Специалист по обслуживанию клиентов

№ 5605307  ·  29 мая 2024, 10:34  ·  77 просмотров

Прямой работодатель

Grosstek

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Апрелевка, Ул. Августовская, дом 1   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Питание

Условия

1.Оформление по ТК РФ;

2.Испытательный срок 2 месяца;

3.Бесплатное питание .

МЕСТО РАБОТЫ - г. Апрелевка.

Обязанности

Отвечать за развитие взаимоотношений с клиентами Компании, как с активными, так и с потенциальными, с целью выполнения планов продаж в своей зоне ответственности и повышения уровня сервиса в частности.

В рамках вышеуказанных обязанностей Специалист по обслуживанию клиентов обязан:

1. Участвовать в разработке годовых планов, а также обеспечивать их выполнение.

2. Осуществлять сопровождение клиентов по всем вопросам, связанным с получением необходимой информации по продуктам Компании в четком соответствии с внутренними алгоритмами и процедурами.

3. Полное сопровождение заказов: прием/обработка/контроль/отгрузка.

4. Отслеживать дебиторскую задолженность ключевых клиентов и отвечать за принятие своевременных мер по ее устранению. В случае необходимости принимать решение о приостановке отгрузок клиентам.

5. Формировать базы данных по текущим и новым клиентам по всем каналам продаж.

6. Анализировать рыночную ситуацию, в том числе активности конкурентов, вносить и реализовывать предложения по корректировке стратегии с целью оперативного принятия корректирующих действий в ответ на изменения рынка.

7. В установленные сроки выполнять поручения и указания непосредственного руководителя.

8. Отвечать за своевременное предоставление отчетности непосредственному руководителю и/или ответственным за соответствующий процесс сотрудникам с целью обеспечения их качественной, полной и достоверной информацией с территории.

9. Поддерживать эффективные рабочие отношения с партнерами - в том числе отслеживать регулярность поставок ключевым клиентам, контролировать документооборот между Компанией, партнером и ключевым клиентом - с целью обеспечения своевременных отгрузок клиентам.

10. Отвечать за подготовку данных для региональных конференций с целью информирования о бизнес ситуации на территории, а также обмена опытом.

11. Принимать в установленном порядке участие в совещаниях, рабочих группах и т.д., проводимых в рамках компетенции.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Законченное высшее профессиональное образование

Опыт не менее 3-х лет в должности Специалист по обслуживанию клиентов/Оператор 1С/Помощник менеджера/Специалист по продажам

Опыт работы в строительном сегменте рассматривается как преимущество

Опыт работы с базами данных

Хорошие коммуникативные и презентационные навыки

Работать с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, 1С на уровне опытного пользователя;

Иметь опыт успешных переговоров и продаж;

Умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.


Сотрудник на склад концтоваров

42 600 – 57 200 руб.

Апрелевка

Водитель категории СЕ

от 200 000 руб.

Апрелевка

Мастер по ремонту окон

80 000 – 100 000 руб.

Апрелевка

Слесарь

от 65 000 руб.

Апрелевка

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Апрелевка

Экономист по обслуживанию клиентов

договорная

Апрелевка

Горничная

от 65 000 руб.

Апрелевка

Кладовщик на склад алкогольной продукции

от 72 000 руб.

Апрелевка

Водитель на кран манипулятор, кму-Hiab

120 000 – 150 000 руб.

Апрелевка

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Апрелевка


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!