1.Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка гостиничных услуг. 2.Участвует в разработке методик привлечения клиентов. 3.Изучает и анализирует мотивацию спроса на гостиничные услуги, потребностей заказчиков услуг. 4.Разрабатывает программы расширения комплекса гостиничных и иных дополнительных услуг. 5. Определяет и согласовывает договорные цены на услуги. Организует прием запросов от клиентов, оформление платежных документов. 6. Консультирует клиентов: - о правилах оформления бронирования гостиничных услуг; - о категориях отеля, гостиницы, уровне обслуживания в них; - о санитарно-эпидемиологической обстановке; - об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов; - об условиях получения страховки и неотложной медицинской помощи. Обеспечивает клиентов информационно-сопроводительными материалами по гостиничным услугам. 7. Организует ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о: - дате начала и окончания пользования гостиничными услугами; - получении дополнительных услуг; - ценах на оказываемые услуги; - свободных номерах, количестве мест в номере; - способах информирования клиентов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств (форс-мажорных обстоятельствах); - времени и месте оплаты брони. 8. Обеспечивает заключение договоров об оказании гостиничных услуг. 9. Организует бронирование услуг, их подтверждение и оформление. 10. Руководит бронированием мест в гостинице. 11. Координирует выполнение обязательств по: - размещению, проживанию и питанию клиентов; - транспортному, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; - оказанию дополнительных услуг; - страхованию клиентов. 12. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров от имени организации с клиентами. 13. Заключает агентские и иные договоры. 14. Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами и кассами по продаже проездных билетов и иными сторонними организациями. 15. Участвует в разработке и проведении рекламных мероприятий. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками. 16. Инструктирует персонал с целью обеспечения качества предоставляемых услуг. 17. Контролирует соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. 18. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров и принимает меры по предупреждению их возникновения, по устранению отклонений в исполнении принятых заявок и договоров. 19. Организует оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных. |