Опрос (мотоцикл или автомобиль)
|
J-u 10 июня 2011, 16:46 |
Вот сижу с подружкой спорю что лучше : 1. Мотоцикл спортивный ( моя мечта) 2.Автомобиль ( удобство и комфорт) Вы бы выбрали....
|
HR Nat, знаю, они б/у покупают. у меня знакомый по весне в киргизию ездил в командировку. больше не хочет, там еще и света и дверей нет. зато проводники позитивные: все хорошо, говорят
|
|
ЦЛВ 14 июня 2011, 20:54 |
# |
J-u управленец снами, Конец то все равно один (((((((( Тебе сколько лет-то, если не секрет? Если любишь лихачить - лучше автомобиль. На машине - безопаснее. На мотоцикле чаще попадают в аварию. Хорошо если смерть на месте, а если на всю жизнь - инвалид в коляске? Терпения хватит?
|
|
J-u (автор) 15 июня 2011, 09:13 |
# |
Цыганова Любовь Валентиновна, 24 уже. Лихачить не буду)) Про аварии знаю, только это не всегда от водителя зависит есть еще и другие факторы...
|
управленец снамиHR Nat, знаю, они б/у покупают. у меня знакомый по весне в киргизию ездил в командировку. больше ... еще не хочет, там еще и света и дверей нет. зато проводники позитивные: все хорошо, говорят Да, проводник у нас был весь вечер "на позитиве", 0,5 л. "беленькой" творят чудеса
|
мото - разогнаться можно быстро,остановиться быстро невозможно..делаем выводы,помоему все ясно и спорить не о чем
|
|
ЦЛВ 15 июня 2011, 19:40 |
# |
J-u, Есть. И при всех других фактрах столконовение автомобиля с мотоциклом, заканчивается смертью мотоциклиста а не водителя авто. Если уж очень хочется мотоцикл, то лучше в мотоклуб и на мототрек.
|
Мотоцикл. И под мышку Ричарда Баха "Бегство от безопасности". А если серьезно, встречный ветер - это как наркотик. Это кайф. Я бы для себя лично при наличии средств выбрала мотоцикл. А там сами смотрите - если у вас семья и дети, лучше автомобиль. А ещё лучше - и то, и другое.
|
Михаил мото - разогнаться можно быстро,остановиться быстро невозможно покупка мотоцикла - дело не оченьто и легкое ИМХО- сначала выбирается класс мото потом-( объем двигателя-водяное или ест охлаждение) а потом смотриться.что по выбранному движку предлагают фирмы производители...и отзывы владельцев ..и тогда будет гармония разгона-торможения но многие при покупке смотрят на дизайн и популярность фирмы-производителя ....а итог - "уходят" пополнять статистику дтп
|
Termeetпокупка мотоцикла - дело не оченьто и легкое ИМХО- сначала выбирается класс мото потом-( объем ... еще двигателя-водяное или ест охлаждение) а потом смотриться.что по выбранному движку предлагают фирмы..... Как-то глупо по картинкам выбирать. Надо на мото покататься, почувствовать его, понять, насколько это "твой" мотоцикл, насколько ты с ним един... Не по характеритикам же это делать, в самом деле. И отзывы - субъективное дело, каждому свое. Знакомый ездит *не помню на чем* весом 340 кг. Мой молодой человек, прокатившись, сказал однозначно - не то, длинноват, маневренность маловата, коробка - слабое место и вес - как мотоцикл ляжет, в одиночку не поднимешь...
|
Мотоцикл однозначно!!!!!! Я бы на машине например в Москву не стал бы соватся. Сам езжу не первый год. Мотоцикл во всех отношениях лучше!!!!! Termeetпокупка мотоцикла - дело не оченьто и легкое ИМХО- сначала выбирается класс мото потом-( объем ... еще двигателя-водяное или ест охлаждение) а потом смотриться.что по выбранному движку предлагают фирмы..... Согласен что не очень легкое. Если по пробкам ездить, то лучше покупать мотард или спорт(турист). На чоппере гонять по пробкам неудобно. Если ни разу на мотоцикле не ездил, то самое лучшее для начала 400-ка
|
|
YURY 16 июня 2011, 22:08 |
# |
Я бы выбра авто внедорожник на гусеничном ходу марки Т-34, ни каких пробок знаете ли и с ветерком!
|
Валькирия Мотоцикл. И под мышку Ричарда Баха "Бегство от безопасности". А если серьезно, встречный ветер - это как наркотик. Это кайф. это ещё слабо сказано!!!это не передать!
|
|
Рыба 16 июня 2011, 22:32 |
# |
Оптимальный вариант. И машина, и хороший байк. Я думаю квадроцикл купить. Чисто для отдыха.
|
байк-не моё....что то типо спорт
|
тетя Фатя однозначно -САМОКАТ! Вот вы смеетесь, а я в Москве на сессии на самокате до метро и ездила. Конечно, не мотоцикл, но с горочки ветерок в лицо обдувает. Сейчас периодически по ночам катаюсь.
|
|
Рыба 17 июня 2011, 00:12 |
# |
Валькирия, Ты у нас НОНСЕС. Но прикольно!
|
Рыба Валькирия, Ты у нас НОНСЕС. Но прикольно! Я стараюсь Папа говорил как-то: "Вооот, спросили у меня как тебя назвать, мне пришло в голову "Таня", так и назвал. А вот пришло бы в голову что другое... "Аномалия", например..." Говорю: "Угу, пап, тогда бы имя хотя бы отражало бы суть"
|
|
Рыба 17 июня 2011, 00:24 |
# |
ВалькирияЯ стараюсь Папа говорил как-то: "Вооот, спросили у меня как тебя назвать, мне пришло в ... еще голову "Таня", так и назвал. А вот пришло бы в голову что другое........ Я с женной. Белый. (ну ты понимаешь) на ролликах. Всю ночь. Я тебя понимаю.
