Подготовка Торгового центра к открытию (запланировано на март 2022г.); Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии (плана маркетинговой деятельности) продвижения Торгового центра с целью формирования благоприятного имиджа объекта, увеличения посещаемости, конверсии, повышения продаж арендаторов и доходности ТЦ; Разработка и реализация годового бюджета по маркетингу, отслеживание расходов по маркетингу; Взаимодействие с маркетинговыми агентствами, контроль исполнения обязательств подрядчиков, поиск информационных партнеров для мероприятий (при необходимости); Обеспечение ТЦ медиа и PR поддержкой в рамках годовой стратегии; Координация поддержки, обновления и продвижения сайта и ведения социальных сетей Торгового центра (SMM, Digital); Постоянное взаимодействие с арендаторами с целью создания комплекса мероприятий, направленного на увеличение розничных продаж, анкетирование арендаторов не позднее, чем через 2 недели после проведенного мероприятия; Обеспечение участия арендаторов во всех мероприятиях и кампаниях, проводимых ТЦ; Координация специальных мероприятий и кампаний по установлению коммуникаций с населением и местными органами управления в соответствии с планом маркетинг-стратегии ТЦ; Контроль над подготовкой, производством и распространением полиграфии ТЦ раз в месяц или в квартал в зависимости от сезона; Мониторинг показателей покупательского потока и данных по товарообороту арендаторов ТЦ; Ведение документооборота; Подготовка ежемесячных отчетов по маркетинговой деятельности (информация по покупательскому потоку в ТЦ, реализованным мероприятиям, работе со СМИ, гостевому сервису и др.), формирование отчета о проведенных маркетинговых и рекламных кампаниях. |