Обманывают везде, где только можно

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Владимировна

23 декабря 2011, 09:16

Вчера купила рыбу в супермаркете, на приклеенном ценнике было написано - хек с/м. ну купила, правда в рыбе не очень понимаю, правда сомнение закралось что хек то без костей и обычно светлый, а тут три рыбешки как из реки выловлены. Пришла домой, решила ценник повнимательнее изучить, смотрю а под ним еще один ценник, отрываю аккуратненько, читаю а эти рыбешки оказывается минай, я в шоке, объегорили аж на 120 рублей! Понимаю конечно что всем хочется хлебушек с маслом и икоркой кушать, но не до такой же степени, лепить по 50 ценников на один продукт завышая цену. Подскажите, куда писать, кому звонить, в общем: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????????

Ответить

0

1 2 3


Павел_

23 декабря 2011, 09:26

#

Владимировна
а эти рыбешки оказывается минай
Прямо так и написано - "минай"?...По украински это значит - проходи (мимо)...Хорошая у них там рыба

Ответить

0


Горгона

23 декабря 2011, 09:54

#

Владимировна, Идёте с этими рыбёшками в магаз, где её купили, находите директора этого магаза, и по морде, по морде этой рыбёшкой .....................

Ответить

0


Директор по персоналу

23 декабря 2011, 10:14

#

есть инспекция по защите прав потребителей.Телефон найдите в Интернет.
Это уголовно наказуемо.Удачи!

Ответить

0


Мусорщик (заблокирован)

23 декабря 2011, 10:20

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Владимировна (автор)

23 декабря 2011, 10:23

#

Павел_,
Опечаталась, минтай ))))))

А вообще у них (в магазине) это не в первый раз, просто хожу туда из-за того, что это единственный магазин работающий до 11ти часов вечера и в который я успеваю. Сегодня зайду предъявлю свою претензию.

Ответить

0


Egorka

23 декабря 2011, 11:03

#

Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора

Ответить

0


kolyannchik

23 декабря 2011, 11:36

#

Работал в продуктовом супермаркете, могу сказать точно, что наклейки на упаковки рыбы там никто не клеит, все приходит расфасованно уже от поставщиков, в магазине вам должны без проблем все поменять или вернуть деньги)

Ответить

0


Владимировна (автор)

23 декабря 2011, 12:42

#

kolyannchik
Работал в продуктовом супермаркете, могу сказать точно, что наклейки на упаковки рыбы там никто не... еще
Может в вашем супермаркете и не фасовали рыбу, а в магазине в котором я приобрела столь чудное творение природы рыба именно фасована рукой продавца данного магазина, так как находилась она не в упаковке поставщика, а в обычном целлофановом пакете)))))

Ответить

0


Павел_

23 декабря 2011, 13:27

#

Владимировна
Павел_, Опечаталась, минтай )))))) Сегодня зайду предъявлю свою претензию.
Догадываюсь, что они Вам ответят: "Минтай второй свежести превращается в хек"...Таков его эволюционный путь в чудо-магазине...Дарвину и не снилось...

Ответить

0


Владимировна (автор)

23 декабря 2011, 13:49

#

Павел_, могу предположить что и такое может случиться

Ответить

0


Юлия

23 декабря 2011, 16:53

#

А мне в одном супермаркете обычные лимоны взвесили и пробили как экзотические фрукты - личи. Три лимончика обошлись почти в 500 рублей. А так как продуктов много набрали, обнаружили подвох только дома.... вот так

Ответить

0


Ягуар

23 декабря 2011, 17:33

#

В магазинах за всем нужно быть внимательным - то с ценой обманут, то с названием то со сроком годности... Я думаю, с возвратом проблем не будет!

