Обучение офис-менеджера
|
Jane 26 июня 2013, 11:09 |
Доброе всем, уважаемые) гена поставил чудесную задачу) найти какой-нибудь тренинг али семинар, чтобы научить нашего давно и успешно работающего офис-менеджера правильно заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы) в общем, обеспечивать нашим сотрудникам комфортное командирование как по стране, так и зарубеж) мне одной кажется, что такой темы в обучении ещё не придумали?)
|
А чему тут учиться-то?
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 11:30 |
# |
правильно разговаривать с посольствами, например)
|
Я думаю, можно поискать какие-нибудь курсы для помощников руководителей. Хотя, конечно, сейчас заказывать гостиницу и бронировать билеты умеет каждый кто более-менее на ты с компьютером.
|
Раньше были курсы для секретарей и помощников руководителей в РАГСе проводились. Вряд ли найдете темы "заказ и бронирование билетов", а вот "культура речи", "деловое общение", "электронный документооборот" найти сможете.
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 11:43 |
# |
РябинаЯ думаю, можно поискать какие-нибудь курсы для помощников руководителей. Хотя, конечно, сейчас ... еще заказывать гостиницу и бронировать билеты умеет каждый кто более-менее на ты с компьютером. я находила в программах курса именно оформление виз и бронирование гостиниц, но это достаточно продолжительные курсы для менеджеров по туризму(( женщина она в возрасте, раньше всех качество организации командировок всех устраивало, а тут сложный срочный случай с геной приключился TatinРаньше были курсы для секретарей и помощников руководителей в РАГСе проводились. Вряд ли найдете ... еще темы "заказ и бронирование билетов", а вот "культура речи", "деловое общение", "электронный документооборот" найти сможете. видела, таких курсов достаточно много и сейчас) в разных организациях, разных по продолжительности и цене.. ещё нашла даже семинар, который учит себе визу делать, не переплачивая туроператору) умилилась))
|
Jane, теперь тока дать варианты гене и пусть платит
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 13:08 |
# |
Tatin Jane, теперь тока дать варианты гене и пусть платит гена дал вилку по деньгам, за которые можно отправить без его согласования, и сидит на чемоданах)) устроили ему поездку всё-таки) спасибо за неравнодушность) мне было интересно, это моё личное мнение, что таких семинаров нет и я неправильно гуглю или всё-таки мнение общественности) будем обсуждать)
|
Jane, у разных стран различные требования к документам для визы, разные алгоритмы подачи документов (например, подать документы на брит.визу можно только лично, так как биометрия есть, на шенген - может посредник). На сайтах посольств, визовых центров есть требования. Какой семинар тут может помочь?
Для заказа билетов, гостиниц - интернет.
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 13:19 |
# |
Olga_comJane, у разных стран различные требования к документам для визы, разные алгоритмы подачи документов ... еще (например, подать документы на брит.визу можно только лично, так как биометрия есть, на шенген - может посредник). На сайтах посольств, визовых центров есть требования. Какой семинар тут может помочь? Для заказа билетов, гостиниц - интернет. семинар должен научить разговаривать с представителями посольств на их языке. но я всё больше склоняюсь к деловому общению) исходя из заявленных задач)
|
Janeсеминар должен научить разговаривать с представителями посольств на их языке. но я всё больше ... еще склоняюсь к деловому общению) исходя из заявленных задач) тут один семинар не поможет. Этот навык нужно тренировать. Практика и еще раз практика. У вашего офис-менеджера проблемы с деловым общением?
|
|
HRка 26 июня 2013, 15:43 |
# |
чтобы научить нашего давно и успешно работающего офис-менеджера правильно заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы) в общем, обеспечивать нашим сотрудникам комфортное командирование как по стране, так и зарубеж) мне одной кажется, что такой темы в обучении ещё не придумали?)[/quote]Точно мыслите: не придумали еще человека давно и успешно работающего научить правильно работать.
А что она все остальное время успешно работала не правильно???!!!
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 15:52 |
# |
HRкаТочно мыслите: не придумали еще человека давно и успешно работающего научить правильно работать. А ... еще что она все остальное время успешно работала не правильно???!!! работала хорошо) а тут - сложная ситуация и гендиректор) она и эту ситуацию разрулила, но долго копалась. а в оправдание сказала, что ненаученная, самородок. вот гена и решил, что надо научить, тогда все будет быстро и сразу)))
|
|
HRка 26 июня 2013, 16:30 |
# |
Janeработала хорошо) а тут - сложная ситуация и гендиректор) она и эту ситуацию разрулила, но долго ... еще копалась. а в оправдание сказала, что ненаученная, самородок. вот гена и решил, что надо научить, тогда все будет быстро и сразу))) Ага, чтобы потом сказал гендиректор: "Ну что же ты, голубушка, нас подводишь мы в тебя денег вложили, а ты работаешь спустя рукава, найти нам гостиницу за три секунды нужную не можешь". Даже уважаемый яндекс Вам не найдет, что нужно, особенно если запросы не точны. Девушка, не совсем правильно себя повела, не нужно было оправдываться тем более так. Вообще ей бы хорошо пройти тренинги по повышению квалификации секретарей или офис менеджеров. Там не учат как правильно забронировать ту или иную гостиницу, там учат как выходить из таких скользких положений.
|
|
Jane (автор) 26 июня 2013, 18:36 |
# |
HRкаАга, чтобы потом сказал гендиректор: "Ну что же ты, голубушка, нас подводишь мы в тебя денег ... еще вложили, а ты работаешь спустя рукава, найти нам гостиницу за три секунды нужную не можешь". Даже уважаемый яндекс Вам не найдет, что нужно, особенно если запросы не точны. Девушка, не совсем правильно себя повела, не нужно было оправдываться тем более так. Вообще ей бы хорошо пройти тренинги по повышению квалификации секретарей или офис менеджеров. Там не учат как правильно забронировать ту или иную гостиницу, там учат как выходить из таких скользких положений. спасибо за интересную мысль, обсужу с офис-менеждером)
|
JaneДоброе всем, уважаемые) гена поставил чудесную задачу) найти какой-нибудь тренинг али семинар, ... еще чтобы научить нашего давно и успешно работающего офис-менеджера правильно заказывать билеты, бронировать гостиницы, оформлять визы) в общем, обеспечивать нашим сотрудникам комфортное командирование как по стране, так и зарубеж) мне одной кажется, что такой темы в обучении ещё не придумали?) наших сотров на семинары по данной теме приглашает само агентство, с которым мы работаем по броням и покупкам билетов.. вот новенькую недавно отправили, чтобы сходила разок...
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|