• Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, электронной почты; • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; • Встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний; • Сервисные функции (чай/кофе для руководства и гостей); • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов; • Документооборот; • Координация работы курьера; • Отправление писем через Почту России; • Взаимодействие с контрагентами по поводу документов; • Заказ авиа- и железнодорожных билетов; • Доведение до сотрудников распоряжений руководства; • Обеспечение доступа в офис для сотрудников и посетителей; • Контроль за порядком и чистотой в офисе, решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; • Работа с CRM системой (БИТРИКС24) |