- Полное оперативное управление Службой приема и размещения; - Следить за отзывами гостей, работать над повышением рейтинга отеля по удовлетворенностью гостей проживанием, сервисом; - Административная работа с персоналом, а именно: составление графиков, табелей учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками постановка задач, обратная связь; - Решение конфликтных ситуаций с гостями, постоянное взаимодействие с гостями, взаимодействие с вип гостями; - Отслеживание затрат и расходов отдела, анализировать данные по загрузке отеля на текущий момент и на будущие даты, в случаях перебронирования гостиницы добиваться наилучших финансовых результатов по продаже номерного фонда и грамотному переселению гостей в другие гостиницы; - Вести и соблюдать сроки по всей отчетности, предусмотренной и требованиями компании. |