- Находится в помещении регистратуры, встречать отдыхающих по санаторно-курортным путевкам, предоставлять им необходимую информацию и справки, оказывать помощь в размещении - Осуществлять контроль за пропускным режимом в корпусе, а в отсутствие администрации санатория - в целом на всей территории санатория - Контролировать выдачу ключей от служебных помещений сотрудникам санатория и обеспечивать безопасное хранение ключей от номеров, занятых отдыхающими - Не допускать нарушения порядка и правил поведения, следить за соблюдением режима тишина с 15:00-17:00 и с 23:00-07:00, в отсутствие администрации санатория - в целом на всей территории санатория. - Осуществлять контроль за своевременным отъездом отдыхающих - В отсутствии горничных и сестры-хозяйки при выезде отдыхающих из номеров принять имущество, согласно списку. При обнаружении порчи или пропажи имущества дежурный администратор должен составить Акт и принять деньги по прейскуранту - Регистрировать и расселять в соответствии с путевками пребывающих пациентов, а также оформлять документы, необходимые для продажи путевок пациентам, а так же оформлять обменные СКП - Вести прием наличных денег через кассовый аппарат за приобретаемые путевки, медицинские и прочие услуги, оказываемые в санатории с оформлением счетов, приходных кассовых ордеров и медицинских договоров - Осуществлять операции по отражению в контрольно-кассовой машине (ККМ) всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа ККМ - Определить для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора ККМ или с помощью счетного устройства и сообщить ее покупателю - Получать от покупателя денежные средства за приобретаемые товары, услуги согласно сумме указанной в ценниках, прейскурантах - На основании Z-отчета заполняется журнал кассира-операциониста - Выручка сдается в кассу санатория вместе с Х-отчетом и Z-отчетом, отчет по кассовым операциям с подтверждающими документами, подписанный дежурным администратором - Обеспечивать бесперебойную работу ККМ - Осуществлять четкое и вежливое обслуживание покупателей, создавать для них комфортные условия, принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - Обеспечивать сохранность денег находящихся в кассе, ККМ и прочих материальных ценностей - Четко и своевременно заполнять документацию установленного образца - В случае появления неисправностей в системах тепло- и водоснабжения, электрообеспечения, принимать необходимые меры, своевременно сообщить об этом администрации санатория - Незамедлительно докладывать непосредственному руководителю лично или по телефону, а также заместителю директора по инженерно-хозяйственной работе о чрезвычайных происшествиях и ситуациях |