Интересное мнение

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Станислав

12 октября 2010, 17:46

Все сотрудники ЗАО Тандер в начале своей работы проходили собеседование и в процессе разговора с сотрудниками ОП звучали разные вопросы, но всегда были 3 основных: Что Вы знаете о нашей компании, как Вы видите свой рабочий день, Ваши цели или для чего Вам работа в компании ??? Не буду говорить за всех, но для меня на момент собеседования было очень трудно, почти невозможно ответить на них, т.к. я не имел ни малейшего представления о компании, о работе, о своих целях и т.д. Мне просто тупо нужны были деньги...
немножко отклонюсь от темы...
В компанию я пришел 10.01.06г на должность продавца отдела гриля и выпечки, возраст мой был 18 лет. До этого момента я нигде и никогда не работал официально, так было пару строек, пару летних ларьков. То есть не представлял для себя ни стандартов ни прочих немаловажных нюансов работы в Тандере, а именно в ММ. Было очень трудно, т.к. вместо отдела гриля и выпечки еще я являлся продавцом отдела нарезки и работал без выходных, т.к. не было продавцов этого отдела вообще на протяжении около 42-44 дней, точно не помню. Но тем не менее справился, т.к. в тот момент я понимал, что за эти труды меня достойно вознаградят и поэтому моя мотивация не снижалась, а только увеличивалась с каждым вновь начатым днем на работе. Доведя до совершенства свой отдел, я почувствовал что работа стала обыденной и перевелся в продавцы ТЗ, перед этим обучив себе замену. В дальнейшем стал проявлять интерес к работе, вникать в нюансы, работать с людьми, с покупателями, изучать стандарты, нововведения, проявлять к ним лояльность и через год стал ТММ.Работа ТММ была в радость. т.к. новая должность, новые и интересные задачи и цели. Проработал недолго и настал срок отдать долг Родине. После армии опять пошел в ММ но уже в другом филиале, по месту жительства, т.к. в том филиале работал и учился в универе. Начал с продавца ТЗ, через месяц поставили Ст. продавцом, еще через 4 месяца стал ТММ и через 8 месяцев пошел открывающим ДММ на новый ММ. Окрытие нового ММ это очень интересная ступень в карьере. Нужно отдаться полностью, погрузится с головой, чтобы его запустить и стабилизировать. Работать с новым , не опытным персоналом, научить выполнять задачи и стандарты. Тем не менее ММ я запустил и стабилизировал. В принципе ММ работал уже по отработанной схеме, лишь иногда немного нужно было направить персонал в нужное русло. Через 1,5 года стабильной работы, выучив себе замену, поехал на свой страх и риск на должность СВ в другой, не очень, так скажем, стабильный филиал. Вернулся через 3,5 месяца в свой родной филиал, т.к. в этом филиале не увидел ни одной технологической цепочки среди смежных служб, а биться одному об стену тяжело. Сейчас работаю в должности ТММ и в перспективе месяца через 2 открою новый ММ, самый большой по площади в моем городе, который будет переведен на формат Идеальный.

Так вот на тот момент собеседования было что-то где-то невообразимое. Обучая очередного сотрудника на вышестоящую должность, я ей задал эти три вопроса и предложил ей расписать на листе. В тот момент я вспомнил себя и решил сравнить свои же 2 ответа, первый на самом первом собеседовании, а второй после приобретенного опыта и нескольких лет работы в компании, после успехов и падений. В момент сравнения сделал для себя очень много интересных выводов. Ниже расписаны эти три вопроса, но немножко в другой форме, вопросы задал сам себе уже как администратору, человеку руководящему своей командой.

Очень интересно почитать ваше мнение об этом, так сказать получить обратную связь =), а так же ваши ответы на эти три вопроса, т.к. считаю что управление коллективом одна из самых актуальных тем в нашей компании, которая заслуживает постоянного самосовершенствования и внимания не только подчиненных, но и их руководителей.

1.Как я вижу себя в роли администратора в компании ЗАО Тандер???
2.Что для меня компания ЗАО Тандер???
3.Цели в моей работе и пути их достижения???

1. Как и в любой другой компании, фирме, на производстве администратор д.б. лидером, должен иметь сильный авторитет, уважение, силу слова, а так же человеческий фактор. Лидером быть для того, что бы вести за собой свою команду, и мало того чтобы команда охотно шла за тобой. Для этого нужно делать то, о чем ты рассказываешь своей группе и никогда не поставить свои слова под сомнения команды, иначе появится недоверие или коллектив либо остановится, либо пойдет в другую сторону. Авторитет для большего % доверия. Если команда доверяет, верит в успех вместе с тобой, поддерживают те же интересы, цели, стремятся к тем же идеалам что и ты, можно считать что твой авторитет полностью работает на тебя. Но, (всегда есть «но») чтобы он заработал, нужно сначала заработать его, в некоторых случаях это очень сложно и долго, но возможно, т.к. если очень сильно верить и заставить других верить в то что ничего невозможного не бывает, то этого и не будет, вашей команде станет все по плечу. Уважение. Уважение необходимо! И не только подчиненных к администратору, так же администратора к подчиненным и взаимоуважение подчиненных к друг другу, причем последнее должен выработать и внедрить именно лидер. Как только взаимоуважение среди твоих подчиненных достигнет максимальной «точки» (главное заметить эту «точку»), нужно всеми своими и силами подчиненных тебе людей, удержать ее до того момента, пока это не станет обычным фактором для работы в коллективе, вот тогда, все технологические цепочки, которые ты хочешь внедрить и показать в работе, будут слажено выполняться. Сила слова сама за себя говорит. Не имея силу слова администратор теряет контроль над людьми. Тем самым подрывая и свой авторитет. Подчиненный у администратора, который имеет силу слова, должен думать: «Наш шеф сказал - как отрезал, сказал значит надо сделать», и сделать это с желанием, так как знает что это общее дело (см. Лидер). И наконец самый важный (на мой взгляд) пункт – человеческий фактор. Администратор должен всегда понимать людей по-человечески, ведь он работает с такими же (!) людьми как и он. Никогда не стоит ставить, превозносить себя выше чем они, не по должности, а по жизненной стезе. Убедился на своем опыте – сегодня ты администратор, завтра нет, послезавтра ты на такой же должности как и они, бывшие твои подчиненные, а то и ниже их. Каждый подчиненный должен четко знать и понимать что сегодня он может получить от тебя замечание, штраф или выговор, а завтра на выходном провести отдых в общей компании и не держа на тебя зла. Добиться этого фактора, опять же на мой взгляд, очень сложно, так как к каждому человеку нужен и необходим индивидуальный подход. Не стоит всех под одну гребенку расценивать, все разные люди…
2. На данный момент Тандер единственная Российская компания, которая не стоит на месте, динамично развиваясь давая потребителю действительно низкие цены и свободу выбора потребительской корзины. Работа в компании очень интересна, причем на разных ступенях должностей. Для меня работа с людьми это в первую очередь самореализация. Только работая здесь, я для себя понял что могу добиться поставленных целей. Не спорю есть и свои трудности и порой они затмевали весь пройденный путь, но если бы их не было, работа стала бы не интересной и обыденной, чего нельзя допускать, чтобы получать от работы удовольствие, т.к. получение удовольствия и дорога на свое рабочее место с улыбкой, это самый важный пункт работающего человека.
3. У меня одна цель в моей работе – постоянно совершенствоваться, гонясь за идеалом, следуя только правильными путями.

И в догонку предлагаю поделиться своим пониманием:


Настоящий администратор, это человек, который - ...

Ответить

0


Татьяна

12 октября 2010, 18:40

#

Хороший пиар ход.

Но отдел по персоналу у Вас не особо.....

Ответить

0


Станислав

12 октября 2010, 18:48

#

Татьяна
Хороший пиар ход. Но отдел по персоналу у Вас не особо.....
не особо что ?...
и причем тут пиар ход, хотел услышать мнение людей.

Ответить

0


Татьяна

12 октября 2010, 19:02

#

Ответить

0


Станислав

12 октября 2010, 19:34

#

Татьяна,
Татьяна Вы так и не поняли что я хотел отразить в своем письме, к сожалению
Вы скинули мне ссылку о плохих отзывах о компании, а положительных отзывов не меньше, пускай даже их и нету в инете.
Все таки хочется услышать мнение по моей теме, есть готовые ответить ? ...

Татьяна спасибо и удачи Вам

Ответить

0


Анастасия

12 октября 2010, 19:45

#

А Вы почитайте, Что говорят в теме об универсамах "Магнит". Кстати, Тандер отнюдь не единственная Российская компания, которая не стоит на месте, динамично развиваясь. Пятерочка и Дикси (также Спар, Седьмой континент и некоторые другие) развиваются гораздо быстрее, интенсивнее.

Ответить

0


Татьяна

12 октября 2010, 19:50

#

Станислав! Это - обратная связь =), к сожалению.

Станислав
считаю что управление коллективом одна из самых актуальных тем в нашей компании, которая... еще
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Удачи с открытием в Павловском Пасаде.

Ответить

0


Анастасия

12 октября 2010, 23:20

#

Семь лет назад я тоже работала в "Магните" в Москве. У нас был отличный директор. Штрафы были, да, но за дело. Зря не штрафовали. Премировали. Мне, к примеру, заплатили как обещали, даже чуть больше. Хотели повысить меня до старшего продавца (или как там). Жаль, но я уволилась по-собственному - учеба и работа в вузе (платили так же). А здесь даже не знаю, идти или нет?

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.