Обязанности: - Прием входящих звонков (около 20 в день) - Исходящие звонки (согласование доставки с клиентами) контроль качества - Оперативная работа в мессенджерах, ответы на запросы по почте, срок ответа на запросы 5-10 минут. - Ежедневная отчетность по клиентам 1) Заведение сложных заказов в систему 2) Работа с претензиями конечных получателей, 3) Отчеты о переводе ДС по форме клиента 4) Работа с закрытием статусов на еженедельной основе (работа с нашими филиалами, с партнерами, с клиентами). 5) Расчет стоимости услуг, в случае отправки заказа, через наших партнеров 6) Ежедневная проверка корректности присланных реестров 7) Обработка возвратов, по формам клиентов, быстрое согласование вывоза со склада. 8) Работа со сборами заказов из регионов, прозвон клиентов, согласование с перевозчиками, отслеживание прибытия груза. Условия: - С 10 00 до 19 00; - Работа в удаленном формате; - Зарплата на испытательном сроке 30 000 с дальнейшим повышением. |