Контакт-центр "Гран" приглашает менеджера интернет-магазина с возможностью удаленной работы и дистанционного обучения.
Условия:
Оплачиваемое обучение перед началом работы, профессиональные тренинги в процессе работы;
Гарантированный оклад + премия за качество работы;
Оформление согласно ТК РФ, стабильные выплаты два раза в месяц;
Возможность карьерного роста.
Наша компания - это центр обработки обращений и информирования клиентов различным каналам коммуникаций. В ГРАН мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать необходимую информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и опыте лучших международных практиках. Каждый сотрудник очень важен для нас, и мы ориентируем его на успех и достижение своих целей.
Обязанности
Ваши обязанности:
- Обеспечение поддержки покупателей интернет-магазина по вопросам использования сайта, настроек аккаунта, приобретения/ возврата товара и др.
- Прием и обработка входящих электронных обращений от клиентов интернет-магазина.
- Прием и обработка входящих звонков от клиентов, консультирование.
- Ввод информации в базу данных
- Вести коммуникации с руководителем своего проекта.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Кто нам нужен:
- Вы коммуникабельны и вежливы в общении;
- У Вас грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати;
- Вы уверенный пользователь ПК;
- Вы имеете стабильную интернет-связь, ПК и гарнитуру.