Дежурный инженер / Специалист Helpdesk (1-ая, 2-ая линия поддержки)

Вакансия 9746734   ·   12 ноября 2021, 10:38   ·   Просмотры 52

Прямой работодатель

АО "Банк Русский Стандарт"

Контактное лицо

Телефон

E-mail

Пожалуйста, сообщите, что нашли объявление на ДжобЛаб

Поделиться


Условия работы


Город

Москва, м. Преображенская площадь, Преображенская площадь, дом 8   →   на карте

Заработная плата

70 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Сменный график

Условия

Достойный уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально по итогам собеседования с руководителем;
Сменный график работы: 2/3 (08:00 - 20:00; 20:00 - 08:00);
ДМС;
Работа в молодом и дружном коллективе;
Корпоративные скидки сотрудникам от компаний - партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и проч.);
Волейбол и футбол - бесплатно;
Офис располагается в шаговой доступности (1 мин.) от ст. м. Преображенская площадь (БЦ "ПРЕО8").

Обязанности

Круглосуточный мониторинг за параметрами производительности и работоспособности IT-систем и бизнес-сервисов банка;
Координация и ведение сбоев от момента возникновения до момента окончания;
Проведение мероприятий, направленных на устранение сбоев (в т.ч. перезапуск серверов, служб, банковского ПО);
Заведение заявок о проблемах в сервисные организации, оповещение ответственных лиц и эскалация проблем;
Регистрация нештатных ситуаций, построение ежедневных отчетов за смену, а также отчетов по запросу;
Взаимодействовать со смежными подразделениями Банка и внешними сервисными организациями в т.ч. с платежными системами по вопросам предоставленияполучения информации о сбоях.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы в аналогичной должности или в службах HelpDesk (1-ая или 2-я линия поддержки) от 1 года;
Понимание работы web-технологий (концепция клиент-серверной архитектуры FrontEndBackEnd, понятия принципов работы WEB-серверов ApacheNginx и пр.);
Знания Windows 710, Windows Server 2003200820122016 на уровне продвинутого пользователя (работа со службами, логами, желательно знать основные команды командной строки);
Знание пакетов MS Office (Exсel, Word, Outlook) на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с OS Linux (RHELDebian) на уровне пользователя (знать как законнектиться на сервер, знание основных команд bash);
Желателен опыт работ с IBM Lotus Notus на уровне пользователя;
Знания языка запросов SQL на уровне построения несложных запросов (желательно);
Общие знания сетевых технологий (семиуровневая модель OSI);
Желателен опыт работы с одной из СУБД MySQL Oracle Sybase);
Желателен опыт работы с программными продуктами одной из систем мониторинга Zabbix BMC ProaсtiveNet PRTG на уровне пользователя.

JobLab.ru Работа в Москве Преображенская площадь Дежурный инженер / Специалист Helpdesk (1-ая, 2-ая линия поддержки)

Финансы / Бухгалтерия / Банки

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!