Ищу сотрудника
 |
Валерий (админ) 30 сентября 2008, 17:56 |
В этой теме можно оставлять сообщения о поиске сотрудников.
|
Работа делает свободнымЭто еще во времена моей молодости было. Представляете - водитель это не столь уникальная ... еще специальность как 90 лет назад, что его могут донагрузить накладными. Или погрузочно-разгрузочными работами. Донагрузить могут. Доплатить не хотят. Предлагают зп просто баранку крутить, а обязанностей как у водителя-грузчика. Но у бизнесменов это норма. Вот только когда дело касается их кошелька, здесь должно быть все как в аптеке
|
ВайтиВ-IT Если уж на то пошло, то в IT почти все HR обязаны знать на минимальном уровне ту область в которую набирают персонал. Это интересно, хорошо что грузчик разбирается в ИТ подборе.
|
Gerki А ты от кадровичек которые так же сидят по связям еще чего то хочешь. Объясняю: Объясняю: 1) Сейчас кризис и пир РАБотадателей, им нужны только дурачки готовые пахать по 12 часов без выходных за миску супа. 2) На сайтах есть либо вакансии РАБотадателей, либо фейк вакансии для сбора персональных данных и продажи их в спам базы. Спрашивают паспорт и просят заполнить анкету с порога? Разворачивайтесь и уходите. 3) Вакансии работадателей а не РАБотадателей на сайты не попадают. Туда берут только по знакомству, так как кучу народа с 2014 года посокращали, все выручают знакомых оставшихся без работы, либо которым приходится из за отсутствия нормальной работы пахать на РАБотадателей за еду.
|
Arbeit Macht Frei Донагрузить могут. Доплатить не хотят. Предлагают зп просто баранку крутить, а обязанностей как у водителя-грузчика. Мне всегда было интересно зачем водителю нужен отдельный экспедитор, который возит бумажки. Я понимаю где-нибудь в 50е годы шофер был вполне себе редкой и самостоятельной профессией. Этого короля можно было держать отдельно как водителя. Ну затем проблемы с общим уровнем образования, ну годов до начала 70х допустим, так что можно посадить в машину целого экспедитора, который умеет читать и писать, в отличие от водилы. Но сегодня то, когда в документах разберется обезьяна, а водительские права не имеет только ленивый - в чем логика разделения двух этих должностей?
|
Работа делает свободнымМне всегда было интересно зачем водителю нужен отдельный экспедитор, который возит бумажки. Я ... еще понимаю где-нибудь в 50е годы шофер был вполне себе редкой и самостоятельной профессией. Этого короля можно было держать отдельно как водителя. Ну затем проблемы с общим уровнем образования, ну годов до начала 70х допустим, так что можно посадить в машину целого экспедитора, который умеет читать и писать, в отличие от водилы. Но сегодня то, когда в документах разберется обезьяна, а водительские права не имеет только ленивый - в чем логика разделения двух этих должностей? Так я не про разделение. 2 тела в кабине не нужно. Вот платят просто водиле 60тыс. Понятно если прибавить обязанностей это не 60 уже. С чего он должен за 60 ещё взять обязанности грузчика?
|
Работа делает свободнымМне всегда было интересно зачем водителю нужен отдельный экспедитор, который возит бумажки. Я ... еще понимаю где-нибудь в 50е годы шофер был вполне себе редкой и самостоятельной профессией. Этого короля можно было держать отдельно как водителя. Ну затем проблемы с общим уровнем образования, ну годов до начала 70х допустим, так что можно посадить в машину целого экспедитора, который умеет читать и писать, в отличие от водилы. Но сегодня то, когда в документах разберется обезьяна, а водительские права не имеет только ленивый - в чем логика разделения двух этих должностей? Есть у меня поставщики, склад за Ногинском, возят в москву Раньше в кабине сидело 2 человека: один водитель, а один экспедитор. он документы в руках держал Сейчас возит от них транспортная компания, там один человек и водитель, и бумажки мне даёт Для меня ничего не изменилось, а вот экспедитор не у дел. Нет больше его. Сократили сразу 2 штатные должности.
|
Arbeit Macht FreiТак я не про разделение. 2 тела в кабине не нужно. Вот платят просто водиле 60тыс. Понятно если ... еще прибавить обязанностей это не 60 уже. С чего он должен за 60 ещё взять обязанности грузчика? Да, водила+грузчик это конечно хуже. Обе работы довольно физически изматывающие. Не хочет брать - пусть не берет. Но рынок труда дошел до массового найма людей вообще со своими автомобилями.
