Репетитор
 |
Ольга 3 декабря 2010, 14:45 |
Как вы считаете-какой репетитор лучше для вашегое ребенка? Ваши критерии отбора?
|
 |
Ольга (автор) 3 декабря 2010, 14:46 |
# |
Интересно,как вы ищете репетиторов для начальной школы. И в каких случах вы обращаетесь к репетитору?
|
 |
свет 3 декабря 2010, 14:53 |
# |
к репетитору обратились, когда ребенок перестал понимать предмет и у него полностью пропал интерес к этому предмету. Личное общение с педагогом помогло.
|
 |
Ольга (автор) 3 декабря 2010, 14:57 |
# |
свет Понятно.А какойкласс и какой предмет?
|
 |
Анна 3 декабря 2010, 21:17 |
# |
Репетитор прежде всего должен объяснять ребенку материал так, чтобы как минимум к следующему занятию оно у него осталось в голове (объяснение т.е.) и само собой ребенок действительно должен понимать эти объяснения. Репетитор - это просто индивидуальный, иногда нестандартный подход к ребенку вот и все. Сама нанимала репетиторов, правда не в начальной школе, а сейчас будучи в институте. Удовольствие не из дешовых весьма и весьма, но при грамотном подходе эффективное. Удачи вам! 
|
Ольга Интересно,как вы ищете репетиторов для начальной школы. И в каких случах вы обращаетесь к репетитору? Ольга, а что за проблемы у Вас и по какому предмету в начальной школе? Репетитора ищут, если родители сами не могут помочь ребёнку в занятиях. Сложно предположить, что Вы не можете помочь из-за незнания предмета, обычно это возникает в старших классах. Или нет времени? Но на ребёнка надо найти. Нет контакта с ребёнком? Но репетитор поможет с предметом, но не наладит контакт. И потом эти проблемы будут накапливаться. Любой родитель должен быть педагогом для собственного ребёнка, проблемы контакта в начальной школе редки. Не зная Вашей ситуации, трудно дать совет. В начальной школе более вероятна потребность в психологе ( хорошем педагоге) для решения проблем общения, если они есть и без устранения которых репетитор мало что даст. Репетитор ( от слова repeat- повторять, повторитель) обычно необходим для устранения пробелов в знаниях, для их укладки в стройную систему. Я не беру проблему “натаскивания”, в начальной школе об этом глупо говорить. Я не очень большой специалист по начальной школе, всегда занимался только подготовкой в ВУЗ ( с перерывами около 20 лет), но кое что знаю. Ребёнка первым делом надо заинтересовать, чтобы появилась обратная связь, а для этого понять суть проблемы. И только потом можно её решать, иначе трудно надеяться на результат.
|
 |
свет 3 декабря 2010, 21:45 |
# |
ОЛЬГА. У нас проблемы были на протяжении всей школы, чаще приходилось посещать школу, выяснять причины троек, то лень моего ребенка, то учитель неопытный , то тема сложная. отсюда и плясали. если русский: больше читать и учить правила, с физичкой договорились: мы дома учим теорию, а на уроке она его по задачам гоняем, а то он вообще скатился до 2.а вот математику пришлось подтягивать у опытного репетитора 10-11кл,надо конечно раньше. сейчас ЕГ сдавать детям. кстати, успешно закончили институт, сейчас сын работает. а у вас какие проблемы?
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|