Лишение прав за маневр, который закончен на сплошной...

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Airia

19 января 2011, 17:18

Был ли у кого опыт общения в суде, желательно позитивный, по данной проблеме:
обгон начат в зоне прерывестой разметке, а из-за ТС, которое ускорилось, закончен в зоне сплошной.
Все это снято на камеру ГИБДД. Предварительный вердит - лишение от 4 до 6 месяцев.
Спасибо!!!

Ответить

0

1 2 3 4


ЛеЖиК

19 января 2011, 18:21

#

А запись не как с тырить нельзя??

Ответить

0


Sokolova

19 января 2011, 18:41

#

Airia поищите в яндексе, много случаев положительного исхода дела, а еще лучше обратитесь к юристу по автомобильной тематике.

Ответить

0


прошка

19 января 2011, 19:07

#

Бесполезно, все равно отберут, у нас было тоже самое. Отобрали, что только не делали...

Ответить

0


Весенняя

19 января 2011, 20:03

#

по закону низя отбирать! по ГИБДДшным законам отбирают постоянно!

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 20:23

#

Подобный опыт достаточно подробно описан на сайтах гаиру и автору, с точки зрения Закона, как бы это обидно не было, действительно лишение. Поспорится конечно можно, особенно если погодные условия, либо состояние разметки позволяют. Но в судейской практике практически всегда подобное заканчивается НОНД, хотя пытаться конечно можно...

Ответить

0


+++

19 января 2011, 21:01

#

Эдуард, Присоединяюсь, хотя по-моему Сталин говорил: "Попытка - не пытка".

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 21:13

#

ссылка

Вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД п. 10.5, вы были бы вынуждены пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра вы бы неожиданно появился для сзади идущих автомобилей и создали бы для них опасность (п 1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, если вы начали маневр там, где это разрешено ПДД, то отсутствует и состав правонарушения.

Вопрос лишь в обосновании необходимости совершения обгона в конце прерывистой линии. Что является самым сложным в этом вопросе.

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 21:19

#

Есть иная точка зрения...
Согласно какойто статьё ПДД чётко прописано: "...запрещается въезжать на сторону (!!!), предназначенную для движения встречного автотранспорта..." или как-то так, где необходимо заострить внимание на моём выделении, остальное "ниипёт" как говорится...

Ответить

0


Alex68

19 января 2011, 21:34

#

Airia
Был ли у кого опыт общения в суде, желательно позитивный, по данной проблеме: обгон начат в зоне... еще
Правильно, надо лишать.... Нечего на сплошной обгонять... Много жизней, кроме своей, унести можно. Я бы за это еще б и судил.

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 21:37

#

Эдуард
Есть иная точка зрения... Согласно какойто статьё ПДД чётко прописано: "...запрещается... еще
запрещается въезжать на сторону (!!!), предназначенную для движения встречного автотранспорта в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения.
И если маневр создает угрозу для других участников движения. А точнее маневр не запрещается если водитель убедился в том что угрозы нет.

Если не было действия знака обгон запрещён, не было встречного автотранспортна на полосе - маневр не запрещен ПДД. А начало маневра произошло без нарушения ПДД. Вопрос в том лишь как убедительно для судьи обосновать что завершение маневра в нарушении правил произошло из за условий не зависящих от водителя ТС. Этими условиями могут быть погода, дорожная ситуация и прочие катаклизмы )))

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 21:43

#

Маневр был совершён под пристальным взглядом видеозаписывающего устройства, поэтому налицо НОНД. Споры на тему как "оправдать" нарушение вести нет ни малейшего желания, это гиблый путь, так как трактовка одно и того-же выражения может быть разнообразна. Скажем так, выезд для обгона (!!!), а именно об этом писал автор, не является выездом из-за внезапно возникшей опастности ДТП насколько я понял, так что тут тем более спорить бесполезно...

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 21:50

#

Эдуард, В целом согласен.

Остальная аудитория,
выходить на обгон ТС которое ускорилось так, что пришлось гнать ещё быстрее - весьма необоснованная и дерзкая ситуация (своейственная тем, кто очень часто является виновником лобовых столкновений).

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 21:52

#

Где-то было описание возражения на тему разгонной полосы и требования уступить дорогу попутному по главной. Казалось бы разгонная полоса, разогнался, попытка "вклиниться", затёр попутного ТС, и возмущения: как же так, разогнался, деваться некуда, надо встраиваться, а попутное ТС не захотело "впускать". Так вот, разъяснение последовало следующее: ты хоть в юз тормози разгон, до полной остановки, жди столетие, но обязан (!!!) пропустить попутное ТС по "главной". Так же и тут, можешь остановится на встречке, создать встречную пробку, но будь добр встроиться в разрешающей зоне, вот так-то...

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 21:56

#

Эдуард, Ну разгонная она на то и разгонная что бы осознанно с расчтётом вклиниться, а не выехать и думать вот я сейчас разгонюсь и меня должны впустить в поток, а не впустят - притру того кто не впустил.