|
J-u Дима, Подруга))) Цыганова Любовь Валентиновна, права категории В уже есть) Тогда меньше проблем, если купишь машину. управленец снами мотоцикл - ветер в ушах. Я в дороге спать люблю, поэтому авто и не вожу. Если спать любишь - однозначно только пассажиром. То-то я смотрю, что все мои пассажиры так спать любят - 10-15 минут дороги, и сопят в две дырки как суслики... SinisterДумал-думал... Выбрал мотоцикл... Машина мне не нужна, мороки много, затрат денег и нервов, а ... еще девушки пусть сами на них копят, если им так нужно, - у нас равноправие. А про безопасность... Ну,..... "А про безопасность... Ну, допустим, мы видели, как умирают мотоциклисты... А еще мы видели, как умирают автомобилисты... В целом, как-то они это делают одинаково..." ... - Как спасатель в недалёком прошлом, подтвержу, что умирают и те и другие одинаково. Есть правда, которые жить хотят - они сначала учатся, потихоньку опыта набираются, потом нормально ездят. Без "понтов" - но живые и здоровые. управленец снами Sinister, мне что-то думается, что автолюбители мучительней умирают. с мотика может выкинуть подальше, а в салоне привинчено намертво ремняли Когда пролетишь метров сто, как снаряд, вперёд башкой, и ей о стену или дерево "накернишься" - никакой шлем от смерти не спасёт... В автомобилях сейчас и ремни и подушки сделаны. Но это пассивная безопасность, на случай, когда беды не избежать. Спасает, но многое зависит от самих автомобилей (конструкция) - увы, не многие из них могут гарантировать выживание человека, находящегося внутри. В этом плане, лучше всего спасает танк... Но кто на нём ездить умеет, и кто его на дорогу пустит? Жизнь человека на мотоцикле или в автомобиле, в большей степени зависит от него самого. Конечно, от аварий никто не застрахован - но важно уметь и ездить безопасно. Цыганова Любовь ВалентиновнаТебе сколько лет-то, если не секрет? Если любишь лихачить - лучше автомобиль. На машине - ... еще безопаснее. На мотоцикле чаще попадают в аварию. Хорошо если смерть на месте, а если на всю жизнь - инвалид в..... Нет, если любит лихачить - пусть пешком ходит или пассажиром ездит. Кому надо мозги с асфальта собирать? Я таких много повидал как спасатель, а вы как патологоанатом. Лихачам на дороге не место! J-u Цыганова Любовь Валентиновна, 24 уже. Лихачить не буду)) Про аварии знаю, только это не всегда от водителя зависит есть еще и другие факторы... Мой водительский стаж 30 лет. Уверяю, что от умения водителя зависит почти 95% его безопасности, остальное - от техники. Цыганова Любовь ВалентиновнаJ-u, Есть. И при всех других фактрах столконовение автомобиля с мотоциклом, заканчивается смертью ... еще мотоциклиста а не водителя авто. Если уж очень хочется мотоцикл, то лучше в мотоклуб и на мототрек. Да, так лучше. Там учат ездить быстро, но безопасно. Там цель быть первым на финише - а не убиться на первых метрах трассы. ВалькирияВот вы смеетесь, а я в Москве на сессии на самокате до метро и ездила. Конечно, не мотоцикл, но с ... еще горочки ветерок в лицо обдувает. Сейчас периодически по ночам катаюсь. На самокате я по заводу рассекал. Там у меня линия была, почти с километр - иногда было нужно из конца в другой конец мотаться для наладки, или в нашу бригадную "каптёрку" за пару километров по цеху съездить. Сначала пробовали велосипеды - но замучились колёса латать (металлобработка, много стружки). Тогда сконструировали свои самокаты из деталей от "Москвича-2141" и садовых тележек. И на этих "монстрах" отлично ездили по цеху. Оказалось удобно,можно поставить целый ящик с инструментом или деталями на площадку, и с ним доехать. Французам очень понравилось, это они изобрели "Тротинет" ("Руки едут - ноги нет...").
|
а я хочу чезету...во тема!!!!!
|
"А про безопасность... Ну, допустим, мы видели, как умирают мотоциклисты... А еще мы видели, как умирают автомобилисты... В целом, как-то они это делают одинаково..." ... -) - увы, не многие из них могут гарантировать выживание человека, находящегося внутри. В этом плане, лучше всего спасает танк... Но кто на нём ездить умеет, и кто его на дорогу пустит? Я таких много повидал как спасатель, а вы как патологоанатом. Лихачам на дороге не место! Мой водительский стаж 30 лет. Уверяю, что от умения водителя зависит почти 95% его безопасности, остальное - от техники. Да, так лучше. Там учат ездить быстро, но безопасно. Там цель быть первым на финише - а не убиться на первых метрах трассы. На самокате я по заводу рассекал. Там у меня линия была, почти с километр - иногда было нужно из конца в другой конец мотаться для наладки, или в нашу бригадную "каптёрку" за пару километров по цеху съездить. Сначала пробовали велосипеды - но замучились колёса латать (металлобработка, много стружки). Тогда сконструировали свои самокаты из деталей от "Москвича-2141" и садовых тележек. И на этих "монстрах" отлично ездили по цеху. Оказалось удобно,можно поставить целый ящик с инструментом или деталями на площадку, и с ним доехать. Французам очень понравилось, это они изобрели "Тротинет" ("Руки едут - ноги нет...").[/quote] нудно, однако. Про " обеспечить безопасность" вообще не понимаю. авто-секъюрити? Шарман!
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|