Подписание прямых договоров поставки или маркетинговых договоров Улучшение условий существующих договоров Организация процесса ввода новинок Планирование продаж-месячное, квартальное, годовое Увеличение продаж путем: организации бесперебойных поставок и поддержания постоянного ассортимента, успешных листингов новинок, расширения полочного пространства и тд Улучшение экономической эффективности работы с сетями, составление P&L отчетов Управление финансовой дисциплиной клиентов Планирование и реализация трейд-маркетинговых мероприятий Управление мерчандайзингом Поиск дополнительных возможностей в развитии продаж сетевых клиентов Поиск новых сетевых клиентов Контроль соблюдения клиентами ценовой модели Компании Сбор, обработка, анализ информации о изменениях на рынке и деятельности конкурентов |