Ответить

0


ANITA

24 декабря 2011, 09:26

#

я кстати тоже в магазине купила рыбку, филе(название не помню)ооочень вкусная рыбка оказалась.почти без костей.теперь её только покупаю

Ответить

0


Владимировна (автор)

26 декабря 2011, 12:48

#

Юлия
А мне в одном супермаркете обычные лимоны взвесили и пробили как экзотические фрукты - личи. Три... еще
Ужасно! Удивляет одно, почему в нашу сторону не ошибаются))))

Ответить

0


Linux

26 декабря 2011, 13:08

#

Директор по персоналу
есть инспекция по защите прав потребителей.Телефон найдите в Интернет. Это уголовно наказуемо.Удачи!
Инспекция называется РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Наказание административное максимум 2000 рублей.

Не лишним будет звонок с претензией на телефон горячей линии торговой сети (звонок бесплатный).

Ответить

0


Алексей

26 декабря 2011, 13:45

#

Владимировна
Ужасно! Удивляет одно, почему в нашу сторону не ошибаются))))
У меня ошибаются всегда только в сторону потребителя. Политика такая. И брак меняем без разговоров и чеков, деньги если что возвращаются без формальностей и немедленно. Без паспорта и прочего...Кто принес на возврат товар, тот и получил обратно деньги.

Ответить

0


Ирина+

26 декабря 2011, 13:46

#

Алексей
У меня ошибаются всегда только в сторону потребителя. Политика такая. И брак меняем без разговоров... еще
Рекламная пауза

Ответить

0


Владимировна (автор)

26 декабря 2011, 15:36

#

Ирина+
Рекламная пауза
Мне кажется это великая редкость))) Я обычно куда не обращалась, везде недовольные лица продавцов и старшего персонала, один раз в магазине дикси мне такую истерику устроили, администратора я ждала минут 20, так и не дожалась, пришлось звонить на "горячую линию" этого магазина, через пару дней перезвонили, извинились. Но осадок то неприятный остается, после чего я данные магазины вообще не посещаю.

Ответить

0


Ирина+

26 декабря 2011, 15:45

#

Владимировна
Мне кажется это великая редкость))) Я обычно куда не обращалась, везде недовольные лица продавцов и... еще
Вам прям "везёт" на подобные ситуации

Ответить

0


Владимировна (автор)

26 декабря 2011, 15:50

#

Ирина+
Вам прям "везёт" на подобные ситуации
Вот и я о том, меня как будто магнитом затягивает

Ответить

0


ANITA

10 января 2012, 17:07

#

я в местном магазине летом покупала молоко, у которого срок годности всего то 4 дня, приношу домой,а оно уже простокваша.вернулась и без скандала попросила поменять, мне поменяли.вышла на улицу,и прям там открыла.а оно прокисло,ну тут мне деньги вернули(20р с копейками)и всю партию ликвидировали.

Ответить

0


от180ивыше

10 января 2012, 19:54

#

Владимировна, дайте угадаю - Пятёрочка???

Ответить

0


Владимировна (автор)

13 января 2012, 08:20

#

от180ивыше,
Я в пятерочке такие продукты не покупаю, у них не товарный вид.

Ответить

0


Гурами

20 октября 2020, 11:10

#

Мне хочется поговорить о том, как вы поступаете в конфликтной ситуации. (Причём, я догадываюсь, что ответит Бух.)

