1. Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, ТМЦ, отражение поступления и реализации услуг; 2. Учет движения денежных средств на бухгалтерских счетах организации, в том числе банковские операции; 3. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные, счета-фактуры и т.п.); 4. Сверка с контрагентами; 5. Составление платежных поручений, ведение банка, разнесение выписок; 6. Регулярное информирование непосредственного руководителя (Главного бухгалтера) о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; 7. Учет, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия 8. Участие в аудиторских, налоговых проверках, сбор документов и подготовка ответов на требования налоговых и пр. контролирующих органов; 9. Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике; 10. Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов, первичных и пр. документов. |