• Соблюдать порядок учета товарно-материальных ценностей. • Принимать участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и обязательств компании; • Выполнять поручения и распоряжения руководителя предприятия и главного бухгалтера; • Взаимодействие с камеральными органами: ИФНС, ПФР, ФСС: подготовка ответов на Требования, с подбором запрашиваемых документов, сверки по начисленным и оплаченным налогам и взносам; • Начисление заработной платы, налогов и страховых взносов; • Подготовка отчетности по заработной плате и страховым взносам; • Взаимодействие с кадровой службой по вопросам трудоустройства, при составлении табеля учета рабочего времени, обучения и мотивации персонала организации; • Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.). • Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами. |