1) Школа. Дело было несколько лет назад. Нам дали новую классную руководительницу, которая не следила за дисциплиной в классе и распустила своих учеников. В классе появилась проблема - травля и буллинг. И вместо того, что бы наказывать детей-агрессоров, классная руководительница заняла позицию, что во всем виноваты жертвы. А родители агрессоров заваливали учительницу подарками и, возможно, деньгами в конвертах. Но это всё слухи, за руку никто никого не ловил.
Что делали родители жертв буллинга - сначала терпели, потом шли к завучу. Упирались в стену непонимания и переходили в параллельный класс. Так сделала я. Следующая родительница пошла сначала к завучу, потом к директору. Третья и четвёртая дальше директора не пошли...
У агрессоров совсем снесло крышу от безнаказанности. Через 4 года агрессоры побили ребёнка из другого класса. У того ребёнка были травмы. Папа ребёнка пошёл с войной сначала к завучу, потом пинком ноги открыл дверь к директору. Видя, что ничего не происходит, папа пошёл в Департамент образования и подал исковое заявление в суд.
Далее... Вся эта кривая система рассыпалась как карточный домик. Директор отправил детей-агрессоров на домашнее обучение. Через полгода или год родителям детей-агрессоров пришлось перевести своих детей в другую школу. Родители, которым пришлось из-за буллинга перевести детей-жертв в другую школу торжествовали! Наконец-то виновников безобразия наказали! А не то что раньше - во всем виноваты жертвы!!!
Учительницу, которая допустила безобразие, уволили через два месяца. И даже более того, директор школы через 10 месяцев был торжественно отправлен на заслуженную пенсию...
Уж я не знаю, связан ли тот конфликт со сменой директора школы или нет!
Я к чему это говорю. При желании, зубастые люди могу устроить коллапс своим обидчикам при помощи жалоб куда надо...

Ответить

0


Foxy_love

20 октября 2020, 11:18

#

Гурами, вопрос: почему так долго терпели , а сразу не подали коллективный иск в департамент? 4 года терпели просто?

Ответить

0


Мышка-норушка

20 октября 2020, 11:31

#

Мне интересно, а каким образом классная должна была наказывать агрессоров? Устроить прилюдную порку?) Классный руководитель с классом общается дай Бг 10 минут в день и на классном часу раз в четверть.
Если ребенка гнобят в школе - значит его неправильно воспитывали дома. В первую очередь надо задуматься о своем поведении. Ну, и не терпеть, конечно, а идти и добиваться справедливости до конца, вы должны быть ребенку примером бойца, а не примером терпеливой овцы. К тому же перевод в другой класс особо ничего не изменит - дети встречаются на переменах, а на уроке как раз сидят смирно.

Ответить

0


alexxey (заблокирован)

20 октября 2020, 12:19

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Мышка-норушка

20 октября 2020, 12:28

#

alexxey
Мышка-норушка, если вы не можете изменить общество (в большинстве случаев это так) - измените себя... еще
В данном конкретном случае общество таки изменил родитель побойчее. Все мои предложения - в предыдущем сообщении.

Ответить

0


ТетяОля

20 октября 2020, 12:30

#

А кто это нам рассказывал,что справедливости можно добиться,просто оторвав жопу от дивана....

Ответить

0


Гурами

20 октября 2020, 12:33

#

Foxy_love
Гурами, вопрос: почему так долго терпели , а сразу не подали коллективный иск в департамент? 4 года терпели просто?
Значит не так то просто было! Я ж говорю, классная руководительницей была заодно с агрессорами.
Тут же слово родителей одного ребёнка против слов нескольких других родителей + мнение классной руководительницы. Кому скорей поверят?
Более того, классная руководительница чуть ли не блузку на груди рвала защищая агрессоров перед педагогический коллективом на педсоветах. Родителям детей, которых гнобили, училка говорила, что их ребёнок психически неуравновешенный и угрожала тем, что пригласят психиатра в школу и он проведёт "освидетельствование ребёнка".
Небось родители этих мальчиков-агрессоров задарили училку подарками и закормили взятками...

Тем более... После перевода в параллельный класс проблемы заканчивались (почти заканчивались), буллинг переведенного в другой класс ребёнка прекращался, а дети переключались в том самом злополучном классе на другую жертву.
Мышка-норушка
В данном конкретном случае общество таки изменил родитель побойчее.
Ещё вопрос в том, что представляют из себя родители пострадавших детей. В двух случаях дети и родители были не местные, жили на съёмных квартирах. Там семьи не смогли выдержать агрессивный напор и отправили своих детей учиться на историческую родину! Местные выдержали нападки и дело обошлось переводом в другой класс/школу.
Может, тот бойкий папа мент или росгвардеец?

Ответить

0

1 2 3

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.