Взаимодействие сервисных центров с юридическими лицами

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Stansi

15 августа 2013, 14:42

Вот какой вопрос возник. Купила ООО"Ромашка" у ООО "Тюльпан" сканер, техника оказалась не исправной. ООО "Ромашка" пишет оф. письмо ООО "Тюльпан", мол ремонтируйте. В свою очередь ООО "Тюльпан" направляет ООО "Ромашка" в сервисный центр ООО "Поле". В ООО "Поле" говорят, починим в течении 45 дней. Через 45 дней говорят, нет комплектующих, потому ремонт продлен на неопределенный срок.
А теперь вопрос: Есть ли какие законодательные акты, которые нормирует взаимоотношения между сервисными центрами и Юр лицами. Если есть, можете скинуть информацию? Перерыла тонну сайтов, ничего не нашла(((

Ответить

+4


mudryhrun

15 августа 2013, 14:51

#

А договор подряда между организациями? В них вроде все сроки выполнения работ прописывают...

Ответить

0


Stansi (автор)

15 августа 2013, 15:02

#

там поставка была по выставленному счету, без договора.

Ответить

0


mudryhrun

15 августа 2013, 15:05

#

Плохо. Лучше бы подстраховаться и выставить пени в случае нарушения сроков выполнения работ.
Можно надавить авторитетом и ГК РФ. Вообще 45 дней - это край. То, что нет необходимых комплектующих в наличии- вообще мало волнующий заказчика фактор.

Ответить

0


Stansi (автор)

15 августа 2013, 15:08

#

что бы давить, нужно знать статью( но в ГК нет четких установленных сроков( или я просто не нашла(

Ответить

0


babaj

15 августа 2013, 15:17

#

Stansi
Вот какой вопрос возник. Купила ООО"Ромашка" у ООО "Тюльпан" сканер, техника... еще
ООО"Ромашка" входной контроль (проверку исправности) как проводила?

Ответить

1


mudryhrun

15 августа 2013, 15:18

#

Stansi
что бы давить, нужно знать статью( но в ГК нет четких установленных сроков( или я просто не нашла(
Сроки чётко прописаны в Законе о защите прав потребителя. Можно прописать свои сроки, опираясь на него.
ссылка

Ответить

0


Stansi (автор)

15 августа 2013, 15:19

#

babaj
ООО"Ромашка" входной контроль (проверку исправности) как проводила?
включила не работает)))
Как еще может проводиться? При том, подтверждение от сервисного центра есть, но у них нет детали на замену
mudryhrun
Сроки чётко прописаны в Законе о защите прав потребителя. Можно прописать свои сроки, опираясь на него. ссылка
на юр лица, закон о защите прав потребителя не распространяется, так что как не опирайся, если там грамотные спецы. они просто отправят

Ответить

2


mudryhrun

15 августа 2013, 15:29

#

Stansi
включила не работает))) Как еще может проводиться? При том, подтверждение от сервисного центра... еще
Он не применим, но сроки, прописанные там, допустимы и в отношении юр. лиц. Договор купли-продажи регулирует область взаимоотношений в данном случае, но если при заключении договора следующей поставки Вы воспользуетесь указанными сроками, это не будет являться нарушением.
ссылка

Ответить

0


+++

15 августа 2013, 15:36

#

Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать технику.
1) Если это дорогостоящая копировальномножительная техника, то при покупке следует зайти на сайт производителя и посмотреть там список их дилеров и список авторизованных сервисов.
И покупать только там. Кстати, почти все крупные продавцы техники из тех, что на слуху, в тех списках есть.

2) В Вашем случае следует для начала позвонить в один из авторизованных сервисных центров и сказать им номер аппарата, возможно, это вообще серая поставка.
mudryhrun
Он не применим, но сроки, прописанные там, допустимы и в отношении юр. лиц.

Ответить

0


Stansi (автор)

15 августа 2013, 15:44

#

+++
Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать... еще
Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(

Ответить

1


mudryhrun

15 августа 2013, 15:45

#

+++
Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать... еще
А обосновать?

Stansi
Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(
Тогда на сайте в области "Публичная оферта" должна быть информация, каким образом Вы должны поступить.

Ответить

0


+++

15 августа 2013, 15:54

#

Stansi
Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(
Тогда Вы ещё не попали.
Сначала напишу своё личное мнение о том , что надо делать, потом, возможно, подправлю.
Итак, сервисный центр даёт заключение, что они импотенты (аппарат не подлежит ремонту) , с этим заключением Вы идёте к поставщику и требуете замены на исправный аппарат. А ремонт 1-го аппарата Вас не волнует.

Ответить

0


тетя Фатя

15 августа 2013, 15:56

#

Stansi, А закон защиты прав потребителей ни кто не отменял. Он распространяется и на физиков и на юриков!

Ответить

1


mudryhrun

15 августа 2013, 16:03

#

тетя Фатя
Stansi, А закон защиты прав потребителей ни кто не отменял. Он распространяется и на физиков и на юриков!
Не распространяется. Юр.лица - ГК РФ, физ.лица - Закон о защите прав потребителей. Покупала для организации холодильник по безналу, который сломался через две недели. Все мытарства прошли по полному кругу. Починили за 10 дней и зап.части также быстро нашлись, хотя их не было в наличии))) .

Ответить

0


Stansi (автор)

15 августа 2013, 17:04

#

тетя Фатя
Stansi, А закон защиты прав потребителей ни кто не отменял. Он распространяется и на физиков и на юриков!
с каких пор?

Ответить

1


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.