• Прием посетителей офиса (заказ пропуска на а/м гостей, бронирование переговорных комнат, организация ВКС, приготовление чая/кофе для гостей, организация кофе-брейков); • Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация клининга, заказ воды, фруктов, канцелярских, хозяйственных товаров, учет расходов); • Прием и распределение входящих и исходящих звонков; • Обработка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; • Подготовка документов на подпись; • Организация, учет и хранение документов; • Организация доставки документов, взаимодействие с курьерскими службами; • Оформление командировок сотрудникам (заказ проездных билетов, бронирование гостиниц и т.п.); • Заведение счетов на оплату в 1С.ERP; • Оперативное выполнение поручений руководителя. |