Ответить

0


Диана

19 января 2011, 21:56

#

Alex68
Правильно, надо лишать.... Нечего на сплошной обгонять... Много жизней, кроме своей, унести можно. Я бы за это еще б и судил.
Поддерживаю: я бы то же судила. Не надо правила нарушать. А при лобовом столкновении ни чего хорошего не происходит. В конце концов ни чего страшного не произойдет-походите полгода пешеходом, может мозги на место встанут.

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 22:11

#

Поверьте мне, бывает такой трафик, что вклиниваться приходится и с почти нулевой скоростью, смысл в том, что ПДД трактуется правоохранительными органами весьма острогранно, это необходимо понимать и учитывать, а порой и использовать этот "педантизм" в своих целях, другое дело судебная система малоцивилизована у нас...

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 22:15

#

Эдуард, тут больше фактор случая чем острогранности играет.

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 22:18

#

Я бы так не сказал, скорее: есть нарушение-нет нарушения, а там возможность дойка как фактор случая...

Ответить

0


Miller

19 января 2011, 22:32

#

Alex68
Правильно, надо лишать.... Нечего на сплошной обгонять... Много жизней, кроме своей, унести можно. Я бы за это еще б и судил.
внимательно 1 пост прочитайте,не форум а битва экстрасенсов,все со своими тараканами в голове .. надумают,додумают .. жесть
Диана
Поддерживаю: я бы то же судила. Не надо правила нарушать. А при лобовом столкновении ни чего... еще
Все такие правильные,справедливые .. ситуации разные бывают и про мозги тут не в тему
Вы сами-то за рулем находились?

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 22:39

#

Вобщем так, автору совет не вступать в перепалку с пешеходистами на форуме, ведь и в их мнении часть рационального зерна есть, а поискать выступления какого-то мусора, кажись с фамилией Кузин в части обсуждения аналогичной описанной Вами проблемме, и в суде как дополнительным (!) аргументом ссылаться на его пояснения, сайт гаиру Вам в помощь...

Ответить

0


Александр

19 января 2011, 22:40

#

Если маневр был начат в месте где это разрешается, то закончить его разрешается и через сплошную и даже после знака обгон запрещен! ИДПС очень любят ездить по ушам тем, кто не знает правил дорожного движения! Надо смотреть что написали в протоколе, а также Ваши объяснения в этом протоколе! Если вы написали, что-то кроме как не согласен, то в суде лишение 100%

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 22:40

#

Miller, Да не нужно тут быть экстрасенсом что бы понимать что маневр был дерзким. Нечего вылезать на обгон если не уверен что можешь с большим запасом по тяге на уже не малой скорости обойти впереди идущую машину. Автор написал что не смог завершить маневр из за "внезапно" ускорившейся машины...
Судя по ситуации ускорившаяся машина таким образом проучила "наглеца".

Ответить

0


Miller

19 января 2011, 22:44

#

Ванька
Miller, Да не нужно тут быть экстрасенсом что бы понимать что маневр был дерзким. Нечего вылезать... еще
Возможно ..
Александр
Если вы написали, что-то кроме как не согласен, то в суде лишение 100%
Скорее всего оно так и будет согласных у нас много,о последствиях всегда думаем дома,перед ноутбуком,на форуме)

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 22:44

#

Александр, буду крайне признателен, если Вы предоставите точную трактовку действующих Правил и Закона, из которой неукоснительно будет следовать то, о чём Вы написали голословно выше...

Ответить

0


Александр

19 января 2011, 22:45

#

Ванька. В правилах дорожного движения так-же есть пункт для тех кого обгоняют!!! В котором прописано, что если вас обгоняют нужно сбросить газ и дать возможность транспортному средству обогнать и вклиниться в свою полосу!!! так что ускорившийся автомобиль это и есть самый настоящий ГНИДА!!! И учить надо именно таких сволочей которые сначала едут еле еле, а потом ускоряются...

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 22:47

#

Если автор смог на ускорении завершить маневр на опережение, НИЧТО не мешало ему вернуться обратно в свою полосу маневром на торможение.

Ответить

0


Александр

19 января 2011, 22:48

#

Эдуард! Мне честно говоря сейчас немного лень искать... Но вспомним про светофор. Если человек выехал на перекресток на мигающий желтый, а закончил на красный, то это не проезд перекрестка на красный, а завершение маневра!!!

Ответить

0


Ванька

19 января 2011, 22:49

#

Александр, Со светофором другая история. Там всё четко в ПДД прописано.

Ответить

0


Эдуард

19 января 2011, 22:49

#

Если автору удасться доказать, что завершению обгона препятствовал обганяемый, что при наличии видеозаписи должно легко выявится, то есть большой шанс избежать лишения...

Ответить

0


Александр

19 января 2011, 22:50

#

Ванька! Если бы автор начал тормозить на встречке, то вклиниться ему в свою полосу было бы куда сложнее нежели завершить маневр...

11. ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
* по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:

* на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
* на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
* на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
* транспортного средства, производящего обгон или объезд;
* в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Обратите внимание на пункт 11.3

Ответить

0

1 2 3 4

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.