Проводит анализ состояния рынка продукции и сырья, описывает основные тенденции, условия и изменения, происходящие на рынке, формирует прогнозы развития рынка, оценка емкости рынка, динамика развития), определения доли рынка компании, оценка влияния факторов макроокружения; формирует, обрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии информационные базы по продукции и сырью (объемы производства, цены, производители, потребители, характеристики продукции других производителей, изменения показателей деятельности компаний – конкурентов и т.п.); готовит ценовые справки, аналитические материалы для ответа в Банки, Министерства, для подготовки данных к бизнес-планам и пр.; осуществляет маркетинговое обслуживание сайта компании; принимает участие в организации и проведении региональных/федеральных/международных выставках и конференциях; ведение договорной работы с информационными и исследовательскими агентствами. |