|
ВайтиВ-IT Кадровик - делопроизводитель, обычно по совместительству - бухгалтер, который получает не меньше руководителя и является его правой рукой) В конторе которая объединяет кадровика, делопроизводителя и бухгалтера - хотя бы человек 5 то работают? ВайтиВ-ITТ.е. аутсорс hr не может получать выше грузчиков, потому что они делают примитивные операции - ... еще размещение анкет, собеседований по телефону. Возможно, смогут отличить ГПХ от ТК. В аутсорсе грузчиков - безусловно. Это тупая работа на объем. Половина персонала - овцеебы, которые плохо говорят на русском языке. Это работа для дрессированной обезьяны. Знаю - сам работал. Знаете в чем самая интересная часть этой работы? Когда заказчик вызвал на объект 10 человек - ты рано утром всех 10 должен прозвонить и если хоть один не вышел (а это обычное дело) - у тебя есть лист резервистов, которым ты тут же позвонить и предложишь кабанчиком метнуться на другой конец города за 500 рублей. Ибо выход 9 человек вместо 10 - это ЧП и за это компания-клиент вздрючит компанию-аутсорсера. Компания аутсорсер в свою очередь вздрючит кадровика, который не обеспечил 10 человек, вышедших на работу в нужное время и в нужное место. ВайтиВ-ITНету дурачков за забором, которые готовы крутить баранку, выполнять мелкий ремонт авто, возить на ... еще шиномонтажки всякие и так далее. + таскать мешки с цементом(сахаром) по 25 кг. РДС сидит на месте, а мы ходим по собесам) Узнаём, что и как) В том и дело что есть. Вы просто почему-то судите по себе. Вы не согласны - значит никто не согласен. ВайтиВ-IT Вот толку только нет, не хотят буржуи тратить маржу на улучшения условий труда. Вот Вы сами это и подтверждаете. Конечно не хотят тратить - у них итак все отлично. Дурачков хватает, которых можно нанять без всяких улучшений. Если бы дурачков не было - пришлось бы тратить, чтобы привлечь умных. Ну и дурачками мы их называем зря.
|
ВайтиВ-IT У каждого адекватного поисковика(hr) имеется своя база грузчиков, водителей и складских рабочих. Через пару лет да. Чаще всего - украденная из контор в которых он работал. Но вообще не переоценивайте ценность базы, она очень быстро обновляется. С одной стороны - люди из нее уходят, найдя другую работу. С другой стороны - новые постоянно приходят по рекламе этой конторы. ВайтиВ-ITНедавно брал подработку на складе, пришёл, разгрузил склад, провёл инвентаризацию, получил бабки. ... еще Написал менеджеру(hr), чтобы она добавила меня в список постоянных, игнор. Да Вы не сомневайтесь, если от клиента на Вас не было жалоб - Вы теперь помечены в базе зеленым цветом. Вам обязательно будут звонить и предлагать похожие варианты. Всегда перебор базы начинается с тех, кто уже ранее успешно выполнял заказы. Не ответила - просто времени нет, ей нужно еще стотыщ человек направить в стотыщ мест. Общение с Вами не помогает ей выполнять план ВайтиВ-IT Неспорю, что грузчики-алкаши не могут расписать свой график на месяц, но, ведь многие адекватные рабочие - вполне. На месяц - без проблем. Вот на завтра или понедельник - беда.
|
Работа делает свободным Но рынок труда дошел до массового найма людей вообще со своими автомобилями. Много ли людей имеют коммерческий транспорт или готовы свою ласточку в кредит угробить на работе? Мне кажется мало. Дефицит ведёт к росту зарплаты, чтобы заманить к себе. Нормальные компании имеют свой автопарк в лизинг, например. Горе-бизнесмены ищут водилу со своим каблуком и статусом самозанятого.
|
Arbeit Macht Frei Много ли людей имеют коммерческий транспорт или готовы свою ласточку в кредит угробить на работе? Ну я захожу на ХХ и ввожу в поиске "на личном автомобиле" - вакансий прилично. В том числе логистических компаний, где за одной вакансией таится бог знает сколько рабочих мест. Arbeit Macht Frei Дефицит ведёт к росту зарплаты, чтобы заманить к себе. Золотые слова. Практика - критерий истины. Когда у нас у всех вырастет зарплата, или нас завалят супер-предложениями - что ты только выложил резюме и тебе десяток звонков и один лучше другого - это значит что дефицит реально есть. Мы его увидели на в теории, а на своей личной жопе. Пока мы этого не видим - никакого дефицита нет. И вроде как все кто находится в активном поиске на заметил каких-то особых улучшений в качестве предложений. Конечно, кроме ракетчиков и патологоанатомов. У последних вечно праздник.
|
 |
x-6 12 сентября 2024, 21:34 |
# |
Arbeit Macht FreiМного ли людей имеют коммерческий транспорт или готовы свою ласточку в кредит угробить на работе? ... еще Мне кажется мало. Дефицит ведёт к росту зарплаты, чтобы заманить к себе. Нормальные компании имеют свой автопарк в лизинг, например. Горе-бизнесмены ищут водилу со своим каблуком и статусом самозанятого. А кто финансирует нормальные компании.? Я про старт. Вот я работал в "нормальной компании"там у директора были выходы на нефть в Нижневартовске, магазины открывались как на дрожжах, а "горе бизнесмены" рядом стояли и не доумевали, как так возможно . 
|
ВайтиВ-IT Мораторий на проверку бизнеса есть, но нет запрета на нарушение законов РФ. В данном случае нет моратория
|
Работа делает свободным Ну я захожу на ХХ и ввожу в поиске "на личном автомобиле" - вакансий прилично. Так вакансий прилично. Это не значит, что соискателей по колено. Я думаю, если был бы возможен найм работника бесплатно, таких вакансий было вообще дох... Это говорит лишь о том, что датели продолжают мечтать об экономии на всем. Ведь куда выгоднее нанять водителя с личной фурой, чем брать её в лизинг. Работа делает свободнымКогда у нас у всех вырастет зарплата, или нас завалят супер-предложениями - что ты только выложил ... еще резюме и тебе десяток звонков и один лучше другого - это значит что дефицит реально есть. Мы его увидели на в теории, а на своей личной жопе. Дефицит есть, но его купируют мигрантами. Это если говорить о повышении зарплаты на вакансии без образования типа водитель. Реальный дефицит возможен только на востребованные вакансии, на которые нет вообще спецов. Ни ваша, ни моя специальность под такие критерии не подпадает. Среди офисного планктон не может быть дефицита, а следовательно улучшения условий. Слишком много таких "спецов" по канцелярским принадлежностям
|
x-6А кто финансирует нормальные компании.? Я про старт. Вот я работал в "нормальной ... еще компании"там у директора были выходы на нефть в Нижневартовске, магазины открывались как на дрожжах, а "горе бизнесмены" рядом стояли и не доумевали, как так возможно . Юрлицо - это объединение капиталов его учредителей. Предприниматель - это не торгаш, который открыл кофейню, каких вокруг как говна. Он рано или поздно закроется. Так что нормальные компании создаются людьми у которых есть деньги, которые они заработали на предыдущем месте работы, где занимали не последнюю должность. Но есть конечно муд...ки, которые считают, что достаточно зерегить ООО и взять кредит в банке, а там потом бабло рекой польется. Типа раскрутился епте))) Такие муд...ки пачками открываются, потом пачками ликвидируются.
|
Arbeit Macht FreiРеальный дефицит возможен только на востребованные вакансии, на которые нет вообще спецов. Ни ваша, ... еще ни моя специальность под такие критерии не подпадает. Среди офисного планктон не может быть дефицита, а следовательно улучшения условий. Слишком много таких "спецов" по канцелярским принадлежностям Что греха таить хочется 3/п достойную получать. С началом СВО насмотрелся телека. Мол у нас тут не хватает, там не хватает. Подумал, а почему бы не поработать устроится на государственное предприятие. 120, 160 т. р. в месяц. Размечтался  Поездил (Яхрома, Клин, Химки, Сергиев посад) по собеседованиям в 2022-2023 годах. Везде одно и тоже. В понимании гос работодателя, инженер-конструктор 1 категории разве, что мусор не выносит и полы не моет. Акромя проектирования и бесконечных поездок в роспатент, нужно самостоятельно искать поставщиков, оснастку, вести документооборот, контролировать в цеху, прям в цеху!!!, процесс изготовления детали. З/п везде 14500 руб, остальное премия. Премия составная 40-60 т р это ежемесячная и от 60 до 80 одноразовая при запуске партии. Для понимания, агрегаты проектируются до 1-3 лет. Получается, что премия светит раз в год. Да за такие условия я вашу маму.... 
|
Посмотрите Металлика Дизайн в Солнечногорске.
|
Arbeit Macht Frei Так вакансий прилично. Это не значит, что соискателей по колено. Их достаточно, чтобы подобные компании продолжали существовать. Хотя мы чуть выше легко определили что это ужасные условия и убивать свою машину невыгодно. Arbeit Macht Frei Реальный дефицит возможен только на востребованные вакансии, на которые нет вообще спецов. Ну если мы с Вами говорим про 5% рынка труда - конечно. Но в чем смысла? Где-нибудь в Воркуте вполне вероятно не хватает учителей. Это что-то меняет для рынка труда?
|
ЧетвертыйЧто греха таить хочется 3/п достойную получать. С началом СВО насмотрелся телека. Мол у нас тут не ... еще хватает, там не хватает. Подумал, а почему бы не поработать устроится на государственное предприятие. 120, 160 т. р. в месяц. Размечтался Поездил (Яхрома, Клин, Химки, Сергиев посад) по собеседованиям в 2022-2023 годах. Везде одно и тоже. В понимании гос работодателя, инженер-конструктор 1 категории разве, что мусор не выносит и полы не моет. Акромя проектирования и бесконечных поездок в роспатент, нужно самостоятельно искать поставщиков, оснастку, вести документооборот, контролировать в цеху, прям в цеху!!!, процесс изготовления детали. З/п везде 14500 руб, остальное премия. Премия составная 40-60 т р это ежемесячная и от 60 до 80 одноразовая при запуске партии. Для понимания, агрегаты проектируются до 1-3 лет. Получается, что премия светит раз в год. Да за такие условия я вашу маму.... Ну я хз. В ГБУ, где раньше работал и куда берут даже со средним специальным, зарплата 80 тыс гарантировано. Да, премия тоже, но она 100% будет.
|
Работа делает свободным Где-нибудь в Воркуте вполне вероятно не хватает учителей. Это что-то меняет для рынка труда? в Воркуте учеников не хватает, и рынку труда там ппц настал
|
Работа делает свободнымИх достаточно, чтобы подобные компании продолжали существовать. Хотя мы чуть выше легко определили ... еще что это ужасные условия и убивать свою машину невыгодно. Они все существуют так. Найдётся пара отчаянных, которые поведутся на ЗП выше средней, но за это будут работать за 2-3-х. Поработают они так по 16 часов нон-стоп. И выдохнутся. Придут др на их место. И так по кругу. Закончатся местные, начнут набирать мигрантов. Они уже шпарят на спец технике. Но мигранты это конечно крайний вариант. До этого датели будут месяцами упорно искать дураков и конкурс устраивать. Если убрать мигрантов, то получится условия все-таки говно и датели муд...ки за копейку удавятся, но есть альтернатива рабсилы. Работа делает свободнымНу если мы с Вами говорим про 5% рынка труда - конечно. Но в чем смысла? Где-нибудь в Воркуте ... еще вполне вероятно не хватает учителей. Это что-то меняет для рынка труда? Таки бизнес не хочет развивать сферы экономики кроме перекупа и торговли, чтобы дефицит был не 5%. Например производство чего либо запустить. Это сложно, дорого, прибыль не сразу и не в таком количестве и там вкладывать надо, а не все на рыло свое потратить. А если помните, у нас рынок. Участие государства должно быть минимально. Но... Чего то б..я цвет нации, умные и талантливые только как гора рожают мышь
|
blueher Посмотрите Металлика Дизайн в Солнечногорске. Да, слышал. Сейчас освоил ГПХ, месяц отработал все четко и по условиям и по оплате. Что я 20 лет по производствам слонялся не понимаю. Спасибо, tybylaty. Просветил  На данный момент, в голове крутится полный переход на удаленку. Надо только заказчиков поднабрать. Первый раз в жизни столкнулся с тем, что нужно портфолио и умение презентовать себя как продвинутого конструктора. Вот тренируюсь  Arbeit Macht Frei Ну я хз. В ГБУ, где раньше работал и куда берут даже со средним специальным, зарплата 80 тыс гарантировано. Да, премия тоже, но она 100% будет. Может быть. С госавцами не работал. В коммерции наелся схем оклад + премия. Кто-то накосячит в цеху, а распределяют по всем. Коллега, в предыдущей фирме, высказал свое фи директору и сразу премии лишился. Тяжело постоянно ходить на задних лапках перед начальством. За ГПХ будущее 
|
Сотни лет борьбы рабочих за свои права и гарантия, чтобы вернуться к рабской схеме - "Вот тебе объем работы - вот тебе размер зарплаты за нее".
|
ГПХ для свободных художников и коммерсантов. Для остальных - зло
|
Arbeit Macht Frei ГПХ для свободных художников и коммерсантов. Для остальных - зло а в чём зло? выполнил работу- получил деньги. Не выполни- не получил. Справедливость.
|
Работа делает свободнымСотни лет борьбы рабочих за свои права и гарантия, чтобы вернуться к рабской схеме - "Вот тебе ... еще объем работы - вот тебе размер зарплаты за нее". Ну не скажите. Разработки на 4 месяца. Занимался вечерами по 3-4 часа, а получил выплату как за месяц, выплатили сразу после отправки актов. Понятно, что работа временная, но дайте помечтать Arbeit Macht Frei ГПХ для свободных художников и коммерсантов. Для остальных - зло Да, булками придется шевелить. Жалко, что в 45 лет начали посещать такие мысли  Выводы делать рано, пока месяц на ГПХ проработал.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|