Менеджер по развитию бизнеса

№ 11634406  ·  27 февраля 2024, 17:05  ·  64 просмотра

Прямой работодатель

Valuement

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Авиамоторная   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Полная занятость

• График работы 5/2

• Гибридный формат

• Постоянный контракт + премии при достижении личных/командных результатов

• ДМС после испытательного срока

• Международная среда

• Перспективы карьерного роста

Обязанности

Вашей основной обязанностью является создание и развитие прибыльного и устойчивого бизнес-юнита, над которым вы будете иметь операционный и стратегический контроль. Вы будете работать в трех основных областях.

Бизнес и стратегия

• Определение стратегии развития вашего бизнес-юнита и мониторинг его KPI в соответствии с вашим менеджером по бизнесу в районе;

• Развитие портфеля клиентов путем выявления перспектив и контакта с ними;

• Автономное проведение проспектировочных встреч и понимание вызовов ваших ключевых клиентов;

• Диверсификация внедрения существующих и новых услуг;

• Близкая работа с командами по поставке Valuement для создания лучших решений для ваших клиентов;

• Управление юридическими и контрактными аспектами при открытии новых клиентских счетов;

• Координация с командами по поставке и HR для выявления талантов и процесса найма с целью участия в росте компании.

Управление клиентами

• Мониторинг деятельности клиентов для предварительного определения потребностей и выигрыша новых проектов;

• Составление структурированных технических и финансовых коммерческих предложений и ведение переговоров по оплате;

• Подготовка и проведение квалификационных встреч между клиентами и командой по поставке; Укрепление существующих коммерческих партнерств и развитие новых;

• Поддержание выдающихся отношений с вашим клиентом, анимация встреч и подготовка презентаций, вместе / в соответствии с командами по поставке;

• Мониторинг прибыльности клиента и проекта в соответствии с определенными целями.

Управление продажами и прибыльностью (P&L)

• Вы будете ответственны за вклад вашего бизнес-юнита;

• Предоставление расширенного анализа P&L, выявление любых проблем и разработка плана действий для оптимизации оборота и вклада;

• Контроль над выставлением счетов и взысканием средств от клиента при необходимости.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

• Мы ищем таланты с предпринимательским духом, которые хотят преодолеть свои пределы.

• Высшее образование в области экономики, бизнеса или инженерии.

• Не менее одного года опыта и понимание цикла продаж финансовых услуг.

• Интерес к работе в требовательной среде, где ключевым является совершенство.

• Сильный предпринимательский дух и способность развивать навыки, чтобы адаптироваться к местной экономике.

• Способность понимать потребности клиентов и превращать их в бизнес-решения и возможности.

• Отличные коммуникационные навыки, включая метод холодных звонков.


Грузчик в магазин

58 000 – 84 000 руб.

Речной вокзал

Специалист тендерного отдела

от 90 000 руб.

Технопарк

Рабочий на стройку

44 000 – 70 000 руб.

Новокосино

Горничная 15/15

50 000 – 60 000 руб.

Комсомольская

Специалист по персоналу

от 75 000 руб.

Белорусская

Повар-кассир

56 000 – 81 000 руб.

ЦСКА

Уборщик производственных помещений

до 42 000 руб.

Авиамоторная

Старший оператор по работе с клиентами (САО, СЗАО)

76 400 – 92 000 руб.

Беломорская

Мастер-универсал (обувь, ключи, часы)

80 000 – 110 000 руб.

Ясенево

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

600 – 2 500 руб.

Панфиловская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!