- Организовывать и планировать рабочий день, ставить задачи, контролировать работу сотрудников номерного фонда - Управлять персоналом, контролировать качество работы, соблюдения стандартов и регламентов работы, развивать и обучать персонал - Совершенствовать и дополнять рабочие технологии и стандарты - Контролировать трудовую дисциплину, учет табеля рабочего времени штатных сотрудников и сотрудников аутсорсинговых компаний - Организовывать работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами - Составлять бюджет, вести учет исполнения бюджетных показателей расходов и выручки - Контролировать состояние номерного фонда, общественных зон Отеля - Урегулирование разногласий с Гостями, проводить анализ полученных отзывов Гостей - Организовывать эффективное взаимодействие с другими службами Отеля |