Опыт работы в аналогичной должности или в службах HelpDesk (1-ая или 2-я линия поддержки) от 1 года; Понимание работы web-технологий (концепция клиент-серверной архитектуры FrontEndBackEnd, понятия принципов работы WEB-серверов ApacheNginx и пр.); Знания Windows 710, Windows Server 2003200820122016 на уровне продвинутого пользователя (работа со службами, логами, желательно знать основные команды командной строки); Знание пакетов MS Office (Exсel, Word, Outlook) на уровне продвинутого пользователя; Опыт работы с OS Linux (RHELDebian) на уровне пользователя (знать как законнектиться на сервер, знание основных команд bash); Желателен опыт работ с IBM Lotus Notus на уровне пользователя; Знания языка запросов SQL на уровне построения несложных запросов (желательно); Общие знания сетевых технологий (семиуровневая модель OSI); Желателен опыт работы с одной из СУБД MySQL Oracle Sybase); Желателен опыт работы с программными продуктами одной из систем мониторинга Zabbix BMC ProaсtiveNet PRTG на уровне пользователя. |