Ведение КДП по договору подряда (оказания услуг)

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Матильда

19 июля 2010, 10:25

Уважаемые коллеги!!!
Кто-нибудь вел КДП по договору подряда? Как оформлялся такой договор? Поделитесь опытом.

Ответить

0


Кадры

21 июля 2010, 14:42

#

Все-таки вы хотите заключить трудовой договор или договор подряда?
Лица, с которыми вы заключаете договор подряда не являются работниками вашей организации и на них не распространяются ни льготы, ни компенсации, ни режим работы и тому подобное.

Ответить

0


Матильда (автор)

22 июля 2010, 12:09

#

Кадры, я говорю о том, чтобы ВЕСТИ КДП по договору подряда. То есть это если например ВАС приняли вести КДП по договору подряда.

Ответить

0


Кадры

26 июля 2010, 13:54

#

Предметом договора подряда является результат труда. Это работа конкретная и разовая. С кадровиком договор подряда заключить нельзя. Только трудовой договор.
Если конечно, предметом договора не являются каки-то разовые работы (например, аудит кадровой документации).

Ответить

0


Матильда (автор)

29 июля 2010, 10:27

#

Кадры, а например полное заполнение т-2 на всех работников не может являться результатом труда? или восстановление приказов на прием-увольнение?

Ответить

0


Кадры

29 июля 2010, 13:04

#

Матильда
Кадры, а например полное заполнение т-2 на всех работников не может являться результатом труда? или восстановление приказов на прием-увольнение?
Т2 должны быть у вас уже оформлены, а приказы изданы. Если вы пропишете такую фразу в Договоре подряда, то заранее распишетесь в нарушении законодательства о труде.
Если же вам нужно восстановить документы по результатам проверки, то можно оформить договор подряда, указав конкретную работу. Например: "Восстановление кадровой документации за 2008-2009 годы: приказы по личному составу, карточки Т2, и т.д." Полный перечень работ (услуг).
И за эту работу должна быть указана конкретная оплата. Так же вам необходимо предусмотреть следующие пункты: даты начала и окончания работ; порядок оплаты работ; требования к качеству работ; ответственность сторон за нарушение условий договора.
Когда работа по восстановлению документов будет выполнена, порядчик и заказчик подписывают Акт о приемке-сдаче выполненных работ. На основании этого документа вы будете оплачивать его труд.

Ответить

0


nnat

15 июля 2011, 00:30

#

Поднимаю тему - а как тогда быть с возмездным оказанием услуг? Если речь об удаленном ведении кдп (фриланс, например)? Разве в актах каждый месяц нельзя прописать количество оформленных документов, проведенных консультаций и т.п.?

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.