НАЙДИ СВОЮ ВАКАНСИЮ МЕЧТЫ Мы приглашаем активных, трудолюбивых, целеустремленных! Мы предлагаем: Работу в крупной федеральной компании, стабильность и надежность. Удобное расположение магазинов, возможность работы рядом с домом. Официальное трудоустройство и "белую" зарплату. График работы 5/2. Бесплатное обучение внутри компании. Зарплату от 55 000 руб. (премия по результатам работы). Мы ожидаем от наших сотрудников: Коммуникабельности, активности, ответственности, внимательности. Желания развиваться и активно строить карьеру. Знаний технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара. Опыт работы на аналогичной должности в розничной сети. Ваши обязанности: Оперативное управление персоналом магазина. Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании. Обеспечение выполнения планов продаж по магазину. Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации. Оформление товара, занесение его в базу данных. Контроль качества реализуемых товаров. Участие в проведении ревизий. Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Официальное трудоустройство Достойная ЗП Карьерный рост Соц. Пакет ООО "Альбион-2002" - современная, динамично развивающая компания. На сегодняшний день под брендом "Бристоль" открыто свыше 3500 магазинов в более чем 900 городах России, штат компании составляет более 20000 человек. Главное богатство нашей компании - профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники. Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. ЖДЕМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ! |