Обучение офис-менеджера

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Jane

26 июня 2013, 11:09

Доброе всем, уважаемые)
гена поставил чудесную задачу) найти какой-нибудь тренинг али семинар, чтобы научить нашего давно и успешно работающего офис-менеджера правильно заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы) в общем, обеспечивать нашим сотрудникам комфортное командирование как по стране, так и зарубеж)
мне одной кажется, что такой темы в обучении ещё не придумали?)

Ответить

+2


Кроша

26 июня 2013, 11:16

#

А чему тут учиться-то?

Ответить

0


Jane (автор)

26 июня 2013, 11:30

#

правильно разговаривать с посольствами, например)

Ответить

0


Рябина

26 июня 2013, 11:31

#

Я думаю, можно поискать какие-нибудь курсы для помощников руководителей.
Хотя, конечно, сейчас заказывать гостиницу и бронировать билеты умеет каждый кто более-менее на ты с компьютером.

Ответить

0


Tatin

26 июня 2013, 11:39

#

Раньше были курсы для секретарей и помощников руководителей в РАГСе проводились. Вряд ли найдете темы "заказ и бронирование билетов", а вот "культура речи", "деловое общение", "электронный документооборот" найти сможете.

Ответить

0


Jane (автор)

26 июня 2013, 11:43

#

Рябина
Я думаю, можно поискать какие-нибудь курсы для помощников руководителей. Хотя, конечно, сейчас... еще
я находила в программах курса именно оформление виз и бронирование гостиниц, но это достаточно продолжительные курсы для менеджеров по туризму(( женщина она в возрасте, раньше всех качество организации командировок всех устраивало, а тут сложный срочный случай с геной приключился
Tatin
Раньше были курсы для секретарей и помощников руководителей в РАГСе проводились. Вряд ли найдете... еще
видела, таких курсов достаточно много и сейчас) в разных организациях, разных по продолжительности и цене..
ещё нашла даже семинар, который учит себе визу делать, не переплачивая туроператору) умилилась))

Ответить

0


Tatin

26 июня 2013, 11:54

#

Jane, теперь тока дать варианты гене и пусть платит

Ответить

0


Jane (автор)

26 июня 2013, 13:08

#

Tatin
Jane, теперь тока дать варианты гене и пусть платит
гена дал вилку по деньгам, за которые можно отправить без его согласования, и сидит на чемоданах)) устроили ему поездку всё-таки) спасибо за неравнодушность) мне было интересно, это моё личное мнение, что таких семинаров нет и я неправильно гуглю или всё-таки мнение общественности) будем обсуждать)

Ответить

0


Olga_com

26 июня 2013, 13:16

#

Jane, у разных стран различные требования к документам для визы, разные алгоритмы подачи документов (например, подать документы на брит.визу можно только лично, так как биометрия есть, на шенген - может посредник). На сайтах посольств, визовых центров есть требования. Какой семинар тут может помочь?

Для заказа билетов, гостиниц - интернет.

Ответить

0


Jane (автор)

26 июня 2013, 13:19

#

Olga_com
Jane, у разных стран различные требования к документам для визы, разные алгоритмы подачи документов... еще
семинар должен научить разговаривать с представителями посольств на их языке.
но я всё больше склоняюсь к деловому общению) исходя из заявленных задач)

Ответить

0


Olga_com

26 июня 2013, 13:25

#

Jane
семинар должен научить разговаривать с представителями посольств на их языке. но я всё больше... еще
тут один семинар не поможет. Этот навык нужно тренировать. Практика и еще раз практика. У вашего офис-менеджера проблемы с деловым общением?

Ответить

0


HRка

26 июня 2013, 15:43

#

чтобы научить нашего давно и успешно работающего офис-менеджера правильно заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы) в общем, обеспечивать нашим сотрудникам комфортное командирование как по стране, так и зарубеж)
мне одной кажется, что такой темы в обучении ещё не придумали?)[/quote]Точно мыслите: не придумали еще человека давно и успешно работающего научить правильно работать.

А что она все остальное время успешно работала не правильно???!!!

Ответить

0


Jane (автор)

26 июня 2013, 15:52

#

HRка
Точно мыслите: не придумали еще человека давно и успешно работающего научить правильно работать. А... еще
работала хорошо) а тут - сложная ситуация и гендиректор) она и эту ситуацию разрулила, но долго копалась. а в оправдание сказала, что ненаученная, самородок. вот гена и решил, что надо научить, тогда все будет быстро и сразу)))

Ответить

0


HRка

26 июня 2013, 16:30

#

Jane
работала хорошо) а тут - сложная ситуация и гендиректор) она и эту ситуацию разрулила, но долго... еще
Ага, чтобы потом сказал гендиректор: "Ну что же ты, голубушка, нас подводишь мы в тебя денег вложили, а ты работаешь спустя рукава, найти нам гостиницу за три секунды нужную не можешь".

Даже уважаемый яндекс Вам не найдет, что нужно, особенно если запросы не точны.

Девушка, не совсем правильно себя повела, не нужно было оправдываться тем более так.
Вообще ей бы хорошо пройти тренинги по повышению квалификации секретарей или офис менеджеров. Там не учат как правильно забронировать ту или иную гостиницу, там учат как выходить из таких скользких положений.

Ответить

2


Jane (автор)

26 июня 2013, 18:36

#

HRка
Ага, чтобы потом сказал гендиректор: "Ну что же ты, голубушка, нас подводишь мы в тебя денег... еще
спасибо за интересную мысль, обсужу с офис-менеждером)

Ответить

0


hr-ushka

26 июня 2013, 19:40

#

Jane
Доброе всем, уважаемые) гена поставил чудесную задачу) найти какой-нибудь тренинг али семинар,... еще
наших сотров на семинары по данной теме приглашает само агентство, с которым мы работаем по броням и покупкам билетов.. вот новенькую недавно отправили, чтобы сходила разок...

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.