Где взять бренд-менеджера?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


shtakhura

30 октября 2012, 10:00

Коллеги, где найти достойного бренд-менеджера с английским языком?

Ответить

+6


shtakhura (автор)

30 октября 2012, 10:01

#

желательно бесплатно, так как денег на платные ресурсы не выделяют

Ответить

0


Работа делает свободным

30 октября 2012, 10:11

#

На HH получил за 3 дня порядка 200 откликов. Искать таких спецов на бесплатном ресурсе - курам на смех, они там не размещаются.
Работайте по рекомендациям...

Ответить

4


Рябина

30 октября 2012, 10:14

#

shtakhura
желательно бесплатно, так как денег на платные ресурсы не выделяют
Даже 600 р. на вакансию на хх?

Ответить

0


Работа делает свободным

30 октября 2012, 10:22

#

Рябина
Даже 600 р. на вакансию на хх?
В компании которым нужен целый бренд, да еще с английским

"shtakhura, SJ можно уломать на "тестовое размещение" под предлогом "оценки эффективности для доклада руководству на предмет постоянного сотрудничества.

Ответить

1


hrmt

30 октября 2012, 10:31

#

Рискну предположить, что требования к менеджеру в Вашей ситуации отличаются от требований крупных международных Компаний.

Я бы в такой ситуации поискала на каких-нибудь "профессионалах".
И на сайте Компании обязательно повесить вакансию.

Но поиск имеет все шансы затянуться.

Ответить

0


KADR

30 октября 2012, 11:16

#

А чем занимается Ваша компания и где территориально работать?

Ответить

0


shtakhura (автор)

30 октября 2012, 14:04

#

компания занимается оптовыми продажами автомобильно-слесарного инструмента, на рынке с 1996 года, собственная запатентованная марка МАСТАК, оборудование для сервисов, шиномонтажей и тд. находимся в г.Одинцово

Ответить

0


Sinister

30 октября 2012, 16:18

#

1.6. Бренд-менеджер должен знать:
— законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
— рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка;
— ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
— методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
— основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
— закономерности развития рынка и формирования спроса на товары;
— теорию менеджмента, макро и микроэкономики, делового администрирования;
— основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
— основы и принципы PR-технологий;
— психологию и принципы продаж;
— особенности бренда, технологию производства;
— порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
— торговое и патентное законодательство;
— этику делового общения;
— правила установления деловых контактов;
— основы социологии и психологии;
— иностранный язык;
— структуру управления предприятием;
— методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
1.7. Бренд-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

Велика ли разница с менеджером по продажам?

Бренд-менеджер банка выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
2.2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
2.3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
2.4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
2.5. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
2.6. Прогнозирует объемы продаж.
2.7. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации.
2.8. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
2.9. Организует договорную работу в подразделении, занимающемся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
2.10. Координирует мерчандайзинг продукта.
2.11. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
2.12. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
2.13. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
2.14. Координирует и контролирует работу подчиненных работников.
2.15. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.
2.16. Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

Я только что узнал, что я без пары пунктов бренд-менеджер

Ответить

0


Yuriko

30 октября 2012, 16:23

#



ниче се обязаности?
А какая зп у бредменеджера/?

Ответить

0


Sinister

30 октября 2012, 16:29

#

Yuriko
ниче се обязаности? А какая зп у бредменеджера/?
если верить, то
ссылка

Ответить

0


Yuriko

30 октября 2012, 16:29

#

мало как то

Ответить

0


shtakhura (автор)

30 октября 2012, 16:32

#

ну это средняя зп 70 тысяч, то бишь от 70 а там уж...

как мне объяснял наш начальник отдел продажа и товарищ, внедрявший у нас ИСО 9001-2008, бренд-менеджер определяет, ЧТО, У КОГО И ЗА СКОЛЬКО мы покупаем, составляет план продаж, а отдел продаж уже продает

Ответить

0


Sinister

30 октября 2012, 16:45

#

Вот мы всё это на фирме делаем втроем как само собой разумеющееся и даже и не подозревали, что мы бренд-менеджеры

Эдакая смесь продажника с маркетологом и с кем-то, кто считает, что он что-то решает

Ответить

0


shtakhura (автор)

30 октября 2012, 16:54

#

понимаю вас. а у нас ГД и собственник - одно лицо. несколько компаний. тяжело одному определять и внедрять политику партии.вот решили взять бренд-менеджера, шоб развитием бренда/брендов занимался

хотя 16 лет жили без брендов, маркетологов и рекламщиков - и ничего

Ответить

0


Работа делает свободным

30 октября 2012, 17:14

#

Что-то мне подсказывает, что гена-собственник, решивший найти себе бренд-менеджера, которого раньше никогда не было - плохая затея

Ответить

1


shtakhura (автор)

30 октября 2012, 17:25

#

ну не знаю...почему плохая? например, у нас есть макет упаковки, логотип, определенные цвета... а товар приходит в старой упаковке, не с тем логотипом и тд. вот пусть бренд-менеджер это контролирует.раньше когда-то у нас один товарищ работал за 4 - и все работало. а щас целый отдел - а толку нуль

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.