда дядька тоже не из "крупных", потому это меня не удивило. А вот был случай... (Очередная "таксистская байка", реальная) Выехал вечерком на "бомбёжку", отвёз от метро пару клиентов по домам, смотрю очередная "шляпа" на тротуаре стоит... Пара "верзил" шкафообразных... Ну, да ладно - с виду трезвые, деньги может есть... Останавливаюсь... Сначала они обалдели, что на их "голосование" первым примчался "Окушонок". Потом они поняли, что "Мерседесов" не ожидается, и стали "упаковываться" ко мне в машину. Зато когда залезли - сильно удивились... Начали с того, что два таких "бугая" не упираются головами в потолок (оказалось, что им привычно башкой потолок подпирать в их "Крузаке"). Потом оказалось, что и локтями не толкаемся, хотя снаружи машинка "игрушечная". Ну, и напоследок долго удивлялись, когда их к дому подвозил. Вокруг дома машин понаставлено - и я просто показал свой "коронный трюк": проложил дорогу сквозь сугроб и заснеженный газон... В общем, на такой "отмороз" даже они на своём "Крузаке" не решались... Так что, ребята "отбашляли" щедро!
у меня есть много знакомых которые работали или работают в такси. и все не довольны типо денег мало. но тогда обьясните мне откуда у них машины за 800000 касарей они что не пьют не едят? кредит тоже надо чем то платить а я видел даже в деревне недалеко от покрова таксисты ездят на нисан кашкай в новом кузове. для меня это загадка просто наверное надо работать умень в такси
Между прочим,машин в Пал Посаде стало больше-в обед и вечером в 5,6 часов пробки.Так что я думаю это тоже влияет на заработок в такси не в лучшую сторону.
Понаехал из Москвы, Предлагаю выпустить сборник сказок об ОКЕ
Когда лет десять назад жена, у которой тогда не было прав попросила Оку я ей ответил, что она мне дорога, хотя бы как память и купил ей Корсу- там хоть подушки безопасности есть.
И еще. Ока - это все таки Польский Фиат 126р - "Малюх" (ездил на нем в Польше в 1979). И Вам как патриоту (в части превосходства отечественной техники) негоже его пропагандировать.