• Составление программ и календарных планов продвижения. Разработка стратегий продвижения, организация мероприятий и контроль за реализацией. • Анализ конкурентной среды • Организация и проведение сезонных, стимулирующих и распродажных акций, просчет рентабельности и анализ эффективности. • Составление бюджетов ТМ. Контроль их исполнения. • Формирование ценовой политики по продуктам, условий продаж, сезонных скидочных акций, систем скидок применительно к территориальным программам развития. • Разработка рекомендаций при составлении заказов поставщику. (Участие в формировании заказов). • Мерчендайзинг продуктов ТМ (управление - разработка рекомендаций по выкладке и демонстрации товаров, планирование выставочных и торговых пространств). • Менеджмент качества продуктов, работа с рекламациями. • Составление текстовых и электронных презентаций, планов семинаров и конференций, организация и проведение семинаров, конференций, презентаций, обучения торгового персонала и экспертного сообщества (питомники, клубы, ветеринары). Написание статей. • Разработка концептов печатных материалов. • Контроль наличия POS и информационно-рекламных материалов на складе, заказ новых тиражей. • Составление отчетов по продажам, изучение динамики продаж, эффективности акций. • Составление программ мотивации и планов продаж для менеджеров. Работа в области профессионального обучения персонала внутри компании. • Коммуникации с иностранными поставщиками |