- Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции - Прием посетителей - Ведение электронного и бумажного документооборота - Обработка входящей/исходящей документации (регистрация, распределение, контроль исполнения) - Первичная обработка документации и подготовка ее к хранению; - Архивация документов - Координация и обеспечение работы офиса - Информирование компании о событиях, фактах, распоряжениях - Подготовка и оформление деловой корреспонденции, составление деловых писем по поручению руководителей подразделений - Организация и протоколирование совещаний и деловых встреч, проводимых руководителем - Участие в подборе персонала; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя - Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), почтовые отправления - Участие в обзвоне потенциальных клиентов. |