Разыскиваются Сервисные инженеры

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


747

5 октября 2011, 14:07

Размещаю вакансии, отклики есть, но "не те", не тот опыт. А к опыту у нас следующее требование: ремонт копировальной техники, ну хотя бы от года. При активном поиске просто не нахожу не здесь, ни на Хедхантере по данному профилю резюме. Причем для интереса смотрела по всему ЦЕНТРАЛЬНОМУ ОКРУГУ. И даже там их просто 1-2 кандидата. Неужели такой ограниченный рынок?

Ответить

+36

1 2 3


Малыша

5 октября 2011, 14:22

#

Нелюбова Ольга, обучать не пробовали? очень помогает...

Ответить

2


747 (автор)

5 октября 2011, 14:31

#

Руководитель установил четкий критерий - с опытом от года. Обучать потенциального инженера... Это нереально. Это все таки инженер, а не бухгалтер-расчетчик. Менеджеров по продажам учим, получается, помогает. Но тут никак. А кто его обучать сможет? Все инженера по клиентам на выездах целыми днями.

Ответить

0


могу присниться

5 октября 2011, 14:39

#

Нелюбова Ольга
Размещаю вакансии, отклики есть, но "не те", не тот опыт. А к опыту у нас следующее... еще
на хантере нет таких. покидайте объявы по левым сайтам. job.ruможет быть...

Ответить

0


747 (автор)

5 октября 2011, 14:46

#

неужели правда на джобе могут быть технические специалисты с большой буквы? я как-то не представляю, они мне казалось должны были размещаться на хороших толковых порталах (ХХ, Суперджоб)...

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 14:50

#

Нелюбова Ольга
неужели правда на джобе могут быть технические специалисты с большой буквы? я как-то не... еще
"опыт от года" и "специалист с большой буквы" как-то не сочетаются, вам не кажется?

Ответить

4


Малыша

5 октября 2011, 14:50

#

Нелюбова Ольга
Руководитель установил четкий критерий - с опытом от года. Обучать потенциального инженера... Это... еще
Нелюбова Ольга, можете сколько угодно рассуждать о невозможности обучения потенциальных инженеров в полевых условиях, только я в любом случае буду настаивать на своем))) Причем утверждаю неголословно! Наша сервисная служба насчитывает около 300 сотрудников! Соглашусь, что за месяц асами не становятся, но тем не менее, когда готовых специалистов - единицы! а толковых ребят очень много, могу с уверенностью сказать что обучение дает очень хорошие плоды.

Ответить

3


747 (автор)

5 октября 2011, 14:58

#

Вождь, если сравнить с хедхантером, где сидят самоучки, то тем паче в джоб - не вариант.. хотя стоит попробовать. а вообще сертифицированный с годом опыта - очень даже неплохой кандидат как показала практика. разберется.

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 15:00

#

Нелюбова Ольга, так и самоучки есть похлеще сертифицированных...

Ответить

1


747 (автор)

5 октября 2011, 15:01

#

ну некому учить, Малыша, некому.. Коммерческий инженер и менеджеры тем более не знают ничего об этом. А остальные инженеры - в разъездах. За один час в неделю их пребывания в офисе ничего не выйдет с обучением.

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 15:02

#

Нелюбова Ольга
ну некому учить, Малыша, некому.. Коммерческий инженер и менеджеры тем более не знают ничего об... еще
вам же говорят об обучении в полевых условиях...

Ответить

0


747 (автор)

5 октября 2011, 15:03

#

Вождь, есть, но даже их там мало. а те, кто были уже отсобеседовали - и решили, что "то не могут" и "то вообще не делали".

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 15:04

#

Нелюбова Ольга, кстати, а что за должность - коммерческий инженер?

Ответить

0


747 (автор)

5 октября 2011, 15:04

#

Вождь
вам же говорят об обучении в полевых условиях...
в полевых нереально. мало кто из клиентов будет практикантов терпеть. суть вообще не в этом. я веду подбор по заявке. свои рекомендации и предположения выдвигать нет смысла.

Вождь
Нелюбова Ольга, кстати, а что за должность - коммерческий инженер?
тьфу, заговорилась)))) ком. дир.)))

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 15:06

#

Нелюбова Ольга
Вождь, есть, но даже их там мало. а те, кто были уже отсобеседовали - и решили, что "то не могут" и "то вообще не делали".
думаю, что они не решили, а честно признались, а вы уже решили, что вам такие не нужны... только не подумайте, что я вас уговариваю или учу, но так вы долго будете искать...

Ответить

1


могу присниться

5 октября 2011, 15:08

#

Нелюбова Ольга
неужели правда на джобе могут быть технические специалисты с большой буквы? я как-то не... еще
я в августе с жоба 3 телемаркетолога схантила. Одна, правда, сегодня отвалилась. Самое смешное (раскрываю проф. секрет) сайт поменял моего менеджера на пом. буха...Обвал был 2 недели и до сих пор звонят. Но сейчас уже спам.

Малыша
Нелюбова Ольга, можете сколько угодно рассуждать о невозможности обучения потенциальных инженеров в... еще
точно.+пришлые быстро перегорают+узкие кандидаты пошли (в смысле швец и дудец из них не выйдет). Зато заточить можно на функционал. а там может еще что в глубинах души проснется...проф. рост например

Ответить

1


Вождь

5 октября 2011, 15:11

#

Нелюбова Ольга
в полевых нереально. мало кто из клиентов будет практикантов терпеть. суть вообще не в этом. я веду... еще
так вы КА? а в полевых условиях - это с штатным инженером...

Ответить

0


могу присниться

5 октября 2011, 15:12

#

Вождь
Нелюбова Ольга, так и самоучки есть похлеще сертифицированных...
согласна. смотреть нужно всех. а там уж видно будет что к чему.

Ответить

0


747 (автор)

5 октября 2011, 15:21

#

Вождь, я в курсе полевых условий. не КА. у меня на подбор есть заявки. там четко прописаны требования безоговорочные. остальное- на моё усмотрение.
не могу я прислать их к руководству, тех, кто без опыта. они скажут, Оля, ты не поняла чтоли кто нам нужен?

Ответить

0


могу присниться

5 октября 2011, 15:25

#

Нелюбова Ольга
Вождь, я в курсе полевых условий. не КА. у меня на подбор есть заявки. там четко прописаны... еще
тогда срез сделайте по рынку вакансий и резюме. Квалифицированные кадры хотят определенных денег. Если руководство не может этот уровень обеспечить, то Ваше время говорить: вы не совсем понимаете, кто может прийти у нас работать. Опытным мозги не запудришь, скорей наоборот

Ответить

1


Малыша

5 октября 2011, 15:25

#

Нелюбова Ольга
в полевых нереально. мало кто из клиентов будет практикантов терпеть. суть вообще не в этом. я веду... еще
Нелюбова Ольга, Директор рассуждает со своей колокольни, а ВЫ анализируете рынок труда и только ВЫ сможете дать компетентную оценку сложившейся ситуации! Если не прислушиваются к Вашему мнению, это конечно очень грустно, но вполне преодолимо! Клиенты даже не заметят Вашего практиканта, если отстроить процесс обучения на месте грамотно. Важно даже правильное позиционирование новичка для клиентов! Перед полевым обучением как вариант можно набрать группу и выделить на один день Вашего лучшего сервисника для краткого экскурса - введения в должность. Самые частые поломки - можно обсудить не выходя из офиса и на месте уже потренироваться)

Нелюбова Ольга
Вождь, я в курсе полевых условий. не КА. у меня на подбор есть заявки. там четко прописаны... еще
Прежде чем привести кандидатов без опыта - необходимо обсудить за круглым столом с руководителем варианты возможного решения сложившейся ситуации. Тогда никто не скажет плохого Оле...

Ответить

3


747 (автор)

5 октября 2011, 15:30

#

Да деньги адекватные, срез делала, наше предложение нормальное. Но нет кандидатов. Не т резюме. Нет телефонов. Вот позвонить даже некому. Просто позвонить и спросить: Вам интересно рассматривать... ????
Кстати, возмущена. Работа РУ - ненормальный сайт. Рейтинг и возможности - ТУФТА. А за вскрытие контактов деньги берут. Джоб-МО - хороший рейтинг, адекватные условия. Работай - не хочу!

Малыша,
Прежде чем привести кандидатов без опыта - необходимо обсудить за круглым столом с руководителем варианты возможного решения сложившейся ситуации. Тогда никто не скажет плохого Оле...

Обсуждали. Так нужно. Не могу их мнение критиковать, им виднее. Это моя работа. Искать. Вот сижу, и чешу репу))))

Ответить

0


Молосс

5 октября 2011, 15:33

#

Добрый день, я себе в контору набирал инженеров по обслуживанию банкоматов, техника достаточно серьезная, требования у меня были умение держать отвертку в нужной руке и соображать в компьютере на уровне пользователя. Замечательно откатавшись недельку с наставником сами потихоньку начинают уже шуршать чинить, банкоматчики тоже на деревьях не растут. Так что выход чуть обломать ожидания руководителя.

Ответить

2


Малыша

5 октября 2011, 15:40

#

Нелюбова Ольга
Обсуждали. Так нужно. Не могу их мнение критиковать, им виднее. Это моя работа. Искать. Вот сижу, и чешу репу))))
Функционал Ваш не изменится, также будете искать, найти толковых ребят - тоже время нужно. Притом отдача от новичков, которых компания обучает несравнима со вкладом состоявшихся специалистов ("туда не поеду", "здесь недавно был, сами не знают, что хотят", "там наверно ерунда какая-то, неинтересно ехать на легкий вызов" и т.п. ) Знаем, проходили)
насчет руководителя - критиковать его не нужно, можно просто напомнить, что когда-то он тоже был ничего не умеющим, но что-то знающим

Ответить

2


747 (автор)

5 октября 2011, 15:49

#

Ну, время есть, если не найдем с опытом, то может попробуем что-то предпринять в плане обучения. А пока будем искать. Только вот думаю - где?)))

Ответить

0


Вождь

5 октября 2011, 15:54

#

Малыша
...можно просто напомнить, что когда-то он тоже был ничего не умеющим, но что-то знающим
не нужно этого напоминать руководителю, нужно высказать свое мнение, как спеца по кадрам... и не просто высказать, а предложить своё решение...

Ответить

1


могу присниться

5 октября 2011, 16:34

#

Нелюбова Ольга
Ну, время есть, если не найдем с опытом, то может попробуем что-то предпринять в плане обучения. А пока будем искать. Только вот думаю - где?)))
а Вы уверены, что они в природе есть? Иной руководитель уверен, что глав.бухи в ед. числе на 50 тыщ есть, и еще повыбирать хотят

Нелюбова Ольга
у меня на подбор есть заявки. там четко прописаны требования безоговорочные. остальное- на моё... еще
задача рекрутера найти человека который работать будет, т.е. людей способных определенный набор манипуляций осуществлять. То, что в резюме написано: умею держать отвертку, не значит, что чел эту отвертку вообще видел (такое сейчас на каждом шагу). А обсуждаемый сегмент вообще без обучения не функционирует. Кстати, не факт, что в вашу контору в принципе кто-то согласится идти. Отзывы о компании поищите. Может от вас много недовольных когда-то много уходило или еще что

Ответить

1


m4u

5 октября 2011, 17:17

#

в вашем случае гораздо проще найти инженера не по резюме а по предложениям о ремонте техники. а потом его уговорить работать на вас. разумеется, придется поторговаться.

Ответить

1


747 (автор)

5 октября 2011, 17:22

#

Да нет, у нас в основном все "старенькие" работают, с самого начала они у нас. Не должно быть негатива в отзывах. А в природе есть, этих ведь нашли, и знаю, что есть центры, где их учат даже, сертифицируют. С клиентами тоже порядок, марку держим. Нет в базе просто их сейчас. Осень, чтоли, наотдыхались и работу нашли..

Ответить

0


могу присниться

5 октября 2011, 17:24

#

m4u
в вашем случае гораздо проще найти инженера не по резюме а по предложениям о ремонте техники. а... еще
точно! очень хорошая идея

Нелюбова Ольга
Да нет, у нас в основном все "старенькие" работают, с самого начала они у нас. Не должно... еще
ну так и наладьте с центрами контакт. Сейчас сервисных с 3го курса института пасут, практика, стажировка, диплом пускают писать

Ответить

0


+++

5 октября 2011, 17:34

#

Автор, Что-то мне подсказывает, что у Вас не солидная фирма, а шарашкина контора. Работал один мой знакомый в такой конторе. Рассказал в подробностях ... Инструмент весь надо свой иметь: отвёртки - их около 30 разных, кусачки, плоскогубцы, мультиметры, перчатки латексные - штук 5-10, резиновые. Было ещё что-то - не помню всего. Зарплата 7 тыр, а остальное - премия.
Хотели, чтобы из других фирм народ к ним бежал. Пусть "центры" учат для них, а они будут переманивать.

Ответить

0

1 2 3

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.