Вам предстоит стать лицом лучшего в Лобне языкого центра Level Next! Дружный коллектив, динамичное развитие и рост. В обязанности входит: - организация административной работы центра; - встреча и консультирование клиентов по продуктам центра; - работа с базами данных в CRM-системе; - общение с действующими и потенциальными клиентами - составление расписания групп; - контроль посещаемости; - заключение и оформление договоров, оформление документации; - формирование и курирование учебных групп; - прием оплат и контроль платежей; - координация работы преподавателей; - закупка материалов, необходимых для деятельности центра; - прием и обработка звонков, анализ продаж и предоставление обратной связи о продуктах центра; - оформление стендов в офисе на заданную тему; - участие в мероприятиях центра - ведение соц.сетей, ответы на вопросы, выкладка фотографий и постов; - поддержание высокого уровня customer service в соответствии со стандартами компании |