Вот какой вопрос возник. Купила ООО"Ромашка" у ООО "Тюльпан" сканер, техника оказалась не исправной. ООО "Ромашка" пишет оф. письмо ООО "Тюльпан", мол ремонтируйте. В свою очередь ООО "Тюльпан" направляет ООО "Ромашка" в сервисный центр ООО "Поле". В ООО "Поле" говорят, починим в течении 45 дней. Через 45 дней говорят, нет комплектующих, потому ремонт продлен на неопределенный срок. А теперь вопрос: Есть ли какие законодательные акты, которые нормирует взаимоотношения между сервисными центрами и Юр лицами. Если есть, можете скинуть информацию? Перерыла тонну сайтов, ничего не нашла(((
Плохо. Лучше бы подстраховаться и выставить пени в случае нарушения сроков выполнения работ. Можно надавить авторитетом и ГК РФ. Вообще 45 дней - это край. То, что нет необходимых комплектующих в наличии- вообще мало волнующий заказчика фактор.
Stansi Вот какой вопрос возник. Купила ООО"Ромашка" у ООО "Тюльпан" сканер, техника... еще оказалась не исправной. ООО "Ромашка" пишет оф. письмо ООО "Тюльпан", мол ремонтируйте. В свою очередь ООО "Тюльпан" направляет ООО "Ромашка" в сервисный центр ООО "Поле". В ООО "Поле" говорят, починим в течении 45 дней. Через 45 дней говорят, нет комплектующих, потому ремонт продлен на неопределенный срок. А теперь вопрос: Есть ли какие законодательные акты, которые нормирует взаимоотношения между сервисными центрами и Юр лицами. Если есть, можете скинуть информацию? Перерыла тонну сайтов, ничего не нашла(((
ООО"Ромашка" входной контроль (проверку исправности) как проводила?
Stansi включила не работает))) Как еще может проводиться? При том, подтверждение от сервисного центра... еще есть, но у них нет детали на замену на юр лица, закон о защите прав потребителя не распространяется, так что как не опирайся, если там грамотные спецы. они просто отравят
Он не применим, но сроки, прописанные там, допустимы и в отношении юр. лиц. Договор купли-продажи регулирует область взаимоотношений в данном случае, но если при заключении договора следующей поставки Вы воспользуетесь указанными сроками, это не будет являться нарушением. ссылка
Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать технику. 1) Если это дорогостоящая копировальномножительная техника, то при покупке следует зайти на сайт производителя и посмотреть там список их дилеров и список авторизованных сервисов. И покупать только там. Кстати, почти все крупные продавцы техники из тех, что на слуху, в тех списках есть.
2) В Вашем случае следует для начала позвонить в один из авторизованных сервисных центров и сказать им номер аппарата, возможно, это вообще серая поставка.
mudryhrun Он не применим, но сроки, прописанные там, допустимы и в отношении юр. лиц.
+++ Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать... еще технику. 1) Если это дорогостоящая копировальномножительная техника, то при покупке следует зайти на сайт производителя и посмотреть там список их дилеров и список авторизованных сервисов. И покупать только там. Кстати, почти все крупные продавцы техники, из тех, что на слуху, в тех списках есть. 2) В Вашем случае следует для начала позвонить в один из авторизованных сервисных центров и сказать им номер аппарата, возможно это вообще серая поставка.
Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(
+++ Stansi, пока не могу сказать, что Вам лучше делать, но напишу для других, как надо покупать... еще технику. 1) Если это дорогостоящая копировальномножительная техника, то при покупке следует зайти на сайт производителя и посмотреть там список их дилеров и список авторизованных сервисов. И покупать только там. Кстати, почти все крупные продавцы техники, из тех, что на слуху, в тех списках есть. 2) В Вашем случае следует для начала позвонить в один из авторизованных сервисных центров и сказать им номер аппарата, возможно это вообще серая поставка.
А обосновать?
Stansi Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(
Тогда на сайте в области "Публичная оферта" должна быть информация, каким образом Вы должны поступить.
Stansi Дело в том, что отправили мы именно в авторизованный сервисный центр, и купили технику у довольно таки известного продавца(
Тогда Вы ещё не попали. Сначала напишу своё личное мнение о том , что надо делать, потом, возможно, подправлю. Итак, сервисный центр даёт заключение, что они импотенты (аппарат не подлежит ремонту) , с этим заключением Вы идёте к поставщику и требуете замены на исправный аппарат. А ремонт 1-го аппарата Вас не волнует.
тетя Фатя Stansi, А закон защиты прав потребителей ни кто не отменял. Он распространяется и на физиков и на юриков!
Не распространяется. Юр.лица - ГК РФ, физ.лица - Закон о защите прав потребителей. Покупала для организации холодильник по безналу, который сломался через две недели. Все мытарства прошли по полному кругу. Починили за 10 дней и зап.части также быстро нашлись, хотя их не было в наличии))) .