Обязанности: 1) Первичная оценка проекта. Анализ SEO параметров. 2) Выработка плана продвижения, расчет бюджета, времени и затрат. Согласование работ. 3) Выработка рекомендаций по внутренней оптимизации для контент менеджеров - постановка задачи - количество, частотность слов в статьях, ключевики, мета теги и пр. 4) Выработка рекомендаций по внутренней перелинковке проекта. 5) Работа с внешними факторами продвижения. 6) Оценка ссылочной базы, анализ и подготовка плана и рекомендаций по оптимизации ссылочной массы. Работа с анкор листами, их анализ и выработка рекомендаций по их оптимизации. 7) Статейное продвижение, отбор сайтов, анализ результатов и пр. 8) Мониторинг и анализ позиций. Составление отчетов по позициям. 9) Анализ и учет коммерческой составляющей проекта. Т.е. продвижение ради продвижения, не нужно. Нужно продвижение ради получения прибыли. Грамотная оценка коммерческой составляющей ключевых слов (в контексте продвижения интернет магазина) и пр. |