Специалист по бюджетированию и управленческому учету

№ 11778915  ·  14 марта 2024, 13:05  ·  29 просмотров

Прямой работодатель

ООО "РЕАТОРГ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, дом 125, строение 1   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Мы предлагаем:

• Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.

• Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, железнодорожной станции "Чертаново".

• Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня.

• Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.

• И, главное: мы - команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!

• Ждем Вас в нашей команде!

Обязанности

Чем предстоит заниматься:

• Участие (лид/методолог) в проектной работе в части автоматизации, операционной эффективности, трансформации и развития финансовой, бюджетной, аналитической функции в информационной системе Компании.

• Управление НСИ информационной системы Компании (разработка, внедрение, адаптация, регламентация):

- формирование и управление составом НСИ в 1С, составление и оптимизация структуры и наполнения справочников;

- разработка и оптимизация форм планов, бюджетов и отчетов (Excel / 1С);

- формирование нормативно-регламентной документации по направлениям бюджетирования, управленческого учета и финансовой отчетности;

• Подготовка бюджетной и управленческой отчетности Компании (оперативной, ежемесячной, ежеквартальной) для менеджмента компании, участие в подготовке и консолидации:

- контроль, проверка бюджетных и фактических данных, взаимодействие с коммерческим блоком, отделом закупки и логистики командой, мидл-офисом коммерческого блока, ответственными подразделениями;

- формирование целевых уровней по доходам для планирования и бизнес-плана;

- анализ бизнес-плана и отклонений показателей от целевого уровня;

- анализ прогнозов, выявление резервов и рисков невыполнения бюджета, внесение корректировок, факторный анализ отклонений;

- формирование управленческой отчетности и анализ фактических результатов по PL и CF и реализации подрядных проектов;

- подготовка аналитических и презентационных материалов менеджменту по фактическим результатам и прогнозу исполнения бюджета.

• Финансовый и бюджетный контроль.

• Участие в разработке операционных регламентов.

• Подготовка отчетных материалов для внешних пользователей.

• Разработка ТЗ для внедрения в программных продуктах 1С, доработка/разработка методологии. Взаимодействие с программистами (внутренние/внешние исполнители).

• Участие в подготовке ТЭО для проектного финансирования.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Наши ожидания от кандидата:

• Высшее финансовое/экономическое образование, также рассматривается образование в технической области, в области информационных технологий, в области бизнеса и информатики, в области экономики и менеджмента.

• Опыт работы в сфере оптовой торговли b2b.

• Опыт работы от 2-х лет в производственно-торговых компаниях будет преимуществом;

• Опыт работы от 2-х лет в отделах экономики, финансов / бухгалтерии компании, выполняющей функции подрядчика / генерального подрядчика будет преимуществом.

• Уверенное знание основ бухгалтерского учета, владение методиками финансового анализа, математической статистики.

• Опыт работы в 1С: УТ / КА / ERP, БУХ / УХ; уверенный пользователь, как минимум, одного из перечисленных ПП - преимущество.

• Знание MS Excel, Word, Power Point; продвинутый уровень MS Excel будет преимуществом.

• Знание решений на платформе 1С (сертификация по 1C будет преимуществом).

• Владение методами формализации требований к системам, описания сценариев использования и алгоритмизации решения задач.

• Наличие опыта моделирования бизнес-процессов.

• Опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов, интеграции автоматизированных информационных систем.

• Умение формировать / адаптировать / совершенствовать нормативно-регламентную документацию.

• Хорошие коммуникативные навыки (письменные и устные).

• Английский язык Upper intermediate и выше.

• ACCA, DipIFR, CIMA "Управление эффективностью бизнеса" как преимущество.


Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

60 000 – 65 000 руб.

Алексеевская

Консьерж

27 000 руб.

Филевский парк

Технолог в химчистку

от 90 000 руб.

Юго-Западная

Продавец в новый магазин (продукты питания)

от 65 000 руб.

Дмитровская

Проект-менеджер

30 000 – 60 000 руб.

Речной вокзал

Грузчик (ст. Перово)

от 50 000 руб.

Перово

Промоутер

договорная

ВДНХ

Специалист по подбору персонала (массовый подбор)

до 138 000 руб.

Мякинино

Психология

договорная

Авиамоторная

Уборщик служебных помещений

от 46 000 руб.

Серпуховская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!