Обязанности Менеджера Отдела поддержки качества: - Непосредственная работа с Руководителем Отдела качества на производственных участках, Начпроизводства, Завлаборатории, Начскладом, Техническим Директором (и прочими), по Претензионной работе, оформлению и внедрению КД, поддержании системы ХАССП, подключению по рабочим вопросам чатов, разработке документов и Инструкций и т.п.; - Участие в мероприятиях по соблюдению плана производственного контроля совместно с подразделением Лаборатория. Постоянная оценка с точки зрения эффективности и затрат на верификацию; - Валидация текущих КД с оформлением протоколов; - Контроль соответствия содержания Инструкций на участках фактическому содержанию производимых работ; - Оценка резервов производительности участков. Мониторинг операций и процессов. Личное участие - если необходимо; - Участие в упорядочении документации, ведущейся участками в целях оптимизации. - Взаимодействие с Менеджерами ОКК в целях упорядочения контроля качества выпускаемой продукции; - Анализ причин появления брака; - Поиск слабых участков системы для усиления Инструкциями; - Проведение обучений по нарушаемым Инструкциям и в рамках КД по Претензионной работе. При последующем развитии - проведение обучения согласно действующей программе предприятия; - Участие в проведении внутренних аудитов. Участие в аудитах поставщиков; - Подготовка компании к внешним аудитам и их сопровождение. |