- организация и-мэйл рассылок - аналитика и оптимизация имеющихся рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards - организация создания новых конверсионных площадок (инициирование, способствование, контроль) - интеграция веб аналитики, CRM, коллбэк с конверсионными площадками - подготовка семантических ядер для рекламных компаний и SEO - выстраивание автоворонок - SEO (первично для одного сайта, а далее для еще 2-х) - создание и оптимизация новых рекламных компаний в Яндекс директ, google, vkontakte и т.д. - оптимизация и доработка имеющихся конверсионных площадок - веб аналитика и оптимизация конверсионных площадок - оптимизация и настройка коллбэк - периодическое тестирование работы всех маркетинговых систем - периодическая отчетность о эффективности рекламы (о количестве заявок и затратах) Решение внутренних задач осуществляется по совместно утвержденному плану с контролем выполнения и отчетностью. |