- Руководить работой курьеров, формировать и распределять, и контролировать выполнение заданий. - Фильтрация и фиксация телефонных звонков, переадресовка звонков компетентным специалистам, передача служебной информации руководителям и другим сотрудникам, организация проведение телефонных переговоров. - Прием и распределение поступающей корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем. Определение конечного адресата при отсутствии пометок. - Прием документов (с последующей передачей) и личных заявлений на подпись руководителя, регистрация подписанных заявлений в таблице "План отпусков" - Копировать и сканировать материалы и документы, отправление и прием таких документов по электронной почте. - Выполнение отдельных служебных поручений, как своего непосредственного руководителя так и других руководителей. - Информационно-поисковая и справочная работа. - Ведение электронного и бумажного архива договоров - Формирование личных дел сотрудников Требование: - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). - Знание 1С (важно) - Нацеленность на результат и работа в режиме многозадачности, быстрая обучаемость. - Коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, аккуратность, внимательность, исполнительность, умение расставлять приоритеты в работе, желание развиваться и зарабатывать. - Доброжелательность, отзывчивость |