Дорожная Сеть - лидер на рынке цифровых сервисных услуг для транспортных компаний. Мы создали сервис для любой компании, которая совершает грузовые автоперевозки между регионами на собственных машинах. В нем собраны точки инфраструктуры по России, Беларуси, Казахстану: грузовые парковки, мойки, шиномонтажи, кафе, душевые для водителей и многое другое. Компания основана в 2015; 1700+ сервисных станций в России, респ. Беларусь и Казахстан; 2000+ клиентов - транспортных компаний, среди которых гиганты: Деловые линии, ПЭК, Мираторг, Вайлдберриз; Чтобы клиенты и партнеры использовали все возможности сервиса и каждый мог обратиться за помощью, специалисты службы поддержки всегда на связи: по телефону, в чате или по почте. Они с азартом решат нестандартную ситуацию, ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса. Они поддерживают связь с пользователями и принимают участие в повышении уровня клиентского сервиса компании. На роль Специалиста службы поддержки мы ищем эмпатичного, общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Задачи: -отвечать на сообщения пользователей - письменно и по телефону; -звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию; -оперативно реагировать на отзывы пользователей и партнеров; -давